-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karinush

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 172
Комментариев: 442
Написано: 882


Без заголовка

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:24 + в цитатник

как же люди меняются. и как я изменилась....
такая злая стала,холодная ко всем. меня не интересуют не чьи интересы кроме моих. мне так похеру на всех....
смотрю назад на всё что происходило со мной,понимаю что если бы ето было бы сейчас я бы совсем подругому реагировала. ну как и говорится на ошибках учатся.
в душе тоска у меня такая зелёная. я вот так сидела и думала и пришла к выводу что у меня попросту нету друзей. просто их нету у меня....ето так ужасно осозновать.и как так произошло я не понимаю.ни одного человека...
ладна оставим мои мысли.
я всё так и работаю в етом битане. страшно тяжело,морально тяжело. иногда всплёски емоции страшные выходят. плачу как бешеная,беру хофашим на неделю целую и просто сижу дома отмокаю...
а так ничего такого у меня не происходит. люди говарят мне что я страшно пропадаю,вот и с танюшкой пам бе шавуа гаварю,совсем нет времени,она тоже тяжело работает...
скоро новый год. мы хотели на цимерим поехать. но нас только 3 человека. мой парень,его друг и я.так нихрена не получилось ки кое кто тут совсем бля не собраный так всё через жопу пошло и пришлось брать билеты на ету поибень революшенскую.ну надеюсь что хоть как нибудь будет....
сегодня пятница.я своему сказала ше ишаер бабаит. ше ло яво елай,еин ли коах ле аф ехад.
незнаю что буду делать сегодня. скорее всего просто тупо дома...завтра тоже не работаю...
вот кстати фоточки мои новые.ето меня красила девчёнка моя начальница на работе.у неё мивхан был.а потом меня фоткали. кстати мамаш красиво вышло.

 (466x699, 33Kb)

Артём_Сидорин   обратиться по имени ))))))) Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
весьма интересно!!! кстати ты миленькая!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
First-Breath   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 04:21 (ссылка)
Солнышко привет... Фотка класс..а где фоталась?

Друзья? еслиб были настоящии друзья, каторые не один раз не придадут...умунепостежимо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку