-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karina_bu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 88
Написано: 347


ПОБЕДА....ВАААУУУ

Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер- бэстное офигительное

Милые,дорогие вауууууууууу.Я заняла 1 место.Мамочка дорогая какая же я уумничка боже.Эмоции так и прут...........вауу.может это не я.Нет я я я я я
Боже спасибо....А кстать олимпиада я была была по белорусскому языку.Я живу в Белорусии и прежде всего я ОБЯЗАНА знать свой родной язык...
Белорусь-чудесный город и кто там не был советую его посетить......всех, всех, сех чмокочки:):):):)

 (360x438, 30Kb)

BeAuTiFul_eMo_Lie   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
кЛефф:=)))мОлодЧиГггг=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shaddy_in_the_dark   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
оо ну ты молодец)))
я по русскому языку 3е занимала
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_bu   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
__YUKI_KROSS__   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:45 (ссылка)
я согласна с тобой люблю белоросию и его обитателей..милые вы люди..я несколько лет там маленькая росла когда у мамы небыло времени на меня..(
но потом до 14 лет я была там каждое лето..жила в могилёве..)хороший город там родственники у меня живут..ещё в витебске..короче рулете ребята..)
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ыть ^_^ Рада за тебя =) Мододчинка ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку