-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karinush

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 172
Комментариев: 442
Написано: 882


Queen.

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:22 + в цитатник

Всегда знала и уважала группу Queen ,но блин фильмы документальные про Фредди Меркюри никогда не смотрела.И вот 3 дня назад посмотрела и всё...Пиздец мне. Не магу перестать плакать,смотрю всё больше фильмов про него и слушаю его песни.Я даже не могу описать своё чувство,муж на меня уже косо смотрит блин.
Какой он был...другой,слишком неординарный,такой яркий и экстравагантный! это так жестоко,таким людям нельзя уходить так рано! Он Легенда и я просто в шоке! Я как будто его чувствую,понимаю с полуслова.Как будто он должен быть здесь на земле и творить. А он ушёл ...Таких как он больше никогда не будет.Никогда...24/11/91 его не стало.Прошло уже почти четверть века,а он всё ещё живёт,живёт в наших сердцах своим творчеством. Он лучший...

images (259x194, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку