-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karin4ux

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ГлаМурр АвКи_дЛя_Вас Sasha_Tityanko SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 68
Написано: 599


Как свести с ума парня...

Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:34 + в цитатник
1.Встряхивание волосами-"Обрати на меня внимание,я очень хорошенькая".
2.Демонстрация запястия-для этого следует как бы между прочим вертеть браслет часов,задумчиво щупать пульс,касаться пальцами подбородка и губ-"В постели я самая ласковая и трепетная".
3.Ярко накрашенные губы-"Я необыкновенно сексуальна,сладострастна и темпераментна".
4.Взгляд искоса украдкой,при этом следует веки слегка опустить.Как только парень заметил взгляд,следует как можно быстрее отвести глаза в сторону-"Лови намёк,я неспроста за тобой украдкой подглядываю,я хочу тебя приворожить."
5.Положение сидя,одна нога подогнута под другую-при этом острие колена направлено на того,к кому проявляется интерес-"Я выбрала парня,и теперь не нуждаюсь в формальнотях для более тесного,чем просто беседа,общения."
6.Слегка приоткрытый рот,губы всё время облизываются-"Я обольщаю тебя,мечтаю вызвать желание."
7.Взгляд из-за приподнятого плеча-"Я хочу нежности."
8.Поигрывание скинутой туфелькой-"Я хочу свести с ума."
9.Нежное поглаживание рукой своих частей тела-"Мне хочется,чтобы твои руки касались меня."
 (400x320, 20Kb)

Понравилось: 15 пользователям

GexSli_MinX   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
у....молодец,что написала это!думаю девчонки теперь этому будут следовать)я а....я всегда практически так и делаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Karin4ux   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
GexSli_MinX, молочина!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
гг))))) прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
tangleto   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 15:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку