-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2003
Записей: 73
Комментариев: 385
Написано: 1024


Вчера умер сосед по подъезду. 41 год. Почти

Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:18 + в цитатник
Вчера умер сосед по подъезду. 41 год. Почти ровесники. Я даже не знаю, как его зовут хотя у нас всего 10 квартир. Домоправительница говорит, что он сильно пил. Я и видел его два-три раза в год. Родители очень почтенные и интеллигентные люди. Всегда здороваются. Шел домой, был выпивши, подскользнулся, упал лицом вниз, потерял сознание, задохнулся.
Нас (кому 40 +/- 2-3 года) все меньше и меньше. Когда уходят ровесники, знал ты их, нет, становится худо, а такие, как Ходорковский и другие достигшие многого по жизни радуют. Те, кто старши либо младше выпадают из зоны интересов о жизненном пути.
Всегда сравниваешь себя со своим поколением.

Маков_Цвет   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:24 (ссылка)
Каковы вообще критерии определения слово "поколение"??...Сколько лет ты допускаешь разницы в возрасте, чтобы определить СВОЕ поколение??...+/- два-три года??...может границы чуть шире...я бы сказала +/- пять лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Karl   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:29 (ссылка)
Пять лет многовато. Но это мое личное мнение не имеющее никакой серьезной базы. Чисто субъективно. На основе собственного жизненного опыта и наблюдений.
Ответить С цитатой В цитатник
Маков_Цвет   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:37 (ссылка)
Я понимаю, что субъктивно...Мое субъективное будет таким *задумалась*... +3/-8... наверное вот так...Т.е. если мне сейчас 36 (млин уже почти!), то значит: 28-39... примерно так... Это мой круг общения в жизни... имхо, все не верится, что ужееее 36...
Ответить С цитатой В цитатник
Karl   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:46 (ссылка)
Круг общения и СВОЕ поколение, как мне видится вещи разные. Общаться можно и даже нужно со всеми возрастными категориями, а СВОЕ поколение это ..... даже не знаю, как сказать. Чтобы найти себя, знать свое местонахождение в жизни необходима система координат. Для меня это мое поколение и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Маков_Цвет   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 14:53 (ссылка)
я поняла...Я общаюсь со всеми...от 14 до 60... Просто людей указанного возраста я понимаю лучше... А с остальными, иногда бывает такое впечатление, что как будто на экскурсию съездила...или в прошлое или будущее... А вообще я веду довольно замкнутый образ жизни...в основном семья и комп...Мне понравилось, как ты написал в "Личных данных"...дефицит общения...именно так.... де-фи-цит...
Ответить С цитатой В цитатник
Karl   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 15:05 (ссылка)
А у меня есть работа. Все остальное попутно. Хотя все должно быть наоборот. И что самое главное-мне нравится моя жизнь и я в ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Маков_Цвет   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 15:09 (ссылка)
..а я однажды, когда встал выбор между карьерой и семьей выбрала второе...Так и плыву с того времени на своем маленьком плотике... мы никого не трогаем, нас никто не трогает...А о работе я всегда мечтала... энергии море... а деть себя некуда..но это уже совсем другая история:)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Dianka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 01:16 (ссылка)
У тебя сосед умер, а у меня обнаглел, год назад пьяный с другом подрался тот его ножои пырнул, наш сосед к нам пришёл за помощью,мама у меня медик спазу поняла ранение серьёзное скорую вызвали еле спасли... а он теперь не здоровается и пьёт как раньше... толку от того что знаю как его зовут никакого Просто когда кто то умирает становится страшно и понимаешь что никогда не знаешь что будет через 5 минут...
Ответить С цитатой В цитатник
Karl   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 10:28 (ссылка)
Все будет суперски Красотка Dianka и через 5 минут и через час и завтра и вообще всегда. Главное не кури и береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Dianka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо за поддержку, я постараюсь бросить эту каку форэвэ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку