-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karamelenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) free_readings your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 1935
Комментариев: 2524
Написано: 8406


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения Paloma_Blanka Возьми бумагу и ручку и запиши

104283852_3 (439x700, 364Kb)

Возьми бумагу и ручку и запиши,
Я тебе расскажу, как проще ко мне попасть.
Что там за транспорт ходит в твоей глуши?
Сядешь в пятый трамвай по счёту и номер пять.
Сойдёшь через семь остановок, там будет парк.
На дальней скамейке сможешь меня найти.
Ну и местечко: рассадник влюблённых пар.
Смешно, ага? Не стой столбом, посиди.
Ты бы женился, что ли, а то один да один.
Знаешь, это спасает: дети, дом и семья.
А как же я? Я — нормально, я уже позади.
Ты, кстати, неплохо справлялся с тех пор, как я…
Ты будешь сидеть, курить, смотреть на меня,
Говорить, что не веришь, что всё это ерунда.
Мне чертовски будет хотеться тебя обнять.
Но пальцы гладко стекут с тебя, как вода.
Ещё не пора, потерпи, поезжай домой.
Сядешь в пятый трамвай по счёту и номер пять.
Настанет час — я сама приду за тобой.
Ты подожди, мы отлично умеем ждать.

Irina Epifanova

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку