-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karinush

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 172
Комментариев: 442
Написано: 882


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Morandi Feat Helene-Save_Me
Настроение сейчас - странное...

всем здрям...вот и я..после долгой пропажи...
с саги растались.он захотел.сказал что не готов к рацини сейчас. дурак полный.знаю что пожалеет ещё.аваль я думаю о нём. очень часто думаю.не выходит из головы блин.;(
сейчас одна и хочу быть одна.надоело всё пострашному. все морды ети,всё надоело!!!
я вернулась к себе в битан на работу.уже 3 недели там работаю...ппц...и сегодня буду где то до 3 пахать. баса...ведь хочется выйти погулять. лежка в тюрьме был.завтра или в ём ришон выходит капара алав. сказал что приедит махар с бутылём.я так соскучилась за ним!!!
а так впринципе всё обычно.шиши аба скорее всего поедим в хаву, на 1 кабалат шабат.тахлес не очень горю желанием.аваль надо блин..ужас. я давно людей не видела. и соскучилась.
11 сентября будет очередной ейлат и я не знаю если мне ехать на него или нет...мне ваще как то всё ето больше не прикалывает больше. хочу к бабушке в росию свалить там конечно тоже делать нехера аваль каха я лефахот соскучусь по всем и захочу обратно.
сон мне сегодня такой странный приснился.ужас. меня начали пытать,было темно.потом подошли 3 человека.у девушки был пистолет и мне прям в висок выстрелили,я упала.(странно что не умерла сразу)боли не чувствовала,почувствовала только как кровь льёт ручьём из виска,вдруг в глазах побелело.всё всё белое стало такое.мне стало страшно что я умру сейчас.но я не умерла.я встала..а дальше не помню...
первый раз такое мне снится....
лан,не будем о плохом.
мне на работу в 5...впадлу..а скоро начну собиратся..
кстати у нас по есу открыли новый канал на лето.канал релити шоу.там такие прикольные есть. как допустим "за любовь тилы текилы""аморе ето любовь"и.т.д... смотрю их всегда..
лан..выставлю фоток с моих гулянок..давайте..всех зём...
 (337x450, 29Kb) (560x371, 43Kb) (530x352, 29Kb) (604x400, 50Kb)  (604x404, 28Kb)

rushenka   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:26 (ссылка)
pazan debil.............. fotki klasss... a rabotat nado
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку