-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karina_KISSka

 -Интересы

люблю все прекрасное(особенно себя!) люблю жизнь люблю красивые машины и цветы люблю мужчин люблю родных и друзей люблю своего котика люблю себя

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 18
Написано: 58


я люблю тебя

Вторник, 28 Октября 2008 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения marmeladka2303 я люблю тебя.....



я люблю тебя ласково,нежно,торжественно;
я люблю тебя тихо,дрожаще,божественно;
я люблю тебя бережно,сладко,волнующе;
я люблю тебя чувственно,верно,чарующе;
я люблю тебя рифмою,песнею,прозою;
я люблю тебя лилией,ландышем,розою;
я люблю тебя памятью,телом,сознанием;
я люблю тебя мыслями,взглядом,касанием;
я люблю тебя огненно,звездно,немыслимо;
я люблю тебя звонко,безумно,воинственно;
я люблю тебя искренне,крепко,пылающе;
я люблю тебя сказочно,страстно,сгорающе;
я люблю тебя светло,безмерно,неистово;
я люблю тебя ярко,безбрежно,таинственно;
я люблю тебя вспышкой,огнем,распаляюще;
я люблю тебя сердцем,душой,обжигающе;
я люблю тебя тайно,безудержно,яростно;
я люблю тебя явно,безоблачно,сладостно;
я люблю тебя грешно,лаская,сжимающе;
я люблю тебя свято,молясь,всепрощающе;
я люблю тебя!слышишь?люблю...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку