-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinochka_Park

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 45


Прикольненько

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Майо "холод"
Настроение сейчас - Отличное и задумчивое

Сегодня был хороший денёк не смотря на то что я практически не гуляла сегодня. Самое главное что я была в файфе... Хотя и каких то жалких 20 минут... И я была с Саней. Люблю его. Действительно люблю. ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!! Воть сегодня ещё день был очень загруженный. У меня были уроки потом комп графика и дополнительная алгебра... БЛяяяяя.... Но всё равно всё ОТЛИЧНо!!! Для меня счастье на данный момент это то что я красива. То что я знаю что люблю его и он любит меня! И канечно же любимая музыка в наушниках. Да без музыки я умру. Я воть знаете чё надумала... Када с Саней расстанусь стану Эмо... Характер подходит... Вы как думаетете????Просто если я с ним расстанусь то жизнь обрушится и мне уже будет посрать кто я. Саня ненавидит Эмо... а мне нравится... Саня то сам панк... Бля... ну как вы думаетете?

 (315x483, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку