-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:49 + в цитатник
Мы стали избалованы… ленью… и БЕЗУМНО придирчивы…
Этими программами, приборами… всей мобильностью современного мира…
О господи, полетел кип… придется сидеть через эту противную версию аськи 5.1… там все так неудобно и смайлики противные…
Аууу… вспомните, что ничего такого несколько лет назад вообще не было и радуйтесь…
Есть вещи поважнее и посерьезнее…
Вот бы у меня были только такие проблемы…
Ох уж эти мелочи… )))
Как они раздражают… особенно в людях…
Хоть и ты и родной и я тебя люблю … но меня бесит, как ты ешь… как моя бабушка по папиной линии… вечно с голодного края… ааа... давай, еще пальцы облизни, чтоб меня стошнило… и чавкай погромче, а то соседи не слышат…
Я и так привыкла, что ты поешь… как и Кс…
Вот если у меня нет голоса, то я молчу…
Если вам так это нравится, то пойте вы, когда одни… сейчас и так полно раздражающих звуков… не представляю, как бы я бесилась, если бы закончила музыкальную школу…
Да, я вас люблю… но…
Знаю, я вас тоже многим бешу.. Ну что могу сказать…
НЕ ПОЮ ЖЕ!!!
Не смогу я встречаться с человеком, кот. меня так порой раздражает…
Бррр… чушь… просто день неудачный… живот болит… пмс… диета… универ, в кот. теперь надо не просто приходить, а готовиться…
В колонках играет: Papa Noёl

LI 5.09.15

KDStranger   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 10:52 (ссылка)
Мне очень первая часть понравилась ;-) Особенно вот это: "Есть вещи поважнее и посерьезнее". Сколько людей потерялось, именно потерялось в этом виртуальном мире... Жуть. И как бы мне не хотелось это наблюдать - а вижу я это каждый день...
Да уж, во многом мы стали избалованы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку