-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Жизнь с наркоманом... Жизнь ли?

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:03 + в цитатник
У меня работают две сотрудницы: мама и дочь. Мама - женщина властная, имеющая трех дочерей от двух браков. Старшая - наркоманка, причем, наркоманка со стажем, так сказать, конченная.
Младшие - двойняшки. У одной семья, она живет отдельно, а вторая живет с мамой и работает у нас.
Соответственно, что твориться у них в семье для меня не секрет.
Осенью наркоманку забрали в больницу. Перекололась какой-то хренью, и кости начали гноиться.
Прогноз был неутешительный, и все готовились к скорым похоронам. Но, нет... Живучая... Откачали. Выходили. Осень-зиму-весну и часть лета сидела дома... Точнее лежала.. Ходить не могла, типа нога болит.. Не кололась, не работала, жила на всем готовом...
Маман сообщала о том, что наркоманочка уже столько не колется, но почему-то остальные дочери и родные относились к этому скептически...
В середине лета она развязала... И ходить у нее сразу получилось с костылями, и деньги на эту дрянь объявились... В общем, начала устраивать красивую жизнь родным и близким.
А у мамы, к слову, есть любимый мужчина, с кем они пяток лет сожительствуют и показывают любовь. Так вот, у этого мужчины, в начале сентября день рождение, и отмечать его они привыкли на морях. Так было решено сделать и в этом году.
Планировалось наркоманку отправить в больничку на это время, дабы не создавала проблем, и не мешала жить сестре. Но, в больничку старшенькую не взяли. А отпуск вот он здесь... Через пару дней... Но как оставить тихую скромную дочь, с наркоманкой, которая сдерживается лишь при матери?? Проще об этом не думать.. Именно так и поступила маман.
Сказав "я еду не отдыхать, а лечиться, и не трепите мне нервы", она укатила на юга.
С первого дня, младшенькая возвращается домой, как на каторгу. То она придет, а дома сестрец посиневший и в судорогах валяется, кайф ловит. То она обнаружит весь дом в крови, как потом объяснит опытная сестра - это подруга ее "отъехала", и ей помогли вернуться...
В общем каждый день что-то новенькое...
А маман... Маман говорит, что какого черта ей названивают и трепят нервы? Онажелечится.
А рядом мужчина в трубку ворчит "ну что они там без тебя разобраться не могут"?
Еще перед отъездом я спросила у маман, а не страшно ли ей оставлять наркоманку дома, тем более когда другая дочка на работе целый день. На что получила ответ, что оеа же все равно дома не колется....
Вот теперь я каждое утро наблюдаю не выспавшуюся сотрудницу, с черными кругами под глазами и со страхом окончания рабочего дня...
И не могу понять, неужели мама не понимает неадекватность своейстаршей? Неужели не понимает, что может вернуться со своего отдыха уже тогда, когда будет поздно...?
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

HKj   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
Полагаю, мама посчитала, что уже в любом случае поздно. Маме не 20 лет и она устала нянькаться со старшей дочерью. И я могу сказать, что практика показывает - такие люди в 90% случаев, никогда не возвращаются к нормальной жизни.
А сколько лет старшей ?
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:48 (ссылка)
HKj, да я не говорю про нянькаться... Я про то, что младшая не однократно пыталась выгнать наркоманку из дома, так как та ее то обворует, то испортит ее вещи, то еще что-то... Мама пускала ее обратно: "это мой крест, раз я не сумела нормально воспитать дочь".
Но раз это твой крест, то зачем ты свои заботы перекладываешь на чужие плечи. Уезжаешь со словами "не трепите мне нервы", не оставив той, которую ты считаешь своим крестом, ни еды, ни воды, ни сигарет.. Понятное дело, что это все ложится на плечи другой дочери, которая с работы тащит сумками еду, а приходя домой, видит, что все приготовленное и прнесенное вчера, съедено стадом наркоманов.
Я про то, что неизвестно каких чертей она словит под кайфом, кого приведет в следующий раз, и как это отразиться на другой дочери...
Старшей 33 года. Стаж у нее около 12 лет. Никто и не надеется на чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:10 (ссылка)
знаешь, меня эти так называемые "родители" наркоманов, которые устали и хотят жить, просто поражают.
Мне вот в коммуналку некий неизвестный мне мужик поселили свое ненужное ему, вечно кайфующуе чадо. Типо, "я устал, комнату сыну купил - отвалите все!" Но отвалить на пролучается, потому что по сути с его чадом теперь нянчимся мы. Чадо (которому 33 года, которое вроде бы в Чечне служило командиром взвода), теперь живет с какой-то девахой. Деваха постоянно напоминает, что у нее "крутые" друзья в Твери. Каждый день квартира по запаху напоминает поле конопли, периодически обрезается интернет у сестры, постоянно клянчатся деньги, ноут, телефон (типо, позвонить и поиграть - нарик еще и задрот танковый). Сестра и соседка вежливые, я - нет. Но стоит рявкнуть или пригласить знакомого вышибалу - начинается истерика "боже! я никому не нужен! Маме-папе не нужен! Соседи обижают!" Далее хватается бритва и режутся вены. Расчет верный - труп, даже суицидальный, в коммуналке никому не нужен, поэтому юзера откачивают и успокаивают.
За комнату не платит (там долг ого-го, я задолбалась объяснять коллекторам, что котлеты от мух, в смысле мы и сосед, отдельно), папу-героя я видела только на выписке ЕГРП.

Последний раз, когда на мой телефон позвонили из службы долгов по коммунальным платежам, попросила мне больше не звонить, а то реально убью мудака. Коллекторы поняли, мудак - нет. А зря - ведь моральные силы у меня в незначительном количестве. Стараюсь пореже туда заходить, во избежание криминала. Но ведь грядет обмен или продажа комнаты. Это значит личное общение у нотариуса с нариком и его папой-мудаком. Вот сейчас сижу и тупо думаю, что надо бы нанять доверенное лицо, которое будет общаться вместо меня. Потому что боюсь, что папе харю при встрече начищу конкретно.

Самый прикол, что полиции глубоко пофиг. Участковый говорит, что пока криминала нет - это их не касается. Выгнать это непрописанное (комната куплена не нариком, а его папой) чудо теоретически могу... но он ведь сразу плакать и резать вены начнет. Да и достало уже вышибалой работать.

Вопрос, кто виноват? Папа, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:34ссылка
руда_стевряка, о да... А тут даже семейных уз нет... Жесть
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 15:51ссылка
Karalka, семейных уз нет, зато есть необходимость официальных отношений с соседом.Даже не знаю, что хуже. Родственника я бы давно принудительно лечиться отправила. А с соседом надо ждать, пока он станет опасен - по-другому не возьмут, разве что заплатить в платной клинике.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:25ссылка
руда_стевряка, а если разыграть это - "социально опасен"?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 23:31ссылка
Karalka, последний раз в реальном мире я качественные провокации устраивала лет пятнадцать назад. И за моей спиной стояла пара амбалов.
А сейчас такой розыгрыш, возможно, и закончится принудиловкой. Но и меня посадят, потому что за спиной будет стоять мой пацан.

Да и не стоит таких стараний временный сосед. А пакость я все равно устрою - таких покупателей на комнату найду, что он меня с нежностью вспоминать будет.

И ваще: сколько можно быть троллем? Я хочу быть белой и пушистой... а не дают.(
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:01ссылка
руда_стевряка, ненене:))) ты классный троль:)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, ненене:))) ты классный троль:)))))))))

ты это расскажи тем, кого я обидела.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 13:17ссылка
руда_стевряка, пускай мучаются в неведении:)))
HKj   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:13 (ссылка)
Karalka,
Мама конечно не права, хоть я её и понимаю.

А младшей не стоит взваливать на свои плечи это всё целиком. Зачем например таскать сумки с едой, если это всё не впрок ? Оставить еды только для старшей и нечего наркоманов кормить. Если есть возможность, может даже на ключ её закрывать, хотя это конечно опасное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:37ссылка
HKj, сумки с едой? Ну, приходишь домой... А там все съедено.... Абсолютно все.... Что не съедено, то разбросано..... На ключ смысла нет - в окно выползает.
Друзья-нарики заваливаются ночью угрожают...
Маму не понимаю, так как было все понятно что будет такой ад...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 14:34ссылка
HKj
Karalka,
Вот я и говорю, приносить только себе поесть, а сестре пачка макарон за 10 рублей.

Видимо младшая сестра слишком забитый человек(не иначе как властная мать виновата).
Как только, малейший намёк на угрозу, тут же вызвать полицию и сразу написать заявление. Обязательно, и на нарков, и на сестру тоже не мешало бы.

А он и был ад. То что мать имеет на неё влияние не особенно меняет ситуацию.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 15:00ссылка
HKj, полицию, говорит, нет смысла вызывать... Один из этой гоп-крмпании достаточно тесно с ними общается...
HKj   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:21 (ссылка)
руда_стевряка,
А зачем самим его откачивать то ??
Наоборот, нужно обязательно вызывать скорую и милицию. Пусть те, обязательно зафиксируют попытку суицида. И через несколько таких попыток, он вполне себе переедет жить в дурку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 16:02ссылка
HKj, сестра постаралась вообще попытку не допустить. Кроме того, весь подъезд знает, что на нарика лично я и сестра наезжали по поводу оборванного интернета. И что я приводила ребят разбираться с ним - полиция-то по поводу интернета разбираться не стала.
Свидетелей суицида не было - угадай, кто в подозреваемых может оказаться. Оно нам надо?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 17:34ссылка
HKj
руда_стевряка,
Понимаете в чём дело. Все эти жалобы в письменном виде участковому, вызовы скорой, официальная фиксация попыток суицидов и прочее- имеет накопительный эффект. В случае проблем, именно это очень поможет и при выселении человека. И в подозреваемых вы не окажетесь. И с точностью до наоборот, если пытаться его откачать, не вызвав скорую, то именно к соседям и будут претензии по поводу "не оказания помощи". А если потом кто сболтнёт, что это ещё и не в первый раз, то совсем плохо.

В нашей стране, почти никого нельзя принудительно лечить. У нас даже все психи в дурке на добровольной основе. Принудительное лечение может быть только в нескольких случаях - неоднократные попытки суицида, если врачи посчитают, что они могут повториться. Если человек в неадеквате, бегает с топором по улице и будет признан опсаным для окружающих. И если человек считается недееспособным и не может отвечать за себя и свои действия(но это оооооооочень сложно сделать).
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 21:30ссылка
HKj, на накопительный эффект у меня нет времени. И желания. Я честно пытаюсь не обострять отношения, потому что мне с этого юзера (или с его папы) потом еще отказ от права преимущественной покупки получать. Я в курсе, что это можно обойти, но, возможно, у меня не будет времени ждать месяц.
Ms_S_Alina   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:28 (ссылка)
да это жесть. потерянный человек, и кроме того как: чего -нибудь спереть на дозу в голове не бум-бум. и что бы не делали все будет так. ты же сама понимаешь. а маменьке тоже хочется развеется от этого дурдома, иначе крыша поедет. Всем нужно отдыхать, и даже таким методом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:39ссылка
Lina_Malvina, маменьку просили все перенести свой отпуск, пока не определят эту чуму в больницу... Но ответ был один - "не трепите мне нервы, я еду лечится" , ведь сожитель хочет отметить др на море...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 13:28ссылка
Karalka, значит их желания совпали, а море и правда лечит! пусть отдохнет и в свой дурдом с новыми силами!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 14:14ссылка
Lina_Malvina, ага, или с новыми силами на похороны младшей дочери, которую не сегодня-завтра по-просту пришибут в нарко-угаре...
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 13:55 (ссылка)
А ты не думала что дочь начала колоться потому что у нее такая мать? она это понимает возможно... и таким образом пытается ей помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 14:13 (ссылка)
m_a_sh_i_n_a, не, не думала. Хотя бы потому, что две другие дочери нормальные. Или же потому, что начала колоться она, будучи матерю ребенка, и живя уже несколько лет отдельно с мужем...
Ответить С цитатой В цитатник
Натали__   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:19 (ссылка)
Karalka, приветик! давно не была у тебя,вот прочитала историю...
я ходила на курсы с девчонкой,у которой муж был наркоман...и уйти она от него не могла,потому что жалко...и боялась прийти домой,потому что там могли быть дружки или ещё что-нибудь...но этой зимой муж отправился на тот свет,как говорится...и когда я её недавно встретила,разговорились,она сказала мне,что сейчас ей дышится легче...и ему там лучше,чем тут мучиться...не очень слышать такие слова,но возможно ей стало легче...
пару моих одноклассников превратились в наркоманов...и глядя на них сейчас,я ужасаюсь...винить родителей,не могу,потому что они не всегда виноваты бывают...виноваты,если только в том,что не уследили...так не будешь всегда проверять и не доверять...
могу только посочувствовать...жить с такими родственниками очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:27ссылка
Натали__, как раз-таки я родителей в наркомании и не виню... Я поражаюсь, как можно провоцировать смертельную опасность для родного ребенка...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 10:13ссылка
нельзя конечно...но нам этого не понять...и не дай бог...
Мелатерайн   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:05 (ссылка)
А младшей сколько лет? Если уже работает, вполне может позволить снять себе хотя бы комнату и свалить нафиг из этого бардака. Пускай маман сама со своей старшей дочерью разбирается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:26ссылка
Мелатерайн, она сейчас это и собирается сделать... Но там, где у меня магаз, это не так то просто:))))
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 07:34 (ссылка)
какой ад....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:00ссылка
ФЕРРАРИ, алкоголики и наркоманы в семье - всегда ад....
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 23:32 (ссылка)
Беда. И жить тяжело и бросить не можешь, родня.
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдасприветом   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 12:32 (ссылка)
Долго я размышляла и всё же... осуждать ни маму, ни дочек не буду. Сколько лет девочке? Старшенькой? Наркотики - страшное дело... Проблема , по большому счёту в обзществе. Но каждый решает в одиночку. А это не всем по силам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку