-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


посвящается...

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:16 + в цитатник
В душе моей сложилась: боль, обида.
В какой-то мере: разочарование, уныние.
Я не хочу не есть, не спать, не плакать.
Я лишь хочу душевного спокойствия внутри
Хочу быть для кого-то значимой, любимой,
Бесценной, дорогой, и…
Да! Счастливой!
Где взять все это, где найти отраду.
Как устоять над пламенем любви.
А я устала, я хочу покоя
Хочу стать птицей, и, улететь туда,
Где нет людского быта, нет правил, нет обид,
Страданий и нету человеческой любви.
Конечно же, а может и не выход…
Но здесь я оставаться больше не хочу.
Зачем любить, и знать, что не любима.
Зачем любовь на свете создана,
Зачем она пришла в мой мир открытый
И столько боли принесла
Ведь говорят: "Любовь не излечима"
И в этом убеждаюсь я.
Любовь, любовь- какое слово!
Но только это слово не для меня
Все в ней: страдание, счастье,
Радость, боль, отрада.
Зачем, зачем, зачем…
И понимаю я, что лучше быть любимой!
Чем это чувство хоть кому-то отдавать.
В колонках играет: Dj Kostya - Дорожка 5

LI 5.09.15


Процитировано 1 раз

ksuuuuuuu   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
"Все равно счастливой стану, все равно счастливой стану. даже если без тебя")))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; посвящается... Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:08 (ссылка)
Слушай, я забыла... вот почему такое настроение было...
надо напоминание поставить... каждый час...
в голове моей опилки... ))))
В колонках играет: Dj Hmara - 01 Westbam&africa islam - Dancing With The Rebels

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:30 (ссылка)
Да...быть любимою куда легче и приятнее. чем любить самой!
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
Kosharo4ka, ...Не соглашусь с тобой насчет того, что приятнее. Хотя каждому свое.
Ответить С цитатой В цитатник
freereeta   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
Мне кажется дело даже не в том что лучше, а в том что легче... Любить самой, когда тебя не любят в ответ очено сложно и думаю, что приходится от этого отказываться рано или поздно, потому что у такой любви нет будущего...
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 08:23 (ссылка)
KamatoZ, Возможно...но я не любдю чувствовать, что люблю больше! Становишься славой и уязвимаю, а я не люблю такой быть!
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:29 (ссылка)
freereeta, Да. Согласна. Хотя на мой взгляд любовь, именно любовь, развивается и укрепляется только если чувствуешь точно такое же в ответ. А иначе это превращается в нечто... другое.
Kosharo4ka, Не знаю... Когда тебя любят, а ты в ответ ничего, это, на мой взгяд, жутко напрягает и достает, в какой-то степени нервирует. А хочется чувствовать именно самой, знать, что это. И к тому же я считаю, что на большую любовь способен сильный человек. Да и "что не убивает, делает нас сильнее"
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:06 (ссылка)
KamatoZ, Я не говорю, что в ответ ничего...вот если тебя любят, а у тебя симпатия, то по-моему это вообще не напрягает, а на оборот! А по поводу , что хочется ИНОГДА самой любить я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 15:20 (ссылка)
Kosharo4ka, Ладно. Не вижу смысла спорить. Каждому свое. Мне всегда хотелось, чтобы любили меня. Но из практики вышло наоборот. Мне сразу становилось скучно и неинтересно, если ко мне слишком много внимания от человека который просто нравится. Проще говоря, надоедает быстро. Но повторю еще раз, это только то, что было у меня, и как я чувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:12 (ссылка)
KamatoZ, Ну да...у каждого свое. и все это это зависит, наверное, от личного опыта, у меня наоборот сложилось-меня любили больше, чем любила я!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; посвящается... Среда, 31 Мая 2006 г. 15:25 (ссылка)
Все не любят, а куда деваться........))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 01:44 (ссылка)
Крик души!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку