-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karamelenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) free_readings your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 1935
Комментариев: 2524
Написано: 8406


ка близко и все тааак близко аааа

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Лиза_Кошкина В ТВОЙ АДРЕС.

где-то в солнечном сплетеньи
голубым комочком нежность
в колыбели рук качая отпускаю
отпускаю и улыбка вслед летит (с)

fx_aogmIxZw (700x505, 67Kb)


В твой адрес.

твои слова...
они меня ломают
и делают сильнее.
ты мой
источник вдохновенья.
и я краснею,
услышав комплимент
в мой адрес.
ты джентльмен
каких уж не бывает...(с)


Ну и к чему все эти томные лирические вступления? Да просто давненько не брала я в руки шашек! А ведь писала лет эдак страшно вообразить сколько назад! Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда.
Думала все, если выпадет карта дожить до пенсии, вот тогда и буду баловаться живописью на пленэре. Но пенсия как повод пошалить в ближайшие дцать лет мне все равно не отсвечивает. А тут поди ж ты - разобрало, вдохновение накатило. С макушкой, правда, не накрыло, ибо плавали, знаем (так что никаких безумств). Однако, на душе определенно потеплело, и на свет были извлечены этюдник, краски, кисти и еще много всякой всячины.
Осень - моя благодать, жирненькая плодородная почва, энергетическая подпитка, не прошла для меня даром. Боюсь накаркать, спугнуть ненароком этот дерзкий порыв. У меня так - сегодня источник всех радостей земных, а завтра - кончился запал, не светит и не греет. "Когда у нормальной женщины завязывается роман, ее обуревают чувства хоть и сильные, но однозначные. Каждое из них представляет собой простое нераспространенное предложение, украшенное разве что междометиями, и то из чисто орнаментальных соображений. Вся любовь укладывается в один абзац: "Ах, это прекрасно! Ой нет, показалось."- написала однажды Hava, в миру просто Сонечка, и попала, как всегда, точно в яблочко.
И все же, не покидай меня подольше, причина бодрости моей, мой стимул, мой повод, мой самый веский аргумент в пользу.

Стихи здесь

106892106_92494001_4103514_l (150x66, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку