-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Я - блоггер?

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:01 + в цитатник

Стала замечать. что некоторые личности, на вопрос о роде их деятельности, заявляют, будто являются блоггерами.

Раньше я считала, что такой статус присваивают себе те, кто освещает некие стороны событий, наравне со СМИ, или же те, кто настолько интересно пишет, что их читают десятки тысяч...

Но нет... Все чаще, по радио-тв, начинают мелькать личности,которых я, к примеру знать не знаю, но, которые зовут себя гордо блоггерами!

Некая Елена Мироу (она же елена Мироненко), которую я стала встречать на некоторых ТВ-программах, всегда была подписана, как писательница или блоггер. Помню, зашла пару лет назад к ней в блог, дабы посмотреть что это такое и с чем едят, кроме несвязных фраз, мата, злости на весь мир и желание истребить всех толстух, ничего там не нашла. но пара тысяч человек ее почитывала. сейчас уже гораздо больше.
 

Недавно встретила в соц.сетях девушку, с Ли.ру. встретила случайно, и в посинии "о себе", прочитала, что она тоже называет себя блоггером, и даже дает ссылку на свой блог. Перешла по нему. ничего не изменилось, так же, всего пара сотня читателей.
 

И таких историй много.  Может это понятие стало по смыслу схожим с "бездельник", а я и не в курсе? Или же все-таки есть критерии к тому, кого можно называть блоггером??
И, вроде у меня блогу много лет. много читателей, общение, и прочее:)) Может я тогда тоже могу называть себя блоггером?
Вот мне и стало интересно, а кто по вашему блоггер? Какие критерии имеет и чем должен обладать?

Рубрики:  потрындеть

Понравилось: 7 пользователям

Милашенька_2007   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 11:06 (ссылка)
кто не может себе назвать занятие основное, тот блогером зовется. Раньше фотографами все звались. Сейчас писатели и блогеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:17ссылка
Милашенька_2007, то есть "безработная" нынче не катит:)))?
Rodinasv   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 11:16 (ссылка)
Я тебя много лет читаю. мне нравится А Мироу или как там ее какая-то деревенская клуша, пытающаяся так вылезти из комплексов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:18ссылка
Rodinasv, Она вообще какая-то, как мне показалось очень неадекватная
MrSabit   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 11:20 (ссылка)
Karalka, ахаха! я тоже блоггер! Пару раз в неделю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:21ссылка
MrSabit, во:))) нас уже двое:))) надо создавать свое масштабное сообщество блоггеров:))) И захватывать рунет:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:25ссылка
MrSabit, че лень та??? посты кропать не лень:))))) а захватывать мир - лень:)7
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:27ссылка
Karalka, а что с ним потом делать, миром этим? отмой его, причеши, накорми, приведи в порядок... да ну!)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:36ссылка
MrSabit, нее, мы рекламу пускать будем=))) и баблосики грести:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 12:31ссылка
Karalka, много таких, желающих!))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:34ссылка
MrSabit, желающих, может, и много, но рунет не захватывал пока никто:)
Lynx_y   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 11:22 (ссылка)
Это как вольный художник: таланта нет , а денег до ж.... Вот и называется - "блоггер" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:24ссылка
Lynx_y, аааа=)) вот оно что:))) То есть нужно еще мешочек денег:))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:34ссылка
Lynx_y, картофель, нынче в сетку пакуют:)) денежки посыпятся=)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 06:30ссылка
ничего, я со своим приду за "картошкой")))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:45ссылка
Lynx_y, на всем экономят:)))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:39 (ссылка)
Лена Миро - да, блогер. У нее даже спрашивают комментарии по поводу значимых общественно-политических событий журназис(З)ды.
И ты блогер, только ленивый, потому что не тысячник, как Лена Миро. И я - блогер ленивый.. хотя не, я тролль, прикинувшийся блогером.)))))
Нас ваще-та так называют на всяких блогунах и ротапостах. Правда, в последнее время там появилось более крутое название - вэб-мастер. Воть я - вэб-мастер, потому что умею пользоваться сетевыми шаблонами и знаю с полсотни тегов html. Но когда мне надо сделать сайт-визитку, я топаю к программисту.)))

Так и блогер - большая половина блогеров понятия не имеет, что значит слово. Если грамотно: блогер - это пользователь, имеющий личный блог (дневник). Как часто он его ведет, на каком в месте в топе - для лексического значения не важно.И кстати, есть много случаев, когда на первых страницах даже крупных поисковиков оказывается пост блогера, который в свой блог заглядывает раз в полтора года - поэтому я и говорю, что раз взялся чего-нить в интернете писать, надо нести ответственность за написанное. Интернет - не бумага, не горит, все равно когда-нибудь кто-нибудь прочитает даже самое непопулярное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:36ссылка
руда_стевряка, с чего это я не тысячник:))?? я пятитысячник:)))))
Говорят, скоро блоггеров к СМИ будут приравнивать=)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 17:12ссылка
ой, пардонь, и правда, пятитысячник. Я ж к тебе, как к человеку отношусь, потому как-то на количество ПЧ даже не смотрела ни разу.)))) Вот же блин, теперь гордицца буду...
Но с Леной тебя сравнивать все равно как-то не айс.
И таки да - уже приравняли тех, кто имеет больше 3000 то ли френдов, то ли посещений в день - не помню. Так что ты вполне можешь попасть.
Но имхо, сми сейчас вообще никакой ответственности не несут. В этом плане без всякого кнута блогеры объективнее, даже когда врут.) Они хоть врут не по указке, а от чистого сердца... пока.))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 17:30ссылка
руда_стевряка, вроде 3 тысячи посещений должно быть:))) я до них не дотягиваю огого сколько:)) да и пишу я периодами:)) так что можно и дальше писать свою ересть, и не нести за это ответственности))
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:41 (ссылка)
Мне кажется любой кто ведёт блог может назвать себя блогером, просто другие люди могут назвать себя ещё много кем (студент, рабочий, волонтёр, бизнесмен, спортсмен и т.д и блогер в том числе), а эти люди только блогеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:38ссылка
Мультяшка_наваждение, то есть это альтернатива слову "бездельник"?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 23:50ссылка
Бездельники думаю даже блоги не ведут. Но думаю это близко к тому.
Я думаю скоро у нас появятся сериальные критики. У человека спрашивают, кто он, а он отвечает, я сериальный критик, смотрю сериалы и пишу о них в интернете.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 23:57ссылка
Мультяшка_наваждение, =)))) это вместо домохозяек будет?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:01ссылка
Возможно.
А может им некогда будет заниматься домашним хозяйством им же надо внимательно сериал смотреть, что бы о нём потом писать. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:46ссылка
Мультяшка_наваждение, да... трудная работа эта.... Я то сериалы лишь для фоны вклчаю=))) И, иногда, лишь в 50-ой серии вижу как выглядит главный герой=)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:41 (ссылка)
ах да, забыла провести оценку конкретного блогера. От того, что Лена Миро стала тысячницей, дурой она быть не перестала.))) Как и небезызвестная Нахема.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:38ссылка
руда_стевряка, ну то что она дура - это не поспорить:)) А Нахема - это кто:)?
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:42 (ссылка)
Ну типа у меня тоже 3 сотни читателей, пишу каждый день, блогу 6 лет. я блогер, точно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:55 (ссылка)
звучит как ругательство. или мне только одной так кажется?
все мы блогеры))) правда приятнее помимо блогера быть и ещё кем-то - а это так, развлечение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:40ссылка
MuMu-007, да, слово, почему-то звучит грубовато=)
старая_nester   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:41 (ссылка)
мне кажется, полноправно представляться блоггером может тот, кто на блоге зарабатывает. вот у него такая профессия - блоггер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:41ссылка
старая_nester, а сколько, по-Вашему, надо зарабатывать на блоге, что б иметь моральное право называть себя блогером?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:42ссылка
любые суммы) насколько таланту и усидчивости хватит)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:44ссылка
старая_nester, то есть, если мой блог приносит мне хотя бы 100 рублей в месяц, то я могу заказывать визитки:)?
Я это к чему, что зарабатывать на блоге можно по разхному..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:45ссылка
конечно. если 100 рублей в месяц хватит на визитки)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:48ссылка
старая_nester, за четыре месяца можно накопить:))))
aka_Werwolf666   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 18:35 (ссылка)
Да по сути просто хобби писак или графоманов. Профессия, тут сомнительно, хотя нельзя отрицать воздействия на общ.мнение некоторых групп людей пропиаренных блоггеров, выполняющих задания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:40ссылка
aka_Werwolf666, ну, бабульки у подъезда тоже ннесут свое мнение в массы:)
И-В-А   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 22:03 (ссылка)
Я говорю " я пишу в личный дневник", кто-то "я пишу в блог". Разница видимо в том, что я пишу для себя, а те для окружающих. И почти каждый из последних считает себя блоггером. И неважно насколько он популярен. Главное, это модно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 22:09ссылка
И-В-А, Я, наверное, больше пишу для других, как раз... пробовала писать и для себя, на бумаге, и в закрыытом блоге - нет, все не то:)
Monequita   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 23:51 (ссылка)
Мне кажется, блогер это тот, у кого это основное занятие или одно из основных, типа как писатель, но на определенных интернет-ресурсах. И еще я бы сказала, что блогер это тот, кто может себе этим деньги заработать. Например, на рекламе в своем блоге или на написании статей под своим блогерским именем. Ну как само собой разумеющееся - аудитория у этих людей должна быть значительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 23:56ссылка
Monequita, а сколько денег должен зарабатывать блоггер, хотя бы минимум, и значительная аудитория - это сколько человек?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:21ссылка
Я не знакома с этим сегментом рынка, а вот рекламщики, мне кажется, лучше подскажут. А что, думаете подзаработать? ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:52ссылка
HKj
Monequita, Karalka,
Блоггеры могут зарабатывать вполне себе нормальных денег, в смысле таких что бы на них можно было жить.

В принципе, первично можно зарабатывать, начиная от 200 читателей. Но естественно там будут предложены совсем небольшие выплаты и сами способы будут топорные.
Если читатели измеряются тысячами, то предложения могут быть уже поинтересней. Просто статьи, на какие то темы для тех или иных издательств. Если блоггер известный, его могут приглашать в качестве гостя или консультанта по профильным вопросам на тв и радио(это в основном не оплачивается, но какая реклама). Могут быть предложены заказные статьи. Когда блогер рассказывает, про свой поход в какой то магазин.Или эпопею с покупкой в интернет магазине.
Так же блоггеры получают деньги за свои лайки, рекомендации книг и другой продукции, за то, что вступили в то или иное сообщество в социальных сетях.
О простейших вещах типа размещения у себя баннеров и сылок я молчу )


Кстати, надо сказать, что до прошлого года было очень выгодно быть влогером )) Но в 2014 ютуб сильно изменил свои правила вообще, и систему выплат в частности. В результате влогеры стали зарабатывать значительно меньше.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:31ссылка
HKj, у меня 5 тыщщ читателей:)) почему нет очереди из рекламодателей ко мне:))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 22:32ссылка
HKj
Karalka,
А ты зарегься на соответствующих платформах )) и тебе будут делать предложения ))
Кстати сейчас существуют довольно интересные сайты типа адвего(с ним многие знакомы). Там можно в принципе неплохо зарабатывать. Там есть простые задания типа поставить лайк на таком то сайте, средние задания типа зарегистрироваться на форуме и написать определённый коммент в определённой теме. Есть совсем сложные замороченные задания, которые в основном представляют собой работу сммщика. Ну и там можно писать статьи на заказ, или просто писать статьи выставляя их на продажу.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 22:39ссылка
HKj, я на блоХуне зарегина. Давненько там не видела адекватных предложений.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:10ссылка
HKj
Karalka,
Ага, да, на блохуне мне тож не нравится )
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:11ссылка
HKj, а что еще интерессного есть?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 02:33ссылка
HKj
Karalka,
Да я честно говоря не особо в теме.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:31ссылка
Monequita, когда-то я зарабатывала на блоге=)) И боле-мение успешно:) Но я никогда не брала рекламу за 10-20 рублей, поэтому она у меня была редко, но метко.
А сейчас:)) как я уже писала, почему бы и нет:))) Можно жен, как вариант, иногда постить рекламу, которая совпадает со смыслом твоего дневника, а вырученные денежки (арядли на моем блоге это будут миллионы:)))) можно переводить в какой-нибудь благотворительный фонд. Это как вариант:)) Или придумаать что-нибудь еще:)
HKj   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:03 (ссылка)
Тут такое дело, что изначальный смысл этого понятия был именно таким, как ты его воспринимала. Это некий человек который пишет общедоступные статьи по определённым темам в которых разбирается. Или что то типа того.
Но с течением времени смысл поменялся, так что сегодня блогером можно назвать любого человека у которого есть блог. Более того, некоторые люди у которых есть только твиттор, тоже кличут себя блоггерами....

Тебя, можно однозначно назвать блоггером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:47ссылка
HKj, круто! Я -блоггер:))))) Звучит интригуюшще=)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 02:11 (ссылка)
Для меня блог - это такой дневник, в котором его автор не освещает ничего личного, только всякие общественные проблемы, рецензии разные пишет - что-то наподобие электронного СМИ, в общем. :) Соответственно, блоггер - хозяин такого блога. А дневник, где исключительно личное пишут - это просто дневник. :) Вот свой дневник я блогом не назову, никакой общественно полезной и остросоциальной информации там нет. :)
Я считаю, человека можно называть блоггером, если он этот самый блог регулярно ведёт и у него подписчиков много, активная жизнь в комментариях ведётся. Т.е. блог - это такое хобби своеобразное, блоггер = человек, у которого блог в качестве хобби. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:48ссылка
Кот_Полуспящий, опять же, если взять блог Елены Мироу, то у нее как раз-таки смысл дневника "я - красавица, и фигура красивая, и толстухи убейтесь"... Как-то на электронный СМИ не тянет:))
Тома_Токарева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 05:31 (ссылка)
а бездари и хамы всегда умели пробивать себе дорогу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:51ссылка
Тома_Токарева, у них нет некого сигнала "стоп" :)
Lesha_my   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:28 (ссылка)
Вся проблема в том, что мы забыли свой родной русский язык. Современная путинская пропаганда постепенно приучает нас к языку, манерам, поведению и пр. "Вероятного противника". Вот и весь "Егокампф".
Во времена Пушкина было замечательное слово "Борзописец". И не надо ничего выдумывать. Называйте вещи СВОИМИ именами - лыбики, а не смайлики, мордокнига, а не фейсбук и т.д. - и все станет сразу простым и понятным.
И оттого, что в дневничок борзописец царапает вирши и прочую чушь, он не становится писателем, он остается борзописцем дневничковым, или, по-современному, "графоманом", похожий по смыслу - "писака, не способный себя прокормить литературным творчеством"
Как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:50ссылка
Lesha_my, честно говоря, если еще "лыбики" я как-то могу понять, то мордокнига, а не фейсбук - не очень.
Кстати, некоторые блоггеры очень даже не плохо себя кормят сим "литературным творчеством":)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 08:22ссылка
Ну хорошо, не нравится мордокнига, будем называть книгоморда, суть-то перевода не меняется. Прочел комментарии - на каком языке говорят эти люди, употребляя разные умные словечки ? На языке "вероятного противника" говорит именно... сам противник. Дальнейшие рассуждения ни к чему.
А насчет "кормят" - это е они кормят, это страна наша болеет на всю голову. Но это уже другая история...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:08ссылка
Lesha_my, страна-то, может, и болеет, а кормит то таких персонажей блог=))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 11:35ссылка
Исходное сообщение Lesha_my
Современная путинская пропаганда постепенно приучает нас к языку, манерам, поведению

Что-то вы прям как укроСМИ пишете, у которых во всём "Путин виноват" :))) ("лыбики") Какое отношение имеет Путин к чьей-то безграмотности и бескультурью? (ишшо лыбик )
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:08ссылка
Белоснежная_львица, дыкк Путин во всем виноват, априори=0))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:14ссылка
энто точно :))
как удобно, когда есть тот, на кого можно свалить ВСЁ! (от войны в Гондурасе до срача в собственной квартире) :)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:18ссылка
Белоснежная_львица, я когда-то стишок в соцсетях видела - очень мне понравился.
«За окошком дождь и град - это Путин виноват!
Кошка бросила котят – это Путин виноват!
Зайку бросила хозяйка – кто виновен, угадай-ка!?
Вот кончается доска у несчастного бычка!
Наша Таня громко плачет – рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, у авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, наступили Вы в говно…
У любого катаклизма объяснение одно…
Знает каждый демократ – это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - это Путина проделки!
Куча под столом говна - это Путина вина!
Засорился унитаз – это Путина приказ,
Накидал туда бычков, воду слил – и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт,
Пьяным во дворе танцует - это Путин — обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее - это Путин – ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило Вашу дачу? – Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводнение? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясение – нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это — юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят Вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - это просто паранойя!»
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 11:41ссылка
В мое время писали - "Это все империалистическая пропаганда!!!", когда мы Битлз слушали. Теперь Вы пишете *как там у Вас* "Укросми" ? Я тот же, страна та же, те же пропагандоны у власти, гэбня, а вот Вам, молодым, ушки-то засрали.. И мозги..
Страна давно ничего не производит. Только продает свои природные богатства за китайские тапки.
Военное ведомство разворовано дружками путина - это что, вражеская пропаганда ? То, что образование и культура, которыми заправляют его дружки по даче, ниже плинтуса - это для Вас открытие ? Что страна наводнена таджиками-нелегалами- это укросми ? Или Госдеп их сюда завозит ?
Нет, друзья мой, это не сми, это мы с Вами терпим предателей страны у власти.
Во сколько раз продукты подорожали ? А бензин ? Это укросми ? Или наши твари страну довели ? Да, на Украине гибнут люди, но и в Африке тоже, так почему про Африку ни слова ? Или это госдеп нам продукты подорожал, а не дружки путина, летчики-налетчики с Бирюлевской овощебазы ?
Вот как-то так, сидеть и трепаться про Украину и орать про укросми проще, чем наводить порядок в собственном доме.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:56ссылка
Lesha_my, терпаться и обвинять всех в своих бедах и неудачах, действительно, гораздо проще.
А когда лучше было?? 30 лет назад, например, или сейчас?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 12:37ссылка
30 лет назад у нас было будущее, была страна. Наша страна. Если бы не мразота у власти, горбачев, ельцин, путин, я бы сейчас получил учёную степень, преподавал бы в ВУЗЕ или был бы хорошим инженером-проектировщиком. Я сейчас работаю и живу не плохо, мне не на что жаловаться, но мне противно быть торгашом, омерзительно работать с теми, кому я тогда бы и руки не подал.
Надеюсь, я объяснил вполне доходчиво.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 14:03ссылка
Lesha_my, ну а что мешает сейчас получить ученую степень? Преподавать в ВУЗе? Я, как экс начальник финансового отдела одного из ВУЗов, могу сказать, что хорошие преподаватели получают хорошо.
Проектировщики тоже сейчас хорошо получают.
В чем проблема то?
Мне нравится, что сейчас есть возможность работать и зарабатывать тем, кому это хочется, а не так как раньше: Петров пашет яки лошадь, а Иванов приходит на работу, а зарплата одна и та же. И какое будущее?
Сегодня я сама себе могу рисовать будущее, то которое я хочу, а не то, которое навяжут.
Пр0грамм1ст   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 11:32 (ссылка)
Согласен с большинством комментаторов, что термином "блогер" называют всех, кто ведет блог. Что такое блог и кто такие блоги хорошо расписано в Википедии. А те "блогеры", про которых Вы упоминаете в посте - это частные "ньюсмейкеры" и "фабрика мнений", которые по каким-то причинам (не в тренде, малоинтересны, низкоквалифицированны) не получили для своих высказываний площадку на страницах журналов или на телевидение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:11ссылка
Пр0грамм1ст, может быть, потому что на страницах журнало или телевидение есть. какая-то цензура?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:20ссылка
Точно - это именно то, о чем я написал. Главная задача цензуры массовых медийных площадок: не пропускать какую-то левую непроверенную или неинтересную хрень, которая испортит имидж изданий в глазах их читателей/зрителей. А на личных страничках в блогах можно писать все что душе угодно. Правда в России это теперь не совсем так. Если у блогера (группы блогеров в коллективном блоге) количество читателей превышает три тысячи у них появляются дополнительные обязанности (см. картинку ниже)
[url=http://habrastorage.org/files/485/97a/1f4/48597a1f4e104694ab40dbcbaedf045b.jpg]
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:21ссылка
Пр0грамм1ст, так все-таки количество читателей?? Или же все-таки количество посещений в сутки?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:24ссылка
Karalka, количество читателей в сутки. Количество подписчиков (обычно многие из них неактивны) и количество заходов (одни и те же люди заходят десятки раз) не учитывается.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:11ссылка
Пр0грамм1ст, ну отлично=)) Тогда я пока могу спать спокойно=))) Ибо до трех тысяч в сутки, мне как до Китая на самокате=)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:22ссылка
не тот тег выбрал (а у вас редактирование комментариев запрещено)
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:50 (ссылка)
Знаешь, я из тех, кто себя не называет, а замечает, как говорят другие. В отношении внешних вещей, я имею ввиду. Поэтому, всякие пафосные ярлыки, типа "блогер" и т.д. я стараюсь избегать.
А вообще, по правде говоря, все, кто имеют интернет дневники и т.д. - блогеры)

Так что блогеры мы, хотим того или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:10ссылка
Дзёшико, в принципе, разнообразие выбора как представляться, не так уж и плохо=)) Буду блггером иногда представляться=))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:05ссылка
Karalka, разнообразие - наше все)
Людмила_505   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 02:21 (ссылка)
Lesha_my, У вас прямо как в поговорке:"Если бы у бабушки был хрен,она звалась бы дедушкой!" Если бы не то,да если бы не это. Скромнее надо быть,уважительнее друг к другу. А то руки бы не подал ,туда бы не пошёл,того бы не делал. Путин виноват. Скучно с вами,"блогерами" Много о себе мните.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 08:25ссылка
Скромнее ? Да хватит с меня скромности, мы скромно развалили великую страну, скромно допустили мразь к власти, скромно уничтожили будущее наших детей, а теперь еще скромно молчим. Да щаз !
Мне достаточно много лет, чтобы я мог решать, что я мню и как. Если Вам со мной скучно - что же, я Вас не удерживаю рядом, удачи !
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:48ссылка
Людмила_505, что это скучно то сразу:_))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:36ссылка
Итак, схема. Это стандартный ход нашиста, когда сказать нечего. 1. Фраза бабушка-дедушка - ни о чем, зато многозначительна. "Если бы не то" - пустой треп. Затем попытка провести вариант "сам дурак", типа "уважительность". Затем мне, 50-и летнему мужику, который достаточно много повидал, начинается рассказ, как и что мне делать надо, поучает. Потом стандартное -"путин наше все и крымнаш", а затем ей скучно - потому что примитивная путлерша и видите ли мнят много..
Вот посмотрим, что будет сказано о масштабах воровства денег кубометрами на нищем Сахалине, а ведь сосед по даче путина сердюков воровал в большем масштабе. Видимо, мы 5 колонна, раз сердюков дружок путина и вор у собственной армии, а также в том, что сердюков и его бабы разворовали армию, виноват Навальный и Немцов.
Там еще кто-то выше решил, что я тролль ? Да, только хотелось спросить, а что Вы, нетролль, делали в 1985-1987 годах, когда я отдавал воинский долг Советской стране ?
Они все партиоты, пока их глубже не ковырнешь...
Lesha_my   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 08:20 (ссылка)
Преподавать ? Кому ??? Зачем ??? Вы меня просто радуете. Страна ничего не производит, но выпускает пачками инженеров, которые потом, если повезет, будут торговать китайскими тапками. Да, я внимательно прочел Ваш ответ - много написано про деньги, ни слова ПРО ЗНАНИЯ ! Вот поэтому НЕ ХОЧУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:51ссылка
Lesha_my, я считала, что преподаватели априори передают знания ученикам и опыт.
А про деньги.. просто я хорошо знаю уровень заработной платы преподавателей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:10ссылка
Итак, я преподаю. Даю своим студентам знания потрясающего уровня, инженерную подготовку, делаю их грамотными и культурными специалистами. И вот, они выходят в мир и ..... Их знания и навыки никому не нужны, они ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ этой стране, они инженеры, а не торгаши. Специалист по механике ? Владеющий теорией машин и механизмов ? Сопроматом ? Да страна УЖЕ МНОГО ЛЕТ ничего не проектирует, не создает, не строит ! Я выпущу ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БЕЗРАБОТНОГО или очередного "мэнэджэра-торгаша".
Я не хочу в этом участвовать, уж извините. Мне противно.
Людмила_505   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 01:37 (ссылка)
Lesha_my, Скромно допустили мразь к власти,это я надеюсь вы Ельцине с младореформаторами? Если о них,то я с вами солидарна,если о Путине,то с вами скучно. И ещё: о том,что страна ничего не производит,полюбуйтесь: http://sdelanounas.ru/blogs/59297/ и вот здесь тоже :http://www.liveinternet.ru/users/5152123/post356050401/ так что не надо говорить напраслину. Страна работает и нам надо работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:24ссылка
Да, замечательно, все оборудовано компьютерами и современным оборудованием.... Да, кстати, а компьютеры мы тоже производим ? Или это современное оборудование создано по чертежам наших инженеров ?
Для путиноидов - это все ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, они там хозяева, они просто качают наши ресурсы и используют нашу дешевую рабочую силу.
В СССР было НАШЕ производство, по чертежам НАШИХ инженеров, из НАШЕЙ стали и железа. Эти заводы - НЕ НАШИ ! И хозяева там - иностранцы !
В России огромные запасы леса, около 6 крупных заводов по пр-ву бумаги. ВСЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ФИННАМ или НЕМЦАМ ! Они на этом зарабатывают, мы расплачиваемся сырьем, которое для этих стран ДАРМОВОЕ ! Вы это называете экономикой ? Ну-ну...
Еще раз - на этих "комбинатах" хозяева - иностранцы.. И если их запчасти не привезут к нам, эти волшебные заводы ВСТАНУТ !
HKj   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 07:29 (ссылка)
Людмила_505,
Это всё конечно замечательно, однако этого мало. То, что включилось в работу парочка заводов это хорошо, но зато в других регионах заводы встают. По банальной причине того, что спрос упал.
И я уже молчу, что все заводы работают на заграничном оборудовании, используют заграничные компоненты и сырьё. Отвёрточное производство оно для страны малополезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:27ссылка
Да, но проблема еще и в том, что даже за это отверточное производство мы расплачиваемся невосполнимыми ресурсами.
Людмила_505   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:48 (ссылка)
Lesha_my, Вы наверное считаете,что и олимпиаду иностранные граждане провели блестяще и завоевали столько медалей. То о чём вы пишите бред сивой кобылы. Вот пятой колонне как раз выгодно говорить,что это всё не наше,это всё не мы Про компьютеры тут вспомнили. Надо ещё как следует разобраться кто вообще изобрёл эти компьютеры. В 1961 году Гагарин первый в МИРЕ полетел в космос. Вы будете сейчас утверждать ,что тогда уже не было космической связи и так называемых компьютеров. Всё это было у нас раньше ,чем у кого либо. дело другое,что граждане не могли этим пользоваться тогда,как сейчас. А почему? Да потому что после войны Америка всё время вела с нами холодную войну и подрывала как могла нашу экономику и благодаря недалёкому комбайнёру с Кубани добилась своего СССР кормил 15 "братских республик и кроме того ещё поддерживал коммунистические партии разных стран. Откуда же взяться экономике. Все деньги уходили как в яму для этих целей,да для поддержания оборонки. СССР был вынужден поддерживать гонку вооружений. Вот поэтому мы так плохо жили в России. Заметьте в России. Республики же,как то вся прибалтика жили и жировали и та же Украина,да и все республики Союза жили неплохо. Одна Россия осталась без дорог. И вот это всё досталось Путину. То ,что инвестиции иностранных компаний. Ну и что ? Пусть вкладывают и строят. Вам что от этого хуже,что ли. Вы сами работайте,а не канючте и не выискивайте того чего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 08:52ссылка
Гитлер тоже провел олимпиаду, каждому диктатору просто необходима олимпиада для поддержания имиджа. Причем, любыми средствами.
Теперь о Вас. Я не вижу смысла с Вами спорить, потому что в Вас бурлит выращенная СМИ ненависть ко всем, кто с Вами не согласен. Вы ищите врагов, 5 колонну, а враг внутри Вас. Вас приучили искать врагов повсюду, нквд-шная суть нашего диктатора лезет из Вас.
С 1951 года моя мама занималась разработкой наших компьютерных систем, хотя кибернетика тогда была лженаукой. А адьютант моего деда, тогда молодой офицер занимался баллистикой и нашими ракетами, вместе с Королевым. То, что для Вас книжки и документалистика - для меня живые люди, которые растили и строили нашу страну.
Насчет "что досталось" - давайте без путинской лжи, досталась страна, богатая природными ресурсами, с весьма неплохой и успешной технической базой, с грамотными подготовленными СОВЕТСКИМИ специалистами. За время его правления страна разворована, распродана. Благодаря СМИ и чудовищной лжи выведена порода людей "крымнаш", напичканных злобой и ненавистью. Уничтожается культура, полностью уничтожена наука, подменяется религиозным мракобесием. Большинство вывесок на улицах на языке вероятного противника. Несогласные уничтожаются. Вместо подожженного рейхстага - убийство Немцова, та же ложь и та же попытка уничтожить несогласных и увести следствие в сторону.
Шествие боевиков, марши, маскируемые под "антимайдан". Никшич и его ребята в форме "а-ля казаки" - весьма забавны, если с юмором относиться к боевикам-черносотенцам, называющим себя "православные хоругвеносцы". Откройте их фото и задумайтесь - этой ли страны Вы хотите ?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:56ссылка
Lesha_my, о, так вы троль!!!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:33ссылка
Lesha_my, Я тоже не вижу смысла дискутировать с вами. Это у вас ненависть к своей стране и к людям ,которые действительно работают и добиваются отличных результатов. Между прочим я говорила и о наших спортсменах,о их отличных результатах и о отличных результатах нашей параолимпийской команды. У вас же герой нашего времени Немцов. Кто такой вообще Немцов? Что он сделал для своей страны? Бегал в посольство США и предавал Родину за зелёненькие. А у вас я вижу одно бла-бла. То не буду,то не хочу,это не нравиться. Больше не буду вам отвечать. Ни к чему. Скучно с вами!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 09:50ссылка
Да, конечно я тролль. Ведь я назначил вора и своего дружка сердюкова министром, я дал ему разворовать армию вместе со своими бабами, да еще и я его не сажаю в тюрьму, хотя за такое расстреливают.
Это конечно я виноват, я же тролль.
Людмила_505   обратиться по имени Полезная информация для пятой колонны,хотя пятая колонна и так всё это знает,но это им не в жилу,им в жилу продавать свою Родину и хаять всё,что не отвечает их шкурным интересам. Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:53 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=7HbHz68Xcq4 Как Ельцин отдавал страну США, и как выдвинул Путина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:21ссылка
Людмила, Вам вопрос, и прошу на него ответить честно. Задержанный губернатор Сахалина воровал так, что объем украденных денег ныне измеряется в кубометрах. А это Всего лишь МАЛЕНЬКИЙ КУСОК РОССИИ. Внимание - вопрос - А КТО ЕГО СДЕЛАЛ ГУБЕРНАТОРОМ ? КТО ДОПУСТИЛ ТАКИЕ МАСШТАБЫ ВОРОВСТВА НА МАЛЕНЬКОМ ОСТРОВКЕ ? Внимание - 2 вопрос - если на МАЛЕНЬКОМ островке такие масштабы воровства, каковы же они в Москве ? Питере ? Тамбове ? Архангельске ? Почему люди, "близкие к президенту" ТАК ВНАГЛУЮ разворовывают нашу страну, а виноват Навальный и Немцов ?
И третий вопрос - Если губернатор Сахалина уличен в воровстве денег кубометрами, то почему в этом виноват покойный Немцов, находящийся под домашним арестом Навальный, а не путин, который посадил этого вора губернатором ? И при чем тут какие-то колонны ? Может это проблема Вашей логики и воспаленного мозга ?
Если Вам понятны вопросы - ждем ответы в студию. Без ссылок и словоблудия.
Перейти к дневнику

http://www.youtube.com/watch?v=7HbHz68Xcq4 Как Ельцин отдавал страну США, и как выдвинул Путина

Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:02ссылка
Lesha_my, Вы посмотрите этот видеоролик и если мозги работают,то на все ваши вопросы заданные мне ,найдёте ответ.А если мозгов нет,то и мои ответы вам не помогут понять,что как раз Ельцин и его младореформаторы приняв пиндосовскую конституцию и выстроив вертикаль власти способствовали разворовыванию страны. Путину досталось то,что досталось. Я очень бы хотела посмотреть на вас,если бы вы оказались на месте Путина,когда многие указы президента байкотируются правительством и когда на Путина шипят со всех сторон,однако он не уподобляется Порошенко и над вашей головой не летают бомбы,но такие как Немцов,Навальный,Касьянов,Чубайс,Рыжков и много таких отторгнутых Путиным от кормушки, рады за денежки продать Россию и им плевать ,если вдруг начнётся война. Они раскачивают лодку, в которой сидят,но сами успеют(а может и не успеют) выпрыгнуть,но народ поставят под бомбы и беспредел. Я думаю и считаю,когда в мире такая взрывоопасная обстановка,нельзя заниматься никакими революциями. А Немцов и Навальный призывает народ именно к этому. Для чего они это делают? Вы можете мне сказать? Хотя не надо я и так знаю для чего они это делают.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 08:08ссылка
Не надо отсылать меня к роликам, на вопрос отвечайте !
https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/21400760/?frommail=1
Вот вам и ответец, если что...
ketsy   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:17 (ссылка)
конечно, можешь) если это основной род занятий. мне кажется так указывают
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_505   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:05 (ссылка)
Lesha_my, http://www.youtube.com/watch?v=7HbHz68Xcq4 Всё таки я вам ещё раз дам ссылку. А словоблудием занимаетесь как раз вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 08:12ссылка
Мне не нужна ссылка. Я задал Вам вопрос, а Вы от него увиливаете. Еще раз - КТО ПРИВЕЛ ЗА РУКУ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВОРОВАЛ ДЕНЬГИ КУБОМЕТРАМИ, НАХОДЯСЬ НА НЕБОЛЬШОМ ОСТРОВКЕ ? Назовите его имя, фамилию и отчество. А ссылки и словоблудие оставьте своим друзьям, укрывающим воришек и коррупционеров.
Скажите, как его зовут ?????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку