-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Совпадение и т.д.

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 21:58 + в цитатник
Моя комната отражает мою жизнь, то, что творится внутри меня... Не думайте, это не только постоянный бардак из-за постоянного отсутствия и занятости...


Расположение каждого предмета.... свет... запах... )))) абсолютно все....


не хочу расставаться с этой комнатой... здесь все продумано, сделано под меня... Комната моего детства....


здесь я всегда ЛЕГЧЕ....


P.S. А еще сегодня у меня было нестандартное утро с нестандартным народом и завтраком... такое же, как и картинка... если не еще более нестандартное....)))))

не люблю стандарты....

все!!!! спать... организм нежелезный... хронический недосып, гликк, виски, пиво, да еще трава....









В колонках играет: Will Smith - Party Starter
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (537x699, 98Kb)

Duffy_Duck   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
какую же часть твоей личности отражает большой серый слон?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
Да уж...народ у вас был очень нестандартный, а в шоке минут 10 пребывала, когда узнала!
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Совпадение и т.д. Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
я вобще в тот вечер и ту ночь отличилась... ))) так мало, что помню.... ))))
В колонках играет: Track 01

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Совпадение и т.д. Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
а ты откуда знаешь, что у меня такой есть?!
Ну... он в принципе такой мягкий и гладкий... как я.... но если им ударить, то больно будет... очень... там же в попе шарики.... ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:37 (ссылка)
karlashka, Зато я практически все дословно знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:38 (ссылка)
karlashka, Зато я практически все дословно знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Совпадение и т.д. Среда, 24 Мая 2006 г. 22:15 (ссылка)
Блин... я тебе завидую... )))) расскажи хоть ты... )))) и лучше не сюда... ))))
но общее впечатление скорее положительное.... )))))
В колонках играет: Track 26

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Ksusha   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 12:57 (ссылка)
как отражает тебя процессор?))))
у него в попе шариков нет))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lie-X   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:47 (ссылка)
немного не комфортно было в нашей утренней нестандартной компании....))
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Совпадение и т.д. Пятница, 26 Мая 2006 г. 17:32 (ссылка)
вообще он у меня быстрый, но иногда так тормозит...))))
В колонках играет: Track 19

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lie-X   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 21:37 (ссылка)
да уж,было немного некомфортно в нашей нестандартной компании..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 01:42 (ссылка)
Господи, ничего не поняла!!! Что за компания и всё такое....
Ты что переезжаешь?
Кстати, попробуй самостоятельно выделить день и убрать всю комнату, все вещички на полочки, игрушки в ряд, фотки аккуратно.... в душе станет как-то ПОРЯДОЧНЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку