-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karapulya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 19


Мечты.

Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Плаксивое..

Много всего желаемого.. есть мечты, желания. Но всегда всё обходит стороной, то нет возможностей, то просто как то всё не выходит. По жизни эта невезучесть((. Обидно.
Теперь в ожидании момента, когда будем жить вместе. Как же я этого хочу.. Сильно. Очень. Хочу быть с ним вдвоем, и только. Чтоб не сидеть не считать, через сколько придёт моя или его сосед, чтоб он не уходил рано утром. чтоб без стеснения ходить по комнате в нижнем белье. Чтоб просто быть только вдвоём.
Еще есть одна мечта. Огромная. Далёкая.
Хочу, чтоб в следущем году поженились мы.
Хочу, чтоб через пару месяцев он мне предложение сделал. Сижу пишу это, он спит на моей кровати, а у меня слёзы из глаз так и катятся..
Не хочу подталкиватьт его на всё это, остаюсь с надеждой, что мои мечты когда - нибуд сбудутся)...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку