-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KARAPUZINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 10
Комментариев: 74
Написано: 154


НУКА ПОДЕЛИТЕСЬ))))

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:29 + в цитатник
И ТАК ПРЕДСТАВИМ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ,ВЫ ЗАВЕЛИ АНКЕТУ НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ,И ВЫ ИЩИТЕ В ПОИСКЕ ДЕВУШКУ(ПАРНЯ) И ТУТ ВИДИТЕ ИМЕННО ЕЕ(ЕГО)!!! ЧТО БЫ НЕ БЫТЬ БАНАЛЬНЫМ , НУЖНО НАПИСАТЬ ЕЙ(ЕМУ)ЧТО ТО НЕОБЫЧНОЕ ,ЧТО БЫ ЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, НО У ВАС ЕСТЬ ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА,ЧТО БЫ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЕЕ(ЕГО). И ТАК ЧТО ВЫ НАПИШИТЕ??:)))
heart2 (700x525, 52Kb)

-Холден-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:31 (ссылка)
ой вот я бы просто написала "привет как дела"
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
У меня была такая ситуэйшн, я вродь писать....Маленький, ласковый бегимотик ищет себе хозяина, отдасться в хорошие руки)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
*писала
Ответить С цитатой В цитатник
I_CAN   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:27 (ссылка)
без общения по фото....не реально...
если это действительно так...., вы без всякого будете....
Ответить С цитатой В цитатник
Гуччи-Зая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Приветик твои глаза как тихий океан,а губы как вулкан-рузбуди в моей душе ураган(вот как-то так))
Ответить С цитатой В цитатник
the_lullaby   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
я буду немногословна а всего лишь кину фотку и номер аськи)))
Ответить С цитатой В цитатник
EXclusion   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
я бы сначала притворилась обычной девушкой,если вдруг будет спрашивать всё про меня то отвечать всё честно,ничего не придумывать... именно это в людях и ценится,ненадо ничего придумывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty-Romance   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Привет...ты оч симпотичный!познакомимся?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
ххх у меня вобще парни были из сайта знакомств ххх да ничё токого ненадо писать привед как дела а дальше и розговор затянится
Ответить С цитатой В цитатник
Кактус2113   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
скорее всего я напишу то что думаю и то что хочу от этого человека прямо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Солныффко   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:57 (ссылка)
если разговор нормальо пойдет после:приввет как дела?где живешь?,то мы наверное начнем общаться в аське))
Ответить С цитатой В цитатник
malenkaia_blondinka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:10 (ссылка)
привет...........................................................................)
Ответить С цитатой В цитатник
FeDeraCia   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
зависит от настроя) если все по стандарту, то буду писать шаблоном ) а когда есть настроение, то ты невольно знакомишься непривычными для тя фразами
Ответить С цитатой В цитатник
Изумрудная_Пантера   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
думаю, тут уже много чего интересного написали. лучше расскажу историю, как я познакомилась с молодым человеком, который мне безумно нравился на тот период времени. это было еще в школе. давным-давно...)) отрыла я его номер мобильного телефона и в 1 ночи решила написать. банально: "привет! как дела?" - меня не устроило. я написала: "привет! уже так поздно! почему не спишь?" Человек испугался, что я за ним следила даже ночью)))) (как он мне потом рассказал!) Он мне ответил на мою sms-ку, и так завязалась переписка)) Вооооть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_птаха   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
хехе) и что ты забыл на сайте знакомств то, карапузина?
Ответить С цитатой В цитатник
KARAPUZINA   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЯ))ХЕХЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_птаха   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
хехе) смешно) если найдешь мну,то пиши) я тама есть, гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку