-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Среда, 15 Марта 2006 г. 00:01 + в цитатник

No_Good   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 07:07 (ссылка)
Мне психолог сказал, что если в таком тесте большое расхождение с реальностью (если показывает больше), то это признак депрессии и апатии и вообще беда короче. Но пара-тройка лет - это нормально :) У меня на год меньше получилось, чем на самом деле :)
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:51 (ссылка)
ура! нет депрессии! Есть шампанскому и коктелям)
А про год меньше... Детство уходит, а мы не замечаем... Пользуйся, пока можешь... детская беззаотность... аааа...
психолог... всегда хотела пойти на сеанс к психогогу... Просто узнать, как это, когда в твоем дерьме роется кто-то кроме тебя.... Все никак...
Ответить С цитатой В цитатник
No_Good   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 14:36 (ссылка)
karlashka,
Я летом домой летала, там меня мама отвела к какому-то навороченному психологу. Тётечка такая... простая, кругленькая... Меня не впечатлило абсолютно! Так ненавязчиво... Зато как оказалось потом, у меня пропали многие проблемы! На самом деле, очень интересно оказалось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку