-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karinush

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 172
Комментариев: 442
Написано: 882


Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:58 + в цитатник

рутина?
незнаю что ето,но очень похоже на неё.
вроде всё хорошо и жаловаться другой человек бы не стал. но всегда всё не так. что-то меня останавливает.
у меня есть парень.любит меня безумно. да и я его люблю, мне очень хорошо с ним. он израильтянин и ещё пока в армии. но уже последних месяц. слава яицам.вроде всё хорошо но мне не нравится. мы соримся постоянно. бедный парень я его уже так надресировала ужас какой то. под мою дудочку пляшет как миленький. и всё только потому что очень любит меня и мне жалко его очень. я не хочу чтобы всё так было.
вообщем незнаю. пусть закончит армию а там уже будим судить его.
я уволилась с битана. работала там год и месяц. ети суки у меня сняли полторы тыщи за то что я не предупредила за 2 недели. ублюдки. скорее всего пойду в истадрут разбиратся.
уже устроилась в елоу.вот сегодня "утром" выхажу на 1-ую мишмерет.держу себе пальцы чтобы всё прошло нормально. страшна бля пиздец.а почему "утром" потому что вставать нада будит в 4:45.в 6 быть там. ахуеть.
записывалась на психо. но отказалась. мне сказали что мне лучше делать психо на русском и они правы. аз бум ждать ещё пол года а пока поработаемсссссс...
вроде как планы уже на будущее есть. хочу посветить себя в рефуа.сделать тоар бе сиюд. а если получу психо больше то можно чтото круче сделать...но ето всё пока планы. и я их осуществлю.
21 июля будет выступление pet shop boys у нас в тель авиве. я еду туда с володькой будет ахуеннааааа.
ну пока всё наверно буду сворачиватся. а и кстати на дискотеки руские я уже как 5 месяцев не хожу. иногда скучаю по тем дням но потом понимаю что ето не жизнь.а так мы с рами по фильмам гуляем и ихним дискотекам...
ну фсё. вот пару фоточек...

 (604x453, 88Kb)

 (700x525, 62Kb)

 (700x525, 88Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку