-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_lex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 244
Комментариев: 28
Написано: 1426


Тоники для лица

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 06:25 + в цитатник
Цитата сообщения Red_Spring Тоники для лица

1301246134_NPAT0001 (500x500, 44 Kb)

Еще один отзыв на сегодня.

1) Тоник, сужающий поры NORMADERM от VICHY

От производителя:

Действие :
Устраняет загрязнения и чрезмерное выделение кожного сала.

Результат :
Очищает кожу и уменьшает выработку кожного сала. Заметно сужает поры.

Содержимое :
флакон 200 мл

Мое мнение: долго приглядывалась к этой фирме, все-таки не абы что, а аптечная косметика. Кожа у меня жирная, с крупными порами, черными точками, так что (как я думала) мне подойдет на "ура". Пришла домой и ужаснулась - тоник липкий, у меня к лицу прилипают пальцы после него, наутро кожа лоснится и вся покрыта блеском. Что самое интересное - наношу после подсушиваюшей маски из глины - и вроде ничего. И кстати - на баночке написано: "Содержание алкоголя - 25%". Бутылку "добью" и больше не куплю.

Цена: около 700 руб

Оценка: 3


 

2) BASIC BLUE Смягчающий тоник Смягчающий тоник от Lumene

От производителя:

Идеально подходит для завершения ежедневного очищения кожи. Входящий в состав экстракт василька успокаивает кожу.

Содержит более 90% натуральных ингредиентов. Без парабенов.

Мое мнение: устав от вышеупомянутого виши искала что-то другое, и в одном магазине наткнулась на целую тележку с тониками люмене, была распродажа. В общем тоник просто как вода, пахнет приятно какой-то химией, но слабо. Впитывается моментально, высыхает так же. Ни улучшений, ни ухудшения я не заметила. В общем, я в поиске.

Цена: 99 руб

Оценка: 4

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:22 (ссылка)
Поздравляю с открытием блога. Будем друзьями? Мой блог: http://www.liveinternet.ru/users/xikke_xyuikke/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку