-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karin4ux

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ГлаМурр АвКи_дЛя_Вас Sasha_Tityanko SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 68
Написано: 599


Простите...

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:07 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет,ток проснулась...

Приветик Sorry,что так долго небыло...зайти не могла в нет. =((


Вчера поссорилась с мамкой,из-за пустяка...оня меня гулять не пускала так я там такую истерику устроила,я там орала как ненормальная :lol::lol::lol: потом всё-таки она здалась и выпустила меня.!!


Позавчера гокда гуляли встретили тааакого классного пацана(ну он был с друзьями).Мы его раньше видели но теперь видем его всё чаще и чаще =)) Он такой крассивый,у него пирс под губой,он выглядит на 16 лет,правдо у него рост меньше чем мой...Мы крикнули тип сколько емй лет,оказалось ему 14....как и мне!!!!Он потом крикнул нам тип не хотите со мной встретиться?!!Но мы были уже далеко и не смогли ответить... =((


Сёдня пойдём погулять по городу... =)) погодка тёплая,пока фто всё Ок!!!

 (368x107, 49Kb)

MeGa_PuPS   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:07 (ссылка)
желаю встретить его еще разочек))
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
желаю хорошей прогулки и встречи с этим парнем!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Karin4ux   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
MeGa_PuPS, Kusse_Kaulitz, посибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Totgeliebt_in_Bill   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:32 (ссылка)
Karin4ux,

Была похожая ситуация,желаю удачной встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку