-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karandach

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 162
Комментариев: 22
Написано: 284


Дневник karandach

Среда, 04 Мая 2011 г. 17:57 + в цитатник
Меня зовут Ирина. Я можно сказать ничего не умею, вот только вязать спицами умею, начинаю учиться вязать крючком, хочу многому научиться, не знаю получится ли.

Vassya   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:08 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с регистрацией)
Добропожаловать ко мне, говорят у меня уютно
Становись ПЧ
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
nyan1406   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:39 (ссылка)
Привет. Будем ПЧ? Мой блог: http://www.hardcoreuser-blog.tk
Ответить С цитатой В цитатник
TimSoyer   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
Поздравляю с дневом! Заходи ко мне,добавляй в друзья!Буду рад знакомству:)
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку