-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kariglazik2

 -неизвестно

 -Интересы

их много!одно из них самое любимое это египет!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 454
Написано: 1514


не паремся))

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:35 + в цитатник

ну фто много что случилась за эти дня пока я не писала....ну вопервых я влюбилась...и я тоже нравлюсь таму каво я люлю....когда мы с подругами поссорились...и я раздилились на пары....он был у мну в руках....но когда мы с ними помирились....мы с ново  с ним отдалились...но я его оч сильно люблю....надеюсь у нас все получется....что по поводу моего бывшева ....ну мы сново начили нормально опщатся.....и я его видимо опять интересую.....а что я его достала он говорит только для вида.....все хорошо...скоро лето)))...Надя снова едит в Египет и надеюсь мы там с ней и Дениской встретимя)))........я не каму не отдам Конга....я буду за него бороться.........а на отценки на плевать....скоро лето .....и веселье ждет меня

 

 (500x299, 47Kb)

твой_наРрКотик   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
так прекрасно,когда ты нравишься человеку который нравится тебе!!!очень рада за тебя=)желаю удачи в ваших отношениях)))
Ответить С цитатой В цитатник
kariglazik2   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
SeaPrincess, спасибо я так надеюсь что он не потерял комне интерс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку