-Цитатник

Энциклопедия для детей. Всё о животных от А до Я - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

45 рецептов красоты - (0)

Как делать аромарасчесывание волос - выбираем эфирные масла для идеальной шевел...

Моя бродилка по основным рубрикам для верных читателей - (0)

Девочки,мне пришлось немного потрудится и сделать для вас бродилку.Жмете на интересующую вас ...

Таблица кодов и названий базовых цветов для шрифта - (0)

...

Схема для оформления "Бордовая феерия -1", "Зеленая феерия-1", "Голубая феерия - 1" - (0)

...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina-1952

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 37923
Комментариев: 25080
Написано: 71345


Клубничный десерт рецепт с фото

Суббота, 12 Января 2013 г. 21:05 + в цитатник

Клубничный десерт рецепт с фото



Ингредиенты
Клубника 300.0 г
Сахарная пудра 30.0 г
Желе 1.0 пакет
Творог 300.0 г
Сахар песок 2.0 ст.л.
Сметана 3.0 ст.л.
Вода простая 100.0 мл
Желатин 10.0 г
Этап 1.
Пакетик готового желе заливаем кипятком. Я обычно использую воды чуть меньше, чем написано на упаковке, чтобы желе лучше застывало. Полученную жидкость разливаем по высоким стаканам. Безусловно, даже спорить не о чем, лучше бы приготовить собственное желе - из желатина, клубничного сока или сиропа. Но мне было что-то недосуг. А потому пишу так, как готовила я.))))
Этап 2.
Для того, чтобы желе застыло не ровным слоем, а красивой диагональю, стаканы нужно поставить в холодильник под наклоном. Я использовала стеклянную форму, в которую установила стаканы с будущим желе.
Этап 3.
Пока застывает клубничное желе, приготовим творожный слой. Всё очень просто - я смешала творог с сахаром и сметаной по вкусу. Тщательно растерла. В чашке развела в 100 мл воды 10 г желатина, тщательно размешала и добавила к творогу.
Этап 4.
Творожную массу выкладываем на уже немного застывшее клубничное желе. Я уже выложила ровным слоем. И снова отправила стаканы в холодильник - застывать.
Этап 5.
Возьмемся за приготовление следующего слоя. Для этого понадобятся лишь ягоды клубники и сахарная пудра. Клубничку нужно измельчить. Я бы не стала использовать блендер, мне хотелось, чтобы мелкие кусочки ягод чувствовались в десерте. А потому я воспользовалась обычной ступкой для картофельного пюре. Клубничное пюре я смешала с сахарной пудрой, чтобы вкус пюре был гармоничным, без крупинок сахара.
Этап 6.
Клубничное сладкое пюре выкладываем на творожный слой.
Этап 7.
Настал ореховый черед. Можно использовать любые орехи, которые Вы любите. У меня оказалась невостребованной пачка арахиса в шоколаде. Так что, я решила совместить орехи и шоколад))) Орехи я подробила немелко, опять же ступкой)))
Этап 8.
Измельченные орехи нужно выложить на практически готовый десерт.
Этап 9.
Поверх орешков я выложила клубничку, целую.
Этап 10.
Приятного Вам аппетита!!!!! Надеюсь, такой многослойный клубничный десерт придется Вам по вкусу!
Рубрики:  десерт
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Женская_кладовочка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 21:35 (ссылка)
Как красиво! Уже хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karina-1952   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Женская_кладовочка

Рада, что понравилось! Угощайтесь на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку