-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


А на месте стрелка мог бы быть любой отличник... Или как получить орден мужества...

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:35 + в цитатник

Возможно я покажусь вам циничной в своих рассуждениях, а может быть и нет, но история вызвала у меня немного другие чувства, нежели у большинства...

Сказать, что узнав про стрельбу в 236 школе я была в ужасе, и не могла понять, как такое могла произойти. 

Мальчик. Уже не ребенок, но еще и не мужчина. Человек, находящийся в том самом возрасте, что называют "трудным".  Достаточно переломный период жизни, для многих людей когда на первый план часто выходит максимализм, окрашивающий все в черное и белое. 

В одной из соцсетей я прочитала запись девочки о том, что над ним постоянно стебались все одноклассники. Примечательно, что к вечеру это сообщение было удалено. 
Так же изначально писалось, что у него были некие разногласия с географом, по причине "4". 

А теперь давайте вспомним своих одноклассником, одногруппников, людей с кем учились, и кто был лучшим в плане успеваемости.  Они, обычно, делятся на две категории. Первые - это, как я их называю, вундеркинды. Дети, обладающие интеллектуальными способностями выше, нежели их сверстники. Любую информацию они схватывают на лету, не прилагая никаких усилий, что б ее запомнить. Представителям этой категории часто бывает не важны их оценки, просто им все дается играючи. К слову, не редко бывает, что такие дети не отличники, а среднячки, но сегодня речь об отличниках. 
А другая категория отличников - это зубрилки.  У этих людей есть цель - отметки, и они готовы зубрить-зубрить-зубрить.  Обычно представители этой категории отличаются некой замкнутостью и поведением "не от мира сего".
И давайте вспомним своих знакомых "зубрилок" (наверняка у каждого они есть=)). Ведь над ними постоянно подтрунивают, и, порой, достаточно жестоко, одноклассники.
Очень часто такими зубрилками становятся из за родителей, которые выдвигают родители, требуя у  ребенка быть лучшим во всем, тем самым реализуя свои амбиции. Некоторые дети такие, что бояться расстроить родителей, а некоторые бояться крепкого ремня, которым их наградят строгие родители за, не дай бог, тройку.  Да, и такое бывает... 
В общем, глядя на эту всю ситуацию, становиться ясно, что у мальчика поехала крыша. 
И можете закидать меня камнями, но мне почему-то жалко этого мальчика. Почему-то мне кажется, что в произошедшем виноваты и родители (которые даже на суд не явились, и усиленно скрываются, что сразу становится понятно отношение к сыну), и одноклассники и учителя, причем не меньше него... 
Нет, разумеется, мне очень жалко учителя географии - Андрея Кириллова, его супругу и ребенка, лишившихся дорого человека. Так же соболезную родным погибшего полицейского - Сергея Бушуева, но непонятны мне некоторые моменты...
За что предлагают награду погибшему и раненому полицейским - мне понятно. Вроде так принято, если при исполнении ранен, то к награде. Но почему их действия называют правильными - мне не ясно. Открывая дверь в помещение, где находится вооруженный человек, только что выстреливший, сложно надеяться на то, что он обрадуется новым гостям. 
Так же как и географ. Повторюсь, при всех моих соболезнованиях, мне непонятно за что он удостоился орденом мужества? За то что был убит? Так, к сожалению, погибают люди каждый день. Может он своим телом загородил ребенка? Нет... Просто это дело получило громкий резонанс, отсюда и орден мужества. 
Охранник? Прям и хочется много сказать про упыря, увидевшего ребенка с ружьем, и убежавшего поджав хвост, но ЧОПы, охраняющие бюджетные учреждения Москвы не вызывают у меня доверия еще с того самого момента, когда я присутствовала при вскрытии конвертов на конкурсе по выборе ЧОПа для нескольких музеев Москвы. Тогда настолько нагло и открыто заявляли некоторые, что выиграет эта, потому что она нам нравится, что о компетенции таких работников говорить не стоит. 
Так же заметила несостыковки из начальных рассказов заложников-ребят и представителя силовых структур. Ребята рассказывали, как отец уговаривал сына отпустить заложников, потом выхватил ружье и отбросил его в сторону. А у нашего МВД версия звучит, что это их представители обезвредили мальчика. 
Подводя итог, хочу сказать свое мнение, что родители, которые не способны в такую тяжелую пору оказать поддержку сыну, одноклассники, травившие "ботаника", учителя, закрывающие на многое глаза, продолжат и дальше спокойно жить, хотя по мне - надо бы каждому надавать по шапке. 
Возможно, демонстративно снимут директора школы, хотя уже вряд ли. Демонстративно наградят орденами мужества и другими наградами погибших... В общем очередная показуха.... а пареньку помощь окажут в последний момент... А то что она ему нужна - ясно... 
 

Рубрики:  мои мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Rodinasv   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Охранника наградили. Выдержка из новостей "охранник, который дежурил в день расстрела в школе и не остановил Гордеева, а лично проводил убийцу к интересующему его кабинету, получил премию. «Охранник действовал абсолютно правильно. Он не испугался преступника, не убежал, а профессионально, согласно инструкции, своевременно нажал кнопку тревожной сигнализации», — цитирует РИА «Новости» руководителя охранной фирмы."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:47ссылка
Rodinasv, офигеть.... да уж!!! Не испугался, не убежал.. Проводил, и дверцу распахнул.. Пипецц...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:42 (ссылка)
надо детям на хер запретить телек смотреть. меньше таких ситуаций будет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:48ссылка
Аноним, мне кажется в данной ситуации телек не причем...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:49ссылка
Исходное сообщение Аноним
надо детям на хер запретить телек смотреть. меньше таких ситуаций будет.


Тогда и книги читать надо запретить, а то эта история очень похожа на книгу Стивена Кинга "Ярость".
Милашенька_2007   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:43 (ссылка)
Я так и не поняла, кого он убить хотел: географа или руссичку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:48ссылка
Милашенька_2007, разные источники утверждают по разному. Все говорят - географа, а руссичка кричит, что ее.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:17 (ссылка)
Не буду здесь высказывать все соображения по поводу этой ситуации. Но судя по тому, как подается информация в СМИ, дело, возможно, не в проблемах мальчика, все гораздо серьезнее. Да, проблемы в семье, но не только в воспитании. Возможно, чуть позже у себя напишу свои мысли, сначала посмотрю, как будут развиваться события. Информации для выводов недостаточно. Но то, что уже есть (или было, но быстренько удалено кем-то) говорит о том, что дело не в конфликте с учителем или в проблемах с одноклассниками. И невнимание семьи, перегрузки, игры, телевизор и прочие озвученные причины не являются главным фактором срыва подростка.
Хуже всего другое. У меня ощущение, что трагедию в школе используют для каких-то иных целей, нежели безопасность детей и предупреждение подобных срывов. К примеру, я почти не вижу активности общественности и официальных лиц в отношении реорганизации охраны школ или коррекции учебной нагрузки и учебного процесса. А это ведь предположительно было основной причиной срыва. Мнения сотрудников "Альфы" о том, что система разрешения владения огнестрельным оружием, мягко говоря, не совершенна, потонули в сплетнях и скандальных вбросах.

В общих чертах: у меня возникло ощущение, что стрельба в школе - всего лишь партия на шахматной доске,(пардон, если это звучит несколько параноидально, но мнение это не только мое). И если это так, то (пусть это и звучит жестоко), но расстрелы в американских школах - всего лишь цветочки.

Если интересно, откуда у меня такие невеселые мысли, хотя бы поверхностно познакомьтесь с семьей стрелка и посмотрите на их поведение при общении с журналистами и телевизионщиками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:20ссылка
руда_стевряка, так вон, оказывается охранника наградили. Все правильно, говорят, сделал...
А с семьей... что с семьей? папа в шоке, мама с валокординам, и скрылись... Их ребенок в беде, а они скрылись. И на суде их нет. Их ребенка судят!!! А их нет... в глаза общественности смотреть не хотят...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:30 (ссылка)
Karalka, охранник по нормативами больше ничего сделать не имел права. Да и не умел, скорее всего, только хуже было бы от его геройства. Поинтересуйся, кто сейчас работает в охране школ - поймешь. Что кнопку смог нажать - и то спасибо. Не поверишь, меня запросто год назад могли взять в охрану для учебных заведений (подумывала было пойти))). А ведь у меня масса факторов непригодности для этой работы, не говоря уже о давности подготовки.

А с семьей ты правильно подметила. Если не противно будет, глянь в архивах тв "Пусть говорят" Малахова - там интересная картинка, поведение и отношения. Именно после этого шоу мои мысли о разыгрываемой партии стали гораздо четче, чем в первый день. Моя интуиция психолога говорит, что так прятаться и подставлять сына родители будут только в одном случае: если надо скрыть что-то более серьезное, чем преступление сына. Или их заставляют обстоятельства, люди... не знаю, этого в газетах не напишут и по тв не покажут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:38ссылка
руда_стевряка, разве охранник по нормативам не должен ОХРАНЯТЬ и ПРЕДОТВРАЩАТЬ такие ситуации:))?
Кто работает в школах - я знаю. Выше я уже писала, что присутствовала как-то в тендерном комитете на выбор фирмы охраны для нескольких музеев, и какой это был фарс.
Родители, как мне кажется отчетливо понимают, что их вина здесь очень большая. Наверняка эта та самая ситуация, когда людям мнение общественности очень важно... И сын им нужен идеальный и сами они...
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:53 (ссылка)
Интересно, что ещё должно произойти, что бы старшее поколение поняло, что нервы, стресс, психическое напряжение это не просто слова. У нас большинство родителей считают, что всё это ремнём лечится. А итог: Срывы, Самоубийства и вот теперь это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:56ссылка
Мультяшка_наваждение, многие родители хотят видеть в своих детях идеал, которого не смогли достичь сами..
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:24ссылка
Karalka, А многие хотят, просто что бы дети не приносили им хлопоты.
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:57 (ссылка)
там у родителей проблема с психикой определенно.
мальчик тоже виноват ибо надо контролировать свои эмоции.
я училась в 4 школах и везде был мягко говоря пипец и в отношении одноклассников и учителей ибо мне тупо завидовал потому как учеба мне легко давалась.
в семье? в декабре 2010 матушка меня выгнала на улицу сказав безо всяких оснований что я позор семьи, блядь и наркоманка)) я 4 дня жила под мостом на теплоцентрали, потом меня менты нашли и её хотели родительских прав лишить.. это только 1 пример, ежедневные оры и истерики я не беру в счёт.
однако я не пошла в школу и не стала расстреливать учителя. были драки, да, я не спорю. были приводы в овд..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:58ссылка
m_a_sh_i_n_a, сколько тебе было лет в 2010?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:34ссылка
m_a_sh_i_n_a, да уж... Но ты больше относишься к первой категории:))) Тем, кому легко все дается... а не зубришь. потому что НАДО...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:42ссылка
от меня было НАДО поступать в мгу на филфак)) на что я демонстративно клала хуй благо к гуманитарным дисциплинам у меня никогда не было способностей)
позором семьи я кстати являюсь до сих пор))) несмотря на то что учусь в бауманке))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:50ссылка
m_a_sh_i_n_a, ну с этим НАДО, я смотрю, ты не очень то и согласна:))) И оно тебя особо и не трогает_))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:30ссылка
да))
потому как я с 14 лет поняла что это бред и на него не надо отвлекаться)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:04ссылка
m_a_sh_i_n_a, ну вот видишь:)) Ты поняла, а есть дети, у которых цель оправдать ожидания родителей. И живут они не своей жизнью, получается
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:57 (ссылка)
там у родителей проблема с психикой определенно.
мальчик тоже виноват ибо надо контролировать свои эмоции.
я училась в 4 школах и везде был мягко говоря пипец и в отношении одноклассников и учителей ибо мне тупо завидовал потому как учеба мне легко давалась.
в семье? в декабре 2010 матушка меня выгнала на улицу сказав безо всяких оснований что я позор семьи, блядь и наркоманка)) я 4 дня жила под мостом на теплоцентрали, потом меня менты нашли и её хотели родительских прав лишить.. это только 1 пример, ежедневные оры и истерики я не беру в счёт.
однако я не пошла в школу и не стала расстреливать учителя. были драки, да, я не спорю. были приводы в овд..
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, разве охранник по нормативам не должен ОХРАНЯТЬ и ПРЕДОТВРАЩАТЬ такие ситуации:))?

скажем так, не совсем. Существующие нормативы создают конфликт, когда приходится выбирать. Вроде армейского анекдота "п.1 командир всегда прав. п.2 если командир не прав - см. п.1" Чтобы верно действовать при таких правилах, нужно развитое логическое мышление и способность думать в экстремальной ситуации. Тот контингент, который работает в школах, не способен на такое, как правило. Подготовка не та. Или мотивация не та. К сожалению.
Исходное сообщение Karalka

Родители, как мне кажется отчетливо понимают, что их вина здесь очень большая. Наверняка эта та самая ситуация, когда людям мнение общественности очень важно... И сын им нужен идеальный и сами они...

что думают родители и какими мотивами они руководствуются, никто общественности не сообщит. Однако, у меня много знакомых из семей такого типа, и даже такой профессии. Я бы сказала, что в этих случаях не важно, что они думают. Снова к сожалению. И не думаю, что им важно мнение общественности - иначе бы не было того фарса, который устроили на шоу Малахова. Но утверждать не могу - фактов нет. Начнем с того, что неизвестны причины срыва. А без этого говорить о мотивах поступков ролителей бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:35ссылка
руда_стевряка, а что на Малахове были родители?
Таля   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:32 (ссылка)
А мне мальчика не жалко.
Ни капли. Даже если он болен.

Вот у меня такса. Хоть за усы таскай а она и не подумает не то что кусить, а и зарычать. Правильное воспитание. Даже в стрессе ведет себя пристойно

Очень обозлясь на кого то мысли убить у меня не возникает. А у вас? Нет? Это нормально.
Есть другие люди. Преступники или потенциальные преступники, которые допускают, что за что-то можно убить. Они должны сидеть в тюрьме. Даже если убитый ими первостатейный гад. Не факт что потом им не покажется что кого то еще нужно грохнуть. Ошибочно покажется.
Вот так примерно.
Буйных и агрессивных психически больных нужно держать в строгой изоляции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:39ссылка
Таля, Вы правильно сказали - "правильное воспитание".
Не знаю, правильно ли сравнение с таксой, но все-таки представьте, что Вы несколько лет обучаете таксу каждое утро выходить, к примеру, к подъезду самостоятельно и три раза гавкать около второй скамеечки, и, если она этого не сделает, то она будет выпорота. (ситуация гипотетическая). Собака об этом знает, поэтому каждое утро спускается к подъезду и гавкает, боясь наказания.
Скажите, что сделает собака в ситуации, если на первом этаже какой-нибудь подросток, желая позабавится, не будет ее пропускать.
Напомню, собака наученная годами, что если не прогавкает трижды около определенной скамейки получит хорошее наказание.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:47ссылка
Karalka, Она будет испугана. Подожмет хвост. Будет пытаться пролезть и отпрыгивать от ребенка. Она НЕ может его укусить.
Но если это будет взрослый незнакомый человек она поведет себя иначе. Шерсть встанет дыбом, она зарычит предупреждая. Если руку поднимет, замахнется - вцепится в ногу. Она так выучена.
Она не Буриданов осел. Она живое существо. Выберет возможное из того чему обучена.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:53ссылка
Таля, ну мне тоже кажется, что она будет пытаться выполнить то, что должна выполнить...
Я не говорю, что мальчик белый и пушистый. Я знаю что он убийца. На его совести жизнь 2-х человек.. Но, я считаю, что в данной ситуации есть вина его родителей, которые требовали быть лучшим, не смотря ни на что, его однаклассников, которые его травили, и учителей, которые это не замечали.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:57ссылка
Karalka, Родителей принято всегда винить за детей.
Это у нас норма.
Многие выросшие дети начитавшись этого во всю винят за все родителей.

Но то что он взял оружие и пошел в школу с ним - это говорит о том, что семья гнилая. И дело не в том что родители говрили ему неправильные вещи. Они могли учить и хорошему, а сами примером это не подтверждали. Лицемерие до добра не доводит.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:02ссылка
Таля, я не согласна, что всегда виноваты родители. Далеко не всегда. Я знаю семью, где трое детей. Двое изумительных, а один конченный... И тааких примеров много.
http://www.postsovet.ru/blog/russia/459541.html вот тут рассказ есть, про семью этого мальчика
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:11ссылка
Karalka, Я читала тоже описания. Но не такие подробные.
Все очень странно.
Все страннее и страннее.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:17ссылка
Таля, вот и я про тоже..
Таля   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:35 (ссылка)
Решила все же добавить.

Мне было 20 лет. В весеннюю сессию поехала к подруге учить те лекции, которых у меня не было. Легли спать.
Вдруг стук громкий, крик "Боря! Боря!" и снова стук.
Уснули.
Утром разбудили менты. Оказывается соседи с верху выписали своего больного сына из больницы. Держали дома. Вот он их и отблагодарил топором. Убил обоих и мать и отца.
Ужас.
Больным место в больнице. Они опасны. Для всех и для родных тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:40ссылка
Таля, соглашусь. Больных надо лечить, и прислушиваться к специалистам...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, а что на Малахове были родители?

а это шоу устроили сами телевизионщики : http://skyfootman.livejournal.com/28917.html ? Родители смотрели на фото чужого человека, молчали и... ну не знаю, что "и", но это не нормальная реакция даже плохих родителей. Ты вообще почитай обсуждения именно этой ситуации - там иногда много интересного проскальзывает.
если бы только это, но в добавок еще та самая куча несостыковок в рассказах очевидцев, забывчивость одноклассников, пропадающие и появляющиеся новости в сети и СМИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:54ссылка
руда_стевряка, Я одним глазом глянула на это шоу и поняла что тут вообще нет людей которые знали бы мальчика. Фигня как всегда. Гадкое шоу. Мерзкое.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:05ссылка
Таля, я тоже так поняла из описания, правда само шоу я не смотрела. У Малахова шоу все с гнильцой, к сожалению. Зато он делает шоу...
Несколько раз слышала, как он делает про детей, и больных детей. Приятного мало:(
Перейти к дневнику
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:22 (ссылка)
Таля, Малахова обсуждать нет смысла. Я ж не лаборант в анализах копаться. Но анализы иногда полезные вещи показывают, хоть и называются в народе дерьмом. Случайно, не по своей воле, просто потому, что на себе бациллу какую-нить пронесли.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:27 (ссылка)
Karalka, промолчу. Мне ссориться с известными блогерами не с руки. Они же известные.)
А вот информация правоохранительных органов (это уже не блогеры, надо бы их слушать) радует своей... полнотой, скажем так.((
Не о чем пока говорить, нечего обсуждать, имхо. Родителей в поле зрения для этого нет просто, мальчишки тоже. Зато бурления масс в интернетах (и не только, я на своей шкуре уже ощутила) имеются и не малые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:05ссылка
руда_стевряка, почему-то мне кажется, что бурления уже утихают.. Другие ситуации неделями обсуждались на первых страницах СМИ... а тут..
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:38 (ссылка)
Доброе утро, солнце!
Думаю, что виноваты все! Семья, школа, правоохранительные органы, которые должны были заранее позабудется о безопасности школьников!!
Какая бы причина не была, оправдывать убийство нельзя, надо за это отвечать, иначе не получается. Другое дело, какой вид наказания выбрать для молодого человека. Что касается географа, жаль его, но почему именно его решил убить мальчик, вероятно были серьезные причины...Надо изучить причины, поведение родителей вызывает много вопросов! Какой бы ребенок не был, это их ребенок!
Кроме матери никто не знает так хорошо свое дитя...!
Если в какой то стране произошли подобные случаи, надо было серьезнее отнестись к подобным случаям, серьезнее работать над ними, это касается школ, минобразования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:07ссылка
Akmaya, что-то мне подсказывает, что здесь запросто и мать могла на знать своего дитя...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:39ссылка
Akmaya, Все кругом виноваты.
Эти же "виноватые" имели дело с кучей других детей, которым и в голову не приходило убивать кого-то.
И потом. Чем учитель то виноват? 4-ку поставил? Это что где то написано, что четверки ставить запрещено? Что он нарушил? Нужно было проситься в семью выяснять как мальчик живет и т.д. прежде чем отметку ставить?
Фигня это.
Виноват только мальчик и, возможно, его родители и никто более.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:03ссылка
Таля, а разве у учитель должен только надиктовывать материал, и все?? Разве учитель не должен поднимать вопрос, когда человека травят? Когда у ученика проблемы с коллективом? Разве не должен педагог решать такие проблемы, вемсте с самими учениками и их родителями?
К сожалению, сейчас много учителей не особоо отличаются от говорящих учебников, с функциями проставления оценок. А ответственность за психологическое состояние учеников, почему-то школа всерьез не воспрринимает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:37ссылка
Исходное сообщение Karalka
Таля, а разве у учитель должен только надиктовывать материал, и все??

А что он мог сделать? И какой учитель? И с чего вдруг решили что его в классе гнобили?
Обычная история в школе. В каждом классе есть ученики к которым относятся с иронией, иногда ядовитой, иногда не очень.
Заметь, что он не собирался убивать одноклассников. Значит не так уж сильно его достали.
Ну а как вообще у нас с преподаванием в школе?
Плохо.
Многое вычеркнуто вообще из программы, сокращены уроки литературы, математики, да и вообще всех предметов. 3 урока чтения в неделю в младших классах, а еще печалятся что не читают дети.А как читать то? по слогам?
В геометрии не оставили доказательства теорем. Представляешь? Теперь все теоремы стали аксиомами, а ученики перестали видеть как доказывать, утеряно развитие логического мышления.
Ой. Да много что могу рассказать только не к месту это тут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:57ссылка
Таля, учитель, в первую очередь тот, который вел этот класс.
Я не говорю, что из за гнобления достали паренька, и он гнобильщиков решил перестрелять. Нет. Но гнобление могло спровоцировать форму, что мир несовершенен...
Я придерживаюсь мнения, что сейчас живется лучше, чем жилось в СССР, к примеру, но вот педагоги тогда были педагогами, а сейчас... Зарплата сейчас у учителей не маленькая, как это принято считать. По крайней мере в Москве. А вот кто на месте учителей? Или зеленые выпускники, которые и в ВУЗ то поступали, потмоу что там самый лояльный конкурс, или же вообще люди без профильного образования.
У меня знакомая одна была, с Украины девушка приехала к тете учится. Тетя в школе работала учителем, и нехватка у них педагогов была.
Знакомая на юриста училась, а в эту школу ее устроили учителем Истории. девук 18 лет, она учитель. никакого специального образования, никакой подготовки. Ну вот и может такой, с позволения сказать, педагог, нормально и объективно оценивать психологическую обстановку в коллективе?
А по-поводу теорем. Если честно, то у меня с математикой никогда не было проблем, потому что я ее понимала. И с логикой у меня все отлично, до сих пор все логические темты, типа айкью, сдаю на высокие баллы. Но доказательства теорем для меня всегда были пыткой. Надо сейчас, с высоты возраста посмотреть их:))))) Вдруг пойму:)))
шерриф   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:14 (ссылка)
Karalka, у Робота тоже иногда бывает "сбой"впрограмме!
Малдьчика непосадят втюрьму но в Психушку отправят года на 2!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:07ссылка
шерриф, вполне возможно...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:15 (ссылка)
Karalka, да, конспирологические тролли в жж с темами еврейского (кавказского) заговора и "путингад" на удивление быстро заглохли.
Зато активно продолжают возню по поводу "признавать - не признавать убийцу невменяемым". Ну, и родительскую тему - что странно. Обычно с точностью до наоборот происходит.
И еще одно: вчера ночью нашла несколько адекватных постов и комментариев по теме. Сегодня пошла по закладкам - а посты либо удалили, либо изменили... пичалька.

Я там кинула у себя мысли под замок, чтоб не забыть, а то одна муть останется: http://www.liveinternet.ru/users/stewra_darkness/post312070553//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:39ссылка
руда_стевряка, а мне не посмотреть(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:55ссылка
Исходное сообщение Таля
руда_стевряка, а мне не посмотреть(

кликнитесь в постоянные читатели - если что, всегда можно уйти. Мне просто не хочется, чтобы всякое лезло (а оно полезет). Там просто наиболее объективные, на мой взгляд факты, которые можно найти в сети на данный момент. И то некоторые на грани сплетен.
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:43 (ссылка)
я с тобой согласна. Моя первая мысль была,что бедного парня довели родители,что он так париться из-за оценок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 14:21ссылка
Linwe_Numenesse, ну, судя по поведению родителей - все может быть..
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:31 (ссылка)
Что творится...! У меня тоже сын ходит в школу, конечно не в мегаполисе, но все равно иногда задумаешься, и среди его одноклассников может оказаться такой "мальчик"... Такие жестокие стали люди! ОСТАНОВИТЕСЬ, к чему все это приведет, задумайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку