-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Выкалывали-выкалывали и недовыколавали.

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:12 + в цитатник

И снова хочется коснуться этого ужасного майдана. Здесь  я писала о том, как к этой ситуации относятся мои знакомые, проживающие неподалеку от "очагов восстания", и не относящие себя ни к той ни к другой стороне.  

Ситуацию можно было бы назвать цирком, если бы не было так грустно и страшно тем, кто там проживает. 
Сегодня в  Яндексе промелькнула новость о том, что оппозиционеры готовили теракт. Да, видимо, сильно душа болит у этой оппозиции за родину свою.. Не читала я новости по этой теме, так что ничего высказать не могу, но вот другая новость меня зацепила, и я решила изучить ее. 
Дело в том, что нашелся Дмитрий Булатов - лидер  "Автомайдана".  Я читала, и не понимала, что я читаю. Реальные новости, или же выдержки дешевого детектива. 
 Представ перед камерами с кровью на лице, руках и одежде, хорошо выбритый Дмитрий Булатов поведал историю о том, что же с ним происходило в течении 8 дней, пока его соратники пытались его разыскать. 
Оказывается, его похитили и пытали профессионалы с русским акцентом, причем с особой жестокостью. Отрезали ухо (третье, наверное, так как два в порядке), пытались выколоть глаза, но что-то у них не получилось, распяли (демонстрировал бурую точку без всяких следов гематом), после же всех этих действий его вывезли в лес и бросили в 20-ти градусный мороз. 
После чего он кое как добрался до села Вышенька под Киевом и... нет, не вызвал скорую (на всех фотографиях видно обилие крови, непонятно, правда, откуда, так как ни одной раны не видно), не позвонил полицаям, нет. Не додумавшись привести себя в порядок, он терпеливо отвечал на вопросы журналистов. Во как о народе думает!
В конце он заявил, что расскажет еще больше, но говорить ему сейчас мешает то, что он плохо видит. 
В общем, надеюсь, понятно, почему я эти интервью сравниваю с дешевым чтивом... 
Теперь следует ожидать интервью от какого-нибудь заместителя Януковича, с рассказом, что ему ноги отрезали-отрезали, да не отрезали. 
Как-то мерзковато, и больше всего, как и прежде, мне жаль людей, которые не поддерживают ни одну из сторон, и просто хотят жить мирно и спокойно. 

Рубрики:  Информация
Метки:  

Процитировано 1 раз

Таля   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:23 (ссылка)
Кругом г и другая мерзость.
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:39 (ссылка)
несколько дней назад мой отец смотрел телевизор где Жириновский сказал "Майдан пахнет говном!"
мне больше добавить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:41ссылка
m_a_sh_i_n_a, грубо, но в точку... Хоть и не все с этим согласятся..
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:45ссылка
это реально какая-то клоунада.. но страшно что в ней участвуют живые люди, которые являются пушечным мясом. Нечто подобное в облегчённой версии было в 2011-2012 годах в мск. Я это видела своими глазами.. и на самом деле это страшно.
я уже даже стараюсь не читать новости потому что мой мозг не видит логики там вообще.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:48ссылка
m_a_sh_i_n_a, это ты про манежную площадь? Я в предыдущем посте про майдановщину про это писала.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:49ссылка
про 6 мая, про 4 марта 2012 когда меня там чуть не убили..
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:51ссылка
m_a_sh_i_n_a, что-то с памятью моей, а что было 6 мая и 4 марта?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:54ссылка
4 марта была инагурация путина. вышли все на площадь типо санкционированно а потом пришёл омон и стал всех разгонять дубинками. гнали людей с километр... в метро загнали, давка была, люди под поезда падали.. в общем жуть на самом деле и это стараются не вспоминать.
6 мая был митинг на болотной. много провокаторов было, началась массовая драка, ментов стали закидывать камнями там.. коктелей молотова вроде не было, ну а потом стали всех забирать с поводом и без. Люди до сих пор сидят, некоторые за то что в тот момент просто там мимо проходили.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:57ссылка
m_a_sh_i_n_a, ну да... мимо таких собраний лучше не проходить...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:58ссылка
не. надо просто уметь бегать и знать город.
меня ни разу не загребали ж)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 21:05ссылка
m_a_sh_i_n_a, а ты там с какой целью присутствовала ?
Людмила_Дунина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:48 (ссылка)
Одного не пойму, что им Россияне сделали, с языка не сходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:47ссылка
Людмила_Дунина, мне тоже это интересно:)))
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 23:40 (ссылка)
Насмотрелись нтвшных сериалов. И почему людей за дураков считают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку