-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karina_bu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 88
Написано: 347


Неужели всё вернулось.....

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - Меляк Т9 Вздох-выдох
Настроение сейчас - Странное

Да мне очень сложно это говорить,а кому то трудно понять.Сколько времени прошло а я совершенно его не забыла, вообще не забыла.Я очень люблю его я не могу без него я думаю о нем.....Всё это я поняла тогда когда пришла с каникул в школу,я увидела его и вдруг всё,всё вспомнилось всё до мелочи больно мне очень больно.А сегодня было ещё больнее когда он сел около меня молча и ничего не сказал..что это значит я не знаю,что значит его звонки бессмысленые звонки и ........сплошное молчание.Ведь он не знает что у меня определяются они..............я не могу без него.......боже, что делать

 (500x500, 48Kb)

I_shall_never_cry   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Грустно... В таких случаях очень трудно что-то советовать 9 по себе знаю). Да и советы несильно помогают. Ведь не заставишь же себя не чувствовать!
Я тебя понимаю. Я любила парня, с которым училась в одном классе. 3 года это длилось! На каникулах было хорошо, а когда приходила в школу, просто с ума сходила! Все закончилось когда мы закончили школу. Он уехал. Я его не видела..... Со временем успокоилось все. А потом и чувства прошли.
Поэтому, наверное, единственный совет - не видеть его! Но так поняла, что у тебя это пока невозможно? Значит, придется ждать, терпеть! Крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTiFul_eMo_Lie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
мДо...бЫваЕт...
Ответить С цитатой В цитатник
krowkaEnot   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Попробуй с ним поговорить... сделай первый шаг, это сложно, но куда сложнее страдать... Я не близкий тебе человек, но понимаю тебя очень хорошо. Может удастся все вернуть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку