-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KARAPUZINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 10
Комментариев: 74
Написано: 154


эх..........

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:45 + в цитатник
за окном уже совсе темно и только фонари светят на безшумные и просторные улицы,было бы очень классно сейчас залезть на крышу с какой нибудь интерессной девочкой и просто проговорить всю ночь с ней ни о чем , а в конце нежно поцеловать ее в губы,но увы вместо этого мне приходится сейчас сидеть и просто смотреть в экран своего монитора и довольствоваться только тем что имею , тоесть одиноко провести еще один вечер(((
 (700x517, 75Kb)

Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
да...очень печально, а мне до крыши недалеко, я на последнем этаже живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
EXclusion   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
не расстраивайся,всё ещё будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Olideria   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Как бы это банально не звучало,но все же не грусти!А вот крыша это конечно хорошо,но холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Крюк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
я тоже очинь часто мечтаю об этом.......найти любивого........который поймёт,который будит нежен,любим и будит любить миня........эх....что то я уже о своем....
Ответить С цитатой В цитатник
energyzeer   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
а что собственно мешает?
поверь, девушек интересных больше чем много)
Ответить С цитатой В цитатник
KARAPUZINA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
поверь , всегда что то мешает, и все время это что то я САМ
Ответить С цитатой В цитатник
energyzeer   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
так нельзя=))
да ладно, ты мальчик хорошенький, даш волю девушкам,самому надоест покрышам лазить)
Ответить С цитатой В цитатник
KARAPUZINA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
ДА ДЕВУШЕК ТО МНОГО КОТОРЫМ Я НРАВЛЮСЬ И ХОТЯТ СО МНОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ПРОСТО ЕСЛИ МНЕ ХОТЬ В ОДНОЙ ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИТСЯ ТО ВСЕ....И ТАК ВСЕГДА , ОТНОШЕНИЯ ДОЛГО НЕ ДЕРЖАТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
energyzeer   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
для того чтобы осуществить свои желания, любовь до гроба не нужна)
ты знаешь...у меня такое тоже было,да и сейчас наверно есть...
я со всеми мальчиками обращалась жестко, чуть что "давай пока" и пох на все эти сопливые смс...
но сейчас я понимаю сколько людей, которые меня ценили я потеряла...
да и это в принципе меня не останавливает =ЪЪ)
Ответить С цитатой В цитатник
-TiFa-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:46 (ссылка)
эх... я бы щас тоже бы на крышу полезла с интересным парнем...((( а вот правда... романтично.. даже очень...жалко вот только луны и звезд нет на небе((( вот пока читала твой пост, все так красиво представилось...=( эх... мечты, мечты))) надеюсь когда-нибудь лучше скоро, и ты, и я полезем так на крышу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty-Romance   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:41 (ссылка)
ты оказывается романтик!!!так держать)))однажды я тоже мечтала об этом...о том чтобы провести всю ночь на крыше с молодым человеком....и это случилось))))надо только верить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
Капризный в выборе, ну прям как я))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку