-Цитатник

Энциклопедия для детей. Всё о животных от А до Я - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

45 рецептов красоты - (0)

Как делать аромарасчесывание волос - выбираем эфирные масла для идеальной шевел...

Моя бродилка по основным рубрикам для верных читателей - (0)

Девочки,мне пришлось немного потрудится и сделать для вас бродилку.Жмете на интересующую вас ...

Таблица кодов и названий базовых цветов для шрифта - (0)

...

Схема для оформления "Бордовая феерия -1", "Зеленая феерия-1", "Голубая феерия - 1" - (0)

...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina-1952

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 37923
Комментариев: 25080
Написано: 71345


Анекдоты в пятницу

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 11:20 + в цитатник

Либо я всю ночь сплю с мамой, либо ору.......ПОНЯЛ!!!

Анекдоты в пятницу

***

Жена-мужу: - Где зарплата? - Украли... - У какой ещё КРАЛИ? )))

***

Увеличение груди, губ, ягодиц. Без операции. Недорого.

Пасечник Кузьма.

Анекдоты в пятницу

- Милая, мы купим взбитые сливки, и ты вымажешь ими те места, которые хочешь, чтобы я облизал...
- Да? И пол можно?!

***

Увидел статус у девушки: "зафтра экзамин па рускаму! думаю сдаду!"

Конечно сдадёт!!!!!

***

Это сколько надо выпить?

Анекдоты в пятницу

Моя жена — очарование!!! Господь, спасибо за жену! Она -небесное создание, как говорили в старину. Она добра, нежна, красива, ей вся одежда так идет! Попробуй я сказать другое -она мне голову свернет !!!!!!!

Анекдоты в пятницу

Мой 14-летний сын сегодня, немного задумавшись, сказал: "Я знаю, почему день защиты детей 1 июня - потому что 31-го мая все принесли домой дневники с оценками..."

***

Жена купила сторожа на дачу, пять лет кормлю и всё от смеха плачу.....

Анекдоты в пятницу

***

Попытка преступления

Анекдоты в пятницу

***

На 9 месяце беременности попросила мужа накрасить ногти на ногах.. Долго бурчал, отнекивался, мол, не мужское это дело... Обиделась, ушла мыться.Выхожу: сидит красит ногти и бубнит: "Чего вам, беременным, только в голову не взбредёт..." )))

***

Оставила мужа с сыном дома.. Пишу смс: -Как вы там, мои мужчины? Ответ: -Царь спит, холоп игрушки собирает................. )))))))

***

Стою спокойненько, мою посуду, не ругаюсь, не матерюсь. Вообщем, веду себя на редкость тихо и спокойно... Муж не выдержал и подошёл, тихонечко постучал по голове и в ушко мне говорит: "Эй, тараканчики, Вы не сдохли там?"

***

ПОХУДЕЙКА.)))

Анекдоты в пятницу

***

Стоит мужик у цветочного киоска и бормочет себе под нос :- Хочу ли я ?...Могу ли я ?... Говно ли я ?... А !Вспомнил !... Магнолия ))

***

ДАЙ СОГРЕЮ,ЛЫСЫЙ!:-)

Анекдоты в пятницу

Жена послала мужа за раками. Тот встретил друзей по дороге, через 2 дня возвращается домой, не знает, что сказать…. Высыпал раков перед дверью. Жена открывает дверь, а он подталкивая раков, говорит: — Ну, наконец-то дошли! Проходим… проходим…                                                      источник

 
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям