-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 20:52 + в цитатник
сегодня была самой счастливой девушкой на свете... я была на небесах... НЕТ, ВЫШЕ!!! но меня быстро спустили на грешную землю... НЕТ, НЕ СПУСТИЛИ... СКИНУЛИ... не предупредив...
В колонках играет: Blank & Jones - Love Comes Quickly

LI 5.09.15
00000003.jpg (200x144, 11Kb)

No_Good   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 22:03 (ссылка)
Желаю каждой женщине такого же ангельского терпения, как у тебя, Юль! Это очень круто. Сама пытаюсь научиться...
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Без заголовка Среда, 22 Марта 2006 г. 22:13 (ссылка)
а стоит ли оно того?! это терпение мне такими нервами дается...
ну я не совсем терпелива... я молчу, молчу, коплю в себе это... а потом могу сорваться из-за пустяка... и вылить все... нет, не все... все не дадут...
В колонках играет: Beyonce - Bonnie & Clyde '03(feat.Jay-Z)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
No_Good   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 07:11 (ссылка)
Терпение в жизни очень важная вещь и во многом пригодится, на мой взгляд... Я вот тоже пытаюсь часто что-то терпеть, а оно копится, копится, а потом на! и все :) Эх, еще бы научиться все прощать и забывать... Нам бы самим ЗНАЧИТЕЛЬНО легче жилось. Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Без заголовка Пятница, 24 Марта 2006 г. 00:51 (ссылка)
Ты права... Значительно легче, проще, счастливее... но... КАК?
самое обидное, что срываешься из-за мелочи... В итоге, я получаюсь не права... а прощала действительно серьезные вещи...
В колонках играет: 2Pac - Street Fame

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку