-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:57 + в цитатник
А сейчас мы просто с тобой пьем чай... нет, можем пить и что по-крепче... но суть одна, что мы не более, чем друзья...

Я смотрю твои бумаги на развод.. .советую.. рекомендую...
И никто не скажет, глядя на нас, что нас когда-то был роман...

Но ты сам, ты сам все разрушил...

да, я начала с тобой вчтречаться, у тебя в резрве был уже ребенок...
Я никогда ничего против него не имела. Наоборот. я всегда поощряла ваше с ним общение..
Я тебе сочувствовала, так как мать этого ребенка была первокласной сукой, и ребенка она использовала дляя того, что бы выманить у тебя денег...

Первый раз мы расстались, потому что ты к ней вернулся...
Ты побоялся мне сказать в глаза, что ты уходишь, что ты возвращаешься к матери своего ребенка... ты просто пропал...
А ей.. ей ты не особо был нужен.. как только она поняла, что вернула тебя, то снова началась карусель скандалов...

долго ты не выдержал, и ушел...

Добивался меня... но тогда я была влюбленна, и собиралась замуж...
Все-таки добился, спустя больше года...
Все было ничего.. твои родичи меня любили хотели нашей свадьбы... ты тоже был только за...
А я тянула....
А потом ты начал все чаще и чаще "закладывать за воротник", а я устала...
Я знаю, что перевоспитывать взрослого человека бесполезно...
Толку??? нет.
А после того, как ты мне устроил пьяную истерику я махнула на все рукой, и ушла...
Может я слаба...??

а ты снова вернулся к ней... на этот раз надолго...
Она схватила тебя в цепкие лапки, и даже отвела наконец-то в ЗАГС...

А женщина умная... Покупая себе машины или что-то еще, оформляла это все на маму,а ты оболтус, сейчас борешься за то, что бы она не оттяпала твое имущество...

Вот тепер сидм и думаем, как бы все половче провернуть...
А ты снова уверяешь меня, что лучше меня нету...
Я знаю. Знаю. Ты ненайдешь!!!
Н ты не ценишь хорошего к сбе отношения. а тянешься только на плохое...
Вот теперь сиди и кипяти мозг...
Проблем у тебя выше крыши...
И я тебе помогу...
Но я друг...
Я с тобой не буду... Хоть ты и очень этого хочешь...
А зачем?? третий раз я не войду в одно болото...
Хватит...
Рубрики:  мои мысли
Ох уж эти мужчины!

А_р_И_н_О_ч_К_а   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
уф.....как всё запущеннно....но всё будет хорошо!)))чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение А_р_И_н_О_ч_К_а
уф.....как всё запущеннно....но всё будет хорошо!)))чмаф)


С ним мы будем только дружить=))) не более=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Ну и правильно!Ничего полезного в болотах не поймаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Мдя...нет слов*тупо смотрит в комп*
Не войдёшь..,моЛодец...надеюсь всё у тебя будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Konfiti_I   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
надеюсь все у тя будет ок=) улябнись
Ответить С цитатой В цитатник
Lesyuxa   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Жаль...просто жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Морра_Страшная, отчего же?? можно поймать призовые места, но при условии, что это трофи рейд=))
Ответить С цитатой В цитатник
-MaYbe-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Донт вори! Всё будет гуд! *заклинаю, заклинаю, заклинаю... Всё будет гуд...гуд...гуд...*
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:43 (ссылка)
The_Rin, спасибо=))) иногда на меня накатывает ностальгия=))
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Jolly_Kid, спасибо, шолнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Lesyuxa, почему же=)??
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
-MaYbe-, а как же по другому=)???
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_YaHoo_xX   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
всё будет отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Xx_YaHoo_xX, я и не сомневаюсь=))) тем боле это уже давно в прошлом=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Water_in_me   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Видимо он и не стоит любви...
Ответить С цитатой В цитатник
drachon   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
эх... я тебя сейчас немного понимаю... у меня похожая фигня... была любовь - остался друг. причём расстаться была именно его идея... поэтому ещё обидней...
Ответить С цитатой В цитатник
мухлячковыйс   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
как всегда и у всех замкнутый круг какойто.а решить всеравно надо самой по другому не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_amai   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
грустная история((
удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
я думаю, что дружбы между мужчиной и женщиной не может быть... хоть один, но будет страдать...
Ответить С цитатой В цитатник
изящность_в_деталях_ляля   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
да бывает и такое,мое мнение- врятли вы останетесь друзьями на долго,все решится,когда появится нормальный мужчина и покончит с этим в раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesyuxa   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
Lesyuxa, почему же=)??

Знаешь,потому что ты ведь ему отдала все по сути,правильно?А что он?
Ответить С цитатой В цитатник
sergio69yes   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:45 (ссылка)
Ни соболезнований, ни радости не выражу. Будет так как будет. Значит нужно тебе этот путь пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSTORMxXx   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Karalka, Могу сказать одно, старайся не унывать и у тебя все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Key_aka_Marielle   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Нам не даются испытания, которые мы не можем пройти.
Но одно и то же - немного разное, но похожее - испытание будет повторяться в нашей жизни до тех пор, пока мы не пройдем его правильно, чему-то не научимся, не сделаем правильных выводов.
Ты держись, он не достоин и никогда не был достоин такой, как ты.
Знаешь, его жена может и сука. Но кто он, если он встречался с такой женщиной и имеет с ней общего ребенка? Задумайся.
И уж тем более, кто он, если он все равно к ней возвращался?
Слабый неудачник - несчастный человек. Его можно только пожалеть.
А дружить с такими людьми не надо.
Друзья должны быть готовы пойти на что-то ради тебя, должны доверять и быть честными. А он врал, и врать будет. Не говоря уже о поступках.
У тебя все впереди - самое счастливое и светлое.
Расстаться с прошлым тяжело, но надо. Чтобы не держало. Ведь пока место занято, никто новый на это место не придет.
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
KRb1wA_Mira   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
читала взахлёб..а каментарии както неуместны...
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_Elf   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
если чесно, то парень просто глупый дальше некуда, ты ему столько прощала, а он не оценил... Взгляни на ситуацию с другой стороны - он просто недостоин тебя, ты смогла принять его обратно, ты нашла на это сила, а он не смог найти силы сохранить вас союз - возможно он не понимал что другого раза не будет и это был его единственный шанс, а возможно что у него вообще другие ценности в жизни и ему вообще плевать и он глобально не заморачивается на этот счет, хотя и делает такой вид - просто подумал что раз однажды смог вернуть тебя , то и в следующий раз сможет, но надеюсь, что ты примешь этот знак судьбы и не пустишь его в свою жизнь, взрослого человека изменить действительно нереально, если он сам этого не захочет, но обманувший однажды сделает это и во второй раз и в третий... Так что завязывай с ним общение вообще, и лучше не оставайся с ним друзьями - просто не может выйти хорошего друга из человека который тебя предал, поиграл на твоих чувствах. Лучше вычеркни его из своей жизни и найди достойного парня - поверь такие еще есть! Удачи тебя! Не унывай, жизнь на этом не кончается и у тебя все впереди! З.Ы. Инвини что так длинно))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Лисова   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Мне тоже кажется, что комментарии не нужны. А написано хорошо. Сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку