-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям


Три вопроса.

Понедельник, 19 Января 2015 г. 11:51 + в цитатник
Как-то напрягают меня встречи со странствующими проповедниками-агитаторами.
Мне нравятся Диалоги, но выслушивать Монологи фанатиков....
Итак...

Иду вчера по своим делам.
Иду, никого не трогаю.
Навстречу двое, лица одухотворенные, мужичок с толстой книгой под мышкой и женщина с сумкой рекламно-религиозной макулатуры.
- А можно с вами поговорить?
Это они мне, как только наши встречные траектории сошлись.
- Ну?...
Делаю придурковатое лицо и улыбаюсь как пациент психдиспансера.
- Мы вам хотим....
- Стоп!.... давайте я вам задам три вопроса, а затем либо продолжим, либо разойдемся?
Проповедующие адепты явно заинтересованы таким оборотом!.... ведь не послали сразу, а откликнулись))
- Давайте!
- Вопрос первый, вы там были?
При этом я указал перстом вверх... и продолжаю улыбаться)
- Ну.... нет... но....
Они явно что-то заподозрили, а мужичок начал тянуть книжищу из-под мышки, с целью чего-то там зачитать...
- Ага.... тогда второй вопрос.
- Ну?
- Вы Верите или Знаете?
.... тут ступор и немая пауза...
- Ладно, третий вопрос: зачем вы пытаетесь рассказать мне о том, где не были и чего не знаете?

Эти лица надо было видеть))
Может и они задумаются?
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Суанта   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:00 (ссылка)
Нет, не задумаются. Они - верят. Мысли при этом не положены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:01ссылка
.... зерно посеяно))
Доброго дня!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:02ссылка
Доброго дня!
Авось, прорастёт.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:04ссылка
... и как заколосится!!!))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:52ссылка
Суанта, верят? Я тя прошу, нинада пафоса, даже такого приземленного. У меня подруга бывшая в иеговистах ходит - вижу я, как она верит. По ходу, деятельность этих верующих ничем не отличается от времяпрепровождения интернетзависимых пользователей социальных сетей.
Хорошо напроповедовал на улице запостил проповедь - лайк.
Привел новичка - лайк и поощрение админа.
Набрал много лайков - стал топовым блогером верующим и получил доступ к сервисам для избранных пользователей царствию небесному.
Но при этом верующий зависимый юзер панически боится смерти.
Я сколько раз над этой подругой издевалась: почему я, раздолбайка, не изучаю Библию и не проповедую, а смерти не боюсь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:06ссылка
Карл_Львович, могу еще сектантов с орифлеймом сравнить: набрал много рекрутов - стал бриллиатновым директором получил пропуск в царствие небесное. Открыл свой орифлейм-офис - стал сапфировым директором стал потенциальным святым. Набрал стопицот процентов продаж - стал рубиновым директором отмолил все свои грехи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:09ссылка
руда_стевряка, это со стороны хорошо видно))... как врачам))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:41ссылка
Верить можно в разное. Вот они верят во что своё, пусть это будут лайки. Но их не сбить с направления и попробуй охаять их главного. Наверное, в него они и верят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:26ссылка
Суанта, это не вера, это подхалимаж, потому что их главный - не бог, а всего лишь человек. Вот вчера только смотрела "Вычислителя", там проповедник спрашивал: кто главный на этом болоте. Только спрашивал он тонущего, который стоял перед выбором: не сподхалимничает, то утонет. А тут дело даже не в жизни и смерти, а в каких-то мелочах житейских.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:15ссылка
Я не проповедую, а смерти боюсь.. Может быть как раз потому что не верю, а знаю? верить проще..
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:48ссылка
Яна_Малыхина, давай уточним: ты боишься именно факта смерти или событий. ей сопутствующих, скажем, боли или осознания, что чего-то не успеешь в этой жизни. Первое встречается крайне редко, только в форме инстинкта самосохранения и с возрастом слабеет. А вот второе - это уже наносное, созданное сознанием человека.
Попробуй разобраться в себе.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:50ссылка
.... можно две буквы вставить?
... скорее страх потерять то, что мы приобрели в этой жизни, не материальное - а опыт жизни здесь, связи с близкими людьми и невозможность вернуться.... билет в один конец...
.... а вот что ТАМ?...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:34ссылка
Исходное сообщение Карл_Львович
.... можно две буквы вставить?
... скорее страх потерять то, что мы приобрели в этой жизни, не материальное - а опыт жизни здесь, связи с близкими людьми и невозможность вернуться.... билет в один конец...
.... а вот что ТАМ?...

первое легко исправляется стиранием личной истории - не такая уж и мистика, как считают противники Кастанеды.
А второе - что ТАМ? - ну, что я могу сказать? Неизвестности можно бояться, а можно гореть желанием узнать неизведанное... ну не прям сейчас, а в свое время. Тоже отличный способ не бояться.

Я бы сказала, что страх не существует сам по себе, особенно страх смерти. Люди его в себе культивируют. Вы же нигде не видели животное, которое панически боится смерти (о насильственной мы говорить не будем - это другая категория страха). Кароч, лично я считаю этот вид страха неестественным. По мне так есть куда более ужасные вещи в мире.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:39ссылка
Надо Верить))... что Личная История потеряется в регистратуре)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:46ссылка
Карл_Львович, да чхать на регистратуру - главное, чтобы она в собственном сознании потерялась.) Для этого верить мало - надо ее стирать самостоятельно.)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:56ссылка
... пойду пол-литра "стирателя" возьму)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:46ссылка
скорее боюсь не сдать последний экзамен..
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:47ссылка
Яна_Малыхина, во! Это ты точно не смерти боишься. Тогда учи предмет - и экзамен будет не страшен.)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:50ссылка
Слушай, а разве в России иеговисты не запрещены? Их "Сторожевую басню" точно запретили.. сначала опечаталась, ошиблась в слове "башня", а потом решила так и оставить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:34ссылка
хе-хе..)) так и мы не знаем(ну, в смысле обычные люди..), что Земля круглая, посему как в космос не летали, но - верим учителю..))
Но вот не сомневаюсь, что те задумаются и обязательно подготовят подходящие ответы..))
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:13 (ссылка)
Обычно они отвечают. На первый вопрос достаточно продвинутые ОНИ отвечают, что лично им ничего не надо делать, быть, знать (оно же и на второй вопрос), потому что их суждения ошибочны в связи с греховностью, и потому им нужно слушать духовных батюшек, которые знают лучше и уж конечно же были и там и сям. Второй вопрос или не будет вообще понят и услышан как вопрос, или же будет извращён в направлении извращения первого вопроса: не надо знать, надо верить, в том то и сила православного человека. Третий вопрос их любимый: зачем рассказывают? - спасают Вас!
музей современного искусство Эрарта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:18ссылка
Здесь нужна скорость))
Вопросы задаются быстро и уверенно, и не надо давать им повода пуститься в рассуждения))
... а есть и настырные... это точно!
Картинка супер!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:24ссылка
Я вообще больше не вступаю в дискуссии с ними, отмахиваюсь:) Тут был случай в соо, с выпускницей духовной академии побеседовала - это последний эксперимент, вот примерно это её позиция - то что я написала. Остальные вообще не членораздельное несут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:27ссылка
Кстати, есть еще один "отъезд"))
Говоришь им - я язычник... идейный.... , и спокойно идешь дальше)) действует))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:30ссылка
Меня одна пара спросила: Вы верующая? Я ответила: да. Они обрадовались, что миссия выполнена, не усомнившись, что если я верю, то непременно в то же, что и они, и точно так же. И так обе стороны разошлись в блаженстве...Они ведь ожидали спора, а его не случилось:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:35ссылка
Мудро))))))))
... но у меня язык не держится))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:48ссылка
я тоже так когда то ответила, меня спросили - а в кого?)) тут и понеслось))
Бабушка-голубка   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:15 (ссылка)
Вы мне как бальзам на душу.... Но всё это до того момента,пока с кем-то из близких не случится беда,болезнь,например. К кому мы тогда уповаем? когда никто уже казалось бы не в силах помочь? К Богу! Которого не видел никто из ныне живущих,но в надежде на божественное чудо,устремляют все своё сердце туда,где никто не был.... Я согласна на 100% лишь с тем,что человеку не надо навязывать веру.Каждый сам придёт или не придёт к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:20ссылка
Вот и я о том!)
Это ЛИЧНЫЕ переживания, а вот носиться по улицам и причинять спасение.... это не наши методы))
Доброго дня!
Бог есть, иначе не было-бы нас))
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:17 (ссылка)
это тебе неопытные попались... неофиты...при опытных ты и рот бы не раскрыл)) я таких десятой дорогой обхожу, бессмысленная трата времени, сил и слов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:21ссылка
.... так тренировался (ранее) на опытных))

Привет!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:49ссылка
Привет) последний раз свидетелей чего то там ногами из своего двора гнала, строго настрого предупредив, что спущу своего волкодава, а потом их в милицию сдам за попытку разбоя))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:11ссылка
Эх.... а ведь пришли спасать...))))))))))
tankim   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:02 (ссылка)
Здорово! Это надо запомнить! У нас в городе они часто встречаются... Все такие благостные.И секта эта (её дом без окон) граничит с ФСБ и,кажется,они дружат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:12ссылка
Велики и чудны дела твои, Господи!))
Доброго дня))
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:25 (ссылка)
У меня была парикмахер, которая ударилась в какую-то секту. И стала во время приема напрягать. Я говорю - Лен, у нас с тобой не те отношения, я песнопения слушать не буду и рассказы про сборища мне тоже не интересны.
Она:
-Наш пастырь так и говорил, что будут гнать!
Я (какая-то не добрая я):
- Не заткнешься, и бить будут.)

Ей все равно куда агитировать. До этого была какая-то светская пирамида (на которой она, надо сказать, круто заработала), после развала каковой она влилась в эту церковь какой-то радости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:40ссылка
эх... тебе счастье на блюдечке, а ты "бить"....
доехали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:41ссылка
Ага) Еще чумные).
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:44ссылка
.... ну, надо расслабиться))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:44ссылка
Я эти счастья на блюдечке уже столько прошла!) А как ко мне кришнаиты приходили и я радостно отправляла). С такой же сияющей улыбкой! Ни в коем разе не оскорбив, а со словами - ну... если хотите - оставляйте литературу, денег не дам).
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:00ссылка
... я тож такую литературу люблю... печку топить хорошо))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 12:04ссылка
А по молодости я попалась))). Оставили вообще без денег).
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:40ссылка
.... ну, со всеми бывает)).... прививки нужны))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:14ссылка
Ты прав. Вот и привили. С одного раза!)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:19ссылка
.... все прошли вакцинацию... большинство не признаются...
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:04 (ссылка)
Доброго денечка. Веру нельзя навязывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:06ссылка
...даже более - невозможно!.. каждый должен сам решить этот вопрос...
Доброго дня!
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:14 (ссылка)
Это были свидетели Иеговы, православные по улицам не шастают и прохожих не ловят. Я таких сразу посылаю на мужской половой орган. Очень хорошо помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:33ссылка
.... это было практически то-же, но в более корректной форме)))))))))
Доброго дня))
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:36 (ссылка)
В любом случае надо вести себя культурно и никого не посылать.Лассо на вас не накидывают.Откажитесь и идите дальше.
Я им говорю-дайте вашу библию.На ней написано-выпущена по благословлению Священного синода Русской Православной Церкви.Ну и чего вы мне её трактуете?Две тысячи лет её трактовала церковь,а Вы в ней нашли чего то неизведанное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:41ссылка
...а вдруг между строк не видите?))
Доброго дня))
tankim   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:16 (ссылка)
Доброго вечера! Иеговы-точно! Сколько ко мне липли(видно вид такой у меня-доверчивый), но я лучше похожу по бутикам,чем на них тратить своё драгоценное...время
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:20ссылка
... да, им палец в рот не клади, слопают моменто-море))
tankim   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:23 (ссылка)
моменто-эт точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:31ссылка
секта... там все быстро))
ДИАДЕМА   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 18:41 (ссылка)
Если ко мне хотят пристать с этой темой, я тоже задаю сразу вопрос - а какое отношение вы имеете к НЕМУ? Кто вы такие? Как говорит Розенбаум, я, говорит, в церковь не хожу! Мне, говорит, посредников не надо...Вот так же и мне!))) Но в церковь очень редко хожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:44ссылка
Ир, привет!))
... вспомнил фильм "Неадекватные люди", там одна героиня задала вопрос: - а у вас что, эксклюзивные права на Господа Бога?))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:49ссылка
Привет, Сань!))
Я на них, как на идиотов смотрю.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:50ссылка
.... а они на тебя, как на жертву)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 19:15ссылка
жертвы те, кого они вербуют)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 19:26ссылка
.... и потом сами становятся хищниками))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку