-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:28 + в цитатник
Может уже пора начать жить для себя и думать о себе?!?!?! Все равно многое из того, что я делаю или не цениться или быстро забывается... Так зачем все это???
С завтрашнего дня буду учиться любить себя так же сильно, как...)))
Буду баловать себя, радовать себя... Так много слова "себя"... По-моему у меня уже начинает получаться)))

KamatoZ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:56 (ссылка)
Да, думать о себе это хорошо. Разве мы не любим себя иногда баловать? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Duffy_Duck   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:58 (ссылка)
отключи интернет
отключи компьютер
отключи телефон
иди гулять
кушай любимое сладнкое
знакомься с новыми людьми
Ответить С цитатой В цитатник
No_Good   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:22 (ссылка)
Если делать что-то для парня, то надо обязательно ему об этом сказать, иначе рискуешь тем, что он даже не поймет и не оценит, что ты для него старалась :) А вообще, лучше всего совмещать :) В теме фразы, типа "посмотри, какую я себе шубу для тебя купила" и "сам себя не полюбишь - ни кто не полюбит" :)
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:56 (ссылка)
Думать о себе хорошо, а баловать себя-еще лучше!!! Только я это не умею... я больше думаю О НЕМ, хочу баловать ЕГО [эту лавочку точно надо прикрывать... А то залезит на голову,свесив ножки...)) ]
Катюш, ну научи меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:01 (ссылка)
Юленька, это же так просто! Сходи в дикую орхидею =)))
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Да вот в том то и проблема, что я хожу не в дикую орхидею, а в классик за мужскими трусами ричмонд)))
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:27 (ссылка)
Я так не умею... Но! Будем учиться... ))) спасибо за совет...
Просто когда я что-то делаю для парня, я не думаю о том, оценит ли он это, получу ли я что-то взамен... Я делаю, потому что хочу, потому что чувствую.... А грустить начинаю тогда, когда внутри становится пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 15:58 (ссылка)
Хм )))) Нууу... Ричмонд тоже не плохо =))) Хоть и не для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку