-Метки

bath & body works best of.. bobbi brown chanel clinique dior essie estee lauder fall 2010 fall 2011 fall 2012 fall 2013 givenchy guerlain holiday 2009-2010 holiday 2010-2011 holiday 2011-2012 holiday 2012-2013 lush mac make up opi organic shop spring 2010 spring 2011 spring 2012 spring 2013 summer 2010 summer 2011 summer 2012 the body shop winter 2009-2010 winter 2010-2011 winter 2011-2012 winter 2012-2013 yves rocher Метеориты Синий бальзам для губ бирюза блеск для губ весенние краски весна 2010 весна 2011 весна 2012 весна 2013 вкусная косметика голубой для ванны и душа для волос для душа для тела журналы зима 2009-2010 зима 2010-2011 зима 2011-2012 зима 2012-2013 ив роше интересные ссылки итоги кисти лак лаки chanel как тенденция летние краски лето 2010 лето 2011 лето 2012 любимое магазины макияж мое мнение о.. наборы новогодние коллекции 2009-2010 новогодние коллекции 2010-2011 новогодние коллекции 2011-2012 новогодние коллекции 2012-2013 обзор обо мне образ осенние краски осень 2010 осень 2011 осень 2012 осень 2013 парфюм подводка покупки помада промо пудра розовый румяна сверкалки свотчи сравнение тени тушь уход фото-пост чистый четверг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Рудковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1151


MAC A Tartan Tale Collection - Sassy Pink Lassies Lipglass

Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:28 + в цитатник

 Еще одна моя покупочка из Новогодней коллекции MAC A Tartan Tale - набор блесков Sassy Pink Lassies Lipglass. Я долго размышляла - нужно, не нужно. Но, когда какая-то вещь долго не выходит у меня из головы, ее точно стоит купить - обычно я вдвойне буду рада таким покупкам.

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

Цена набора 1850р.! Многовато, но все же я уже думаю, что он того стоит. Изначально я предполагала, что он будет стоить 1500-1600р. Так же, думала - набор будет сложно найти, нет - в первом же магазине он был, и в ящике их стояло еще много.

Итак, очаровательный наборчик блесков в розовой гамме в красивой клетчатой банке)))

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

The wee coquette, Fab fun, Frozen dream, Sassy lassy, Electro lush.

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

The wee coquette - светлый блеск, выбеливает губы, но полностью их не закрашивает, как помада, дает не сильный блеск, может лечь неровно, у меня светлый цвет был сильнее в центре губ.

Fab fun - он мне сразу понравился, прозрачный с россыпью мельчайших искорок. Блестит красивейшими звездочками на губах. Цвет не дает.

Frozen dream - дает легкий холодноватый оттенок, влажный блеск, губы смотрятся натуральными и блестящими.

Вот на моих губах (все сфотографировать не успела - села батарейка у фотоаппарата, а потом уже стемнело)

Frozen Dream

В жизни он чуть менее заметен, а губы у меня чуть ярче по цвету.

Sassy lassy - ярко-розовый, напоминает мой Dior 577, но поярче, поплотнее. Влажно блестит

Electro lush - полу-прозрачный, смотрится естественно, придает губам розовато-коричневый оттенок, влажно блестит.

Какие-то блески более липкие, какие-то менее, зависит от оттенка, но неприятными я бы их не назвала. 

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

The wee coquette, Fab fun, Frozen dream, Sassy lassy, Electro lush.

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

MAC A Tartan Tale Collection Sassy Pink Lassies Lipglass

До этого у меня обычных (не дазлов) блесков MAC не было, мне они казались не привлекательными, к тому же столько оттенков, что голова кругом)) Но попробовав блески - я очень довольна, все оттенки в наборе понравились, понравилось разнообразие текстур - прозрачный, плотный, сияющий. Теперь буду пристальней присматриваться к блескам MAC))))...главное сначала все имеющиеся прикончить))))))

А как вам блески MAC? 

Пользуетесь? Какие любимые?

 

Ссылки по теме:

Новогодняя коллекция MAC A Tartan Tale Collection. Палетки и наборы в клетчатых сумочках

Новогодняя коллекция MAC A Tartan Tale Collection. Наборы в металлических коробках.

MAC A Tartan Tale Colour Collection for Holiday 2010-2011

MAC A Tartan Tale Collection. Мои обновки!

MAC A Tartan Tale. Кисти

 

Метки:  

so_white   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 02:46 (ссылка)
я большой любитель блесков для губ.А так,как мак является моей любимой маркой,то сейчас расскажу,что из огромного ассортимента я успела попробовать и какие мои впечатления:
у меня несколько разновидностей блесков мак.Пожалуй,назову любимцев.Это блеск для объема.Он покалывает губы несильно и только вначале,зато они идеально разглаживаются.Здорово наносить ненадолго,потом стирать и уже красить темной/яркой помадой-губы будут выглядеть идеально.Плюс именно в этой серии я нашла свой идеальный ньюд,который не забивается в складочки,не является слишком белым,или слишком желтым,или слишком рыжим.А по липкости-такой же,как и все липгласы.Оттенок wildly lush.Еще один любимец-прозрачный блеск.Он оооочень густой,но зато какой эффект он дает-мама дорогая,губы абсолютно глянцевые,прямо стекло.Его также классно наносить на веки,смешивать с ним блестки,пигменты и т.д.Эти блески-мои абсолютные маковские мастхевы.Каждый из них уже по 2 раза покупала.
Дальше идут блески с текстурой кримшин.Они самые нелипкие,самые нейтральные по оттенку-жутко приятные.Плюс длинненькие такие.Но,они и не стойкие за счет своей нелипкости.Хотя для нейтрального повседневного макияжа-оттенки,текстура-прекрасно подходят.Тут мой выбор оттенка boy bait-нежный ньюд.Но они все дают лишь легкий оттенок
Про сами липгласы не могу сказать ничего особенного.Текстура вполне стандартного блеска.В меру липкий,в меру густой.Главная его фишка-разнообразие оттенков.И во всяких красивых лимитированных коллекциях они появляются в красивом оформлении,что их очень приятно держать в руках,доставать из сумки,краситься ими.Мне нравится липглас из лондонской коллекции.У него очень нежный,освежающий коралловый оттенок.Он называется give me liberty of london.Есть пара ньюдовых оттенков,но я ими недовольна,они плохо ложатся,на мой взгляд.с плашем просто не сравнить,да как и с кримшинами тоже
dazzleglass-блеск на любителя.он оооооочень блестящий.Смотрится просто невероятно.Потрясающе,празднично,искристо,феерично.На мой взгляд,блеск для особых случаев,но в принципе можно чуточку добавлять и в повседневный макияж для пикантности.Очень липкий,но зато и очень стойкий.У меня оттенок like venus-розовые,малиновые и голубые блестки
dare to ware lipglass до сих пор еще есть в магазинах и на сайте,хотя и был лимиткой.Очень плотный,дает ярко выраженный искрящийся оттенок,который к тому же и дуохромит.Забавная очень тонкая упаковка по сравнению с другими блесками.У меня оттенок dare to dare,который оказался довольно любопытным.Сам по себе он светло-розовый,но он отливает чем-то голубым,хотя.. даже не голубым,пожалуй,а бирюзовым.Звучит,пожалуй,дико,но на деле,конечно все крайне деликатно,красиво и уместно.На мне в день покупки был мятного оттенка шарф и блеск настолько с ним заиграл-просто фантастически.Это оказался абсолютно уникальный оттенок.

Еще могу пару слов сказать о маковских бальзамах для губ в баночке,которые тоже бывают с оттенком.Бальзамы очень нежные,нелипкие,жутко приятные на губах.Очень питательные,так что на зимнее время года-это невероятное облегчение.Они оооочень спасают губы от холодов и всего,что с ними связано.Скоро в зимней коллекции будет один телесного цвета.И пахнущие лавандой.А еще они,по-моему,вечные.Я очень активно использую бальзам из коллекции hello kitty(а она когда еще была) оттенка popster не только на губы,но и на щеки,и даже О_о иногда и на глаза.И у меня такое ощущение,что я по нему только пару раз мазнула.Так что очень выгодная покупка.
Надеюсь,помогла составить какое-то представление о маковских блесках.Если есть вопросы-всегда рада ответить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:52ссылка
Спасибо за такой подробный отзыв! Полезная информация для изучения блесков MAC )))
Полностью согласна с мнение о блесках-бальзамах в баночках. Нежнейшие, очень приятные. И действительно нескончаемые))) У меня тоже из коллекции Hello Kitty, только светлый - Pink Fish. Единственный минус - неудобно наносить. Как раз мне интересны нежные оттенки из грядущей коллекции Cham Pale (надо про нее написать - а то отстою,что-то))))). Они будут пахнуть лавандой? Меня это беспокоит, ибо не люблю лаванду (
Dazzleglass у меня есть в оттенке Steppin' out - блестит он, конечно, красиво. Но не мастхев, на мой вкус.
so_white   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 02:35 (ссылка)
не известно КАК именно они будут пахнуть лавандой.Ибо обычно запахи довольно нежные.В прошлом году зимой были лавандово-цитрусовые масла,которые очень приятно пахли,несмотря и на мою нелюбовь к лаванде как таковой.Там будет телесный и бесцветный и ещё fix+ -все с лавандой.
дазлы редко когда поносишь,поэтому их сложно назвать мастхевом.но вообще мне крайне нравится такой огромнейший выбор блесков,потому что всегда можно выбрать определенную текстуру,густоту,колличество блесток,плотность и т.д.Это так удобно.Еще есть липжеле-вот у них очень нежненькая такая,не особо липкая текстура.Но их как-то давненько новых не появлялось(если не считать одного-из диснея),а теперь появится 4 новых оттенка блестящих бежевеньких.
С помадами обстоит та же история.Их ооочень много разных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:57ссылка
Липжеле обязательно буду смотреть, когда выйдут - много хороших отзывов на них читала. Если оттенки подойдут, познакомлюсь с новыми блесками)))
У меня есть несколько помад MAC, есть свои любимчики. Вообще больше внимание обращаю на те, что выходят в коллекциях.
so_white   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)
да,и кстати,для нанесения бальзама из баночки,я использую мини-кисточку.в моем случае это мини-кисть для подводки,чтобы не лазить в баночку пальцами-очень удобно.Вот как тут: http://www.maccosmetics.com/product/4048/12883/Noble-Knights-Lash-Line-Kit/index.tmpl но можно использовать любую кисточку дорожного размера какой угодно фирмы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:00ссылка
Я тоже этот бальзам кисточкой наношу, складной для помады. Но не очень удобно, чтобы губы накрасить доставать банку с блеском, кисть и зеркало..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку