-Цитатник

Энциклопедия для детей. Всё о животных от А до Я - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

45 рецептов красоты - (0)

Как делать аромарасчесывание волос - выбираем эфирные масла для идеальной шевел...

Моя бродилка по основным рубрикам для верных читателей - (0)

Девочки,мне пришлось немного потрудится и сделать для вас бродилку.Жмете на интересующую вас ...

Таблица кодов и названий базовых цветов для шрифта - (0)

...

Схема для оформления "Бордовая феерия -1", "Зеленая феерия-1", "Голубая феерия - 1" - (0)

...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina-1952

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 37923
Комментариев: 25080
Написано: 71345


Ксенин суп

Вторник, 09 Июня 2015 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma


Вот никогда не могу мимо Ксениных рецептов пройти.Ник Ксении не ставлю - она ругается)))
Я, Ксень, тебя люблю и обожаю! За то, что ты вот такая.. яркая во всем...))))
А вот рецепты - ну поэмы просто.. ВСЕГДА!
Я еще ни разу не пожалела. Мало того, они у меня, как пирожки горячие, тут же по подружкам разлетаются. И все тебя благодарят заочно.
И суп твой - я вчера просто обалдела от вкуса необыкновенного. Слопали подчистую, я же много не готовлю, я твою порцию почти на три части разделила, так ведь пришлось сегодня повторять. Настояли!))) А уж как ели!)) И тебе привет и благодарность передали!)))
И вам, мои дорогие читатели и друзья - оч-ч-чень рекомендую - дивный супчик!
И готовить не сложно.


Продукты. Я здесь даю те пропорции, в которых я готовила, они точно - по Ксениным, только немного меньше объем, у меня не так много едоков.
Небольшой цыпленок, 800 г.
Перцы полугорькие - 4 шт.(если не любите острое, можно заменить сладким перцем)
2 крупные луковицы
Половина головки чеснока
Растительное масло - 4 ст. ложки.
Сахар - 1 ч. ложка
Помидор - 1 крупный.


Для маринада.
Вода -400 г.
Орегано(базилик) молотый - 0,5 ч.л.
Гвоздика молотая - 0,5 ч.л.
Лавровый лист - 2-3 шт
Перец черный молотый - 0,5 ч.л.(для тех, кто любит поострее)
Соль по вкусу
Уксус(у меня лимонный) - 2 ст. ложки

Курицу нарезать кусками, залить водой, добавить все ингредиенты для маринада, перемешать. Поставить на некоторое время в холодильник, чтобы мясо промариновалось. Ксения пишет, что на час, я же замариновала утром, уходя на работу, а вечером, на ужин готовила.


Когда мяско промаринуется, выливаем вместе с маринадом в кастрюлю и ставим на огонь. Когда начнет закипать - тщательно снять пену. Убавить огонь, накрыть крышкой и томить, не давая сильно кипеть.
Пока будет закипать мясо, на огне запечь половинку луковицы и половинку головки чеснока


Положить лук и чеснок в кастрюлю. После того, как сняли пену. На медленном огне продолжать томить мясо. Под крышкой.

Пока доводится до готовности мясо - запечь на огне перчики


Перчики сложить в пакет на пару минут, затем снять с них кожицу. Нарезать крупными кусками, вместе с семечками.

Лук нарезать полукольцами, разогреть в сковороде масло, сыпнуть туда сахар, положить лук и обжаривать до слегка золотистого цвета.
Потом в лук добавить перцы, Обжаривать на среднем огне минут 5, не больше.


Когда мясо будет уже готово - вынуть шумовкой лук и чеснок. Я лук выбросила, а чеснок очистила и вилочкой раздавила, и добавила в перцы с луком. Мне вкус его очень понравился.


Помидор нарезать меленько-кубиком.


В кастрюлю с мясом положить перец с луком, добавить помидор. Попробовать на вкус, если надо - досолить.
Кстати, Ксения у себя в рецепте пишет про бульонный кубик, но у меня их не оказалось, поэтому я добавляла соль.

Накрыть крышкой кастрюлю и доводить до готовности на очень медленном огне еще минут 20.
Вот и все. Супчик готов. На суп, правда, это блюдо не совсем похоже.Ну, это в нашем понимании.
Зато вкуснотища неописуемая. Это я вам точно говорю!

А, еще про помидор.

У Ксени его нет. Но я - добавила. Помидорчик дал красивый цвет. Да и такую кислинку приятную тоже.

В общем - пробуйте! Приятного аппетита!

Рубрики:  первое блюдо
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям