-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karandach

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 162
Комментариев: 22
Написано: 284


Дровишки под снегом.

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
дрова2 (600x450, 105Kb)
дрова2 (600x450, 105Kb)
Вот такое блюдо очень нравится всей моей семье, особенно детям. Моя сестра, когда попробовала, стала его готовить для гостей, все остаются довольными и просят рецепт. Сразу скажу, что сюда идёт белый шоколад, но т.к. я не ем белый, то я делаю с молочным. Получаются дровишки под Кузбасским снегом))))))).
Для блинов-налистников
6 яиц
1 п. ванилина
щепотка соли
9 ст/л муки (150г)
750 мл молока
3-4 ст/л растительно масла

Разбиваем яйца, кладем щепотку соли и пакетик ванильного сахара. Взбиваем.
2. Добавляем муку. Взбиваем.
3. Влить холодное молоко помешивая венчиком.
4. Добавляем масло.
5. Выпекать тонкие блинчике на среднем огне.
6. Всю стопку блинов накрыть миской на 10-25 минут. Блинчики станут податливее.
Здесь в рецепте не указана сода, а я в свои блинчики клала соду, т.к люблю попышнее блинчики.
Начинка:
800 г жирной сметаны (24-30%)
1 ст сахара
ванилин
Консервированные персики (или вишня)

Приготовление:
1. Взбить сметану с сахаром
2. Берем блинчик, выкладываем фрукты и заворачиваем в трубочку.
3. Блинчики выкладываем рядами и промазываем кремом.
4. Украшаем тертым шоколадом.
P.S. Я делала только с персиками. Обалденно вкусно!


1.
дрова4 (600x450, 72Kb)

2.
дрова5 (600x450, 75Kb)
Метки:  

karandach   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 12:51 (ссылка)
Ой, чего-то я неправильно сделала и загрузились 2 одинаковые фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:01 (ссылка)
....под снегом? чет только снег такой коричневый? наверно это наш Донбасский снег - с сажей)))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:04ссылка
Аноним
Ирусь, аноним это я!!!узнала????
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:08ссылка
Нет, не узнала!Теперь буду знать, что это ты такая вредина!:butcher:
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:05ссылка
Так читайте текст-то внимательней, там же чёрным по белому написано, что здесь надо использовать белый шоколад, но т.к мы его не едим, то сделано с молочным! Только я написала, не Донбасский, а Кузбасский снег.
Leniency   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 20:51 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку