-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Может хоть кому-то эта история спасет жизнь, заставив принять решение.

Четверг, 23 Января 2014 г. 07:36 + в цитатник

Сегодня я была в прокуратуре. Вызывали. Говорят, на этой неделе дело передадут в суд. 
Кто бы бы мог подумать, что так трагически все закончится... Хотя нет. МОГЛИ!! Могли и предупреждали!

ОНА была хорошим продавцом у меня в магазине, ее любили покупатели, тянулись сотрудники, ценило руководство. Она не боялась работы, готова была пахать как лошадь и без выходных, что в принципе и делала. После двухнедельной 12-тичасовой смены в нашем магазине, выходила в другой. ОНА знала, что летом гораздо больше шансов заработать, нежели потом. 

Ее сын жил в другом городе, с ее родителями, и она мечтала забрать его к себе. Весь август она ходила и рассуждала что лучше: купить билет до дома и обратно, или выслать эти деньги родным, так как поездка в оба конца обходилась не менее 30 тыс.руб. 

Здесь она жила с мужчиной, и поначалу даже рассказывала об их планах пожениться. 
Между делом говорила, что он не пьет, так как алкоголь ему противопоказан. Выпьет - сносит голову. 

В начале августа, подъехав к магазину, я увидела ее, трясущуюся и в слезах. 
Она спросила нет ли у меня успокоительного, так как ее сожитель (или как любят называть многие "гражданский муж"), не протрезвев, словил белочку, приревновал непонятно к кому (в 7 утра) и начал душить. Опомнился в последний момент, когда она уже стала терять сознание. 
Стоит ли говорить, что все наперебой советовали бросить ей этого козла?
Она была полна решимости именно так и поступить, сдала смену, и уехала на две недели к сестре.
Вернулась с новым телефончиком, колечком... 
Говорит, приезжал к сестре, стоял на коленях, клялся, божился, умолял... 
И вроде сдалась она, но я бы не сказала что без боя. И вроде сомневалась она..  
Я не знаю как другие девочки, а я в это не лезла. Я ей не подруга, всего лишь ее начальница, и советовать могу лишь то, что касается работы, когда меня не спрашивают. 
И вроде подзабыли про этот инцидент, как в начале сентября она приходит на работу и рассказывает, как ее сожитель с другом своим опять запили, что она побоялась идти домой и ночевала у подруги, что он ей трезвонил всю ночь и не давал спать, что на этот раз "точно все". 
И вот, недели полторы, тот в пьяном угаре, а она ночует по подругам. 
Решила твердо уйти, нашла комнату недалеко от магазина, договорилась через два дня переехать туда, а пока скиталась по подругам. 
Почему она в тот вечер пошла домой, никто не знает. До последнего момента она говорила что ночует у подруги, а в последний момент передумала, и никто отговорить ее не смог. 
Но, когда в понедельник мне позвонили (я в этот день осталась дома), и сказали, что она не вышла, то я сразу начала переживать... 
Ее телефон был выключен. Лишь в районе 10-ти утра кто-то его включил, но трубку не брал. Затем снова "аппарат абонента выключен...". 
В районе полудня я залезла в одноклассники, и начала изучать ее анкету. Помню, она рассказывала про сестер. Нашла одну из них, и написала ей, что ОНА не вышла сегодня на работу, и мы волнуемся, так как зарекомендовала себя как ответственный человек. 
Сестра сказала, что съездит к ней и позвонит мне. 
Позвонила лишь в 9-ом часу.. Ее убили.. Убил сожитель. Задушил, разбил голову молотком, ее раз.. В общем, очень и очень жестоко.. 

Что сказать, шок? Конечно. Надо это было как-то сообщить всем сотрудникам на следующий день, они за нее все переживали. 
Мне кажется, что каждая из работниц винила себя в том, что что-то не досказала, не донесла до ее подсознания. Ведь каждая ей говорила, что б бежала от этого типа без оглядки. 
Тем более, как оказалось, все это время конфликты у них возникали неоднократно. Он ее ревновал к каждому столбу, разрывал и портил ее одежду, и был достаточно агрессивный во время ссор.
Но, потом снова был солнышком и лапочкой, заботливым, внимательным и чудесным. 
И она верила, верила, что он исправится. 

В конце октября его нашли. Работает наша полиция, и порой очень даже хорошо. Вину свою не отрицает. Дело передают в суд.. 

Со стороны, наверное, глупо верить. Каждая посоветует брать ноги в руки и нестись туда, куда глаза глядят. 
Но, если приглядеться, то с очень многими из таких советчиц, да и не советчиц, находятся такие мужчины. Мужчины, если их можно, конечно так называть, способные в пьяном или трезвом состоянии (это абсолютно не важно), это не мужчины! Это сорняки, от которых надо держаться как можно дальше! 
И нельзя такое прощать и верить в чудесное исправление. Надо собирать волю в кулак, и решительно уходить, разрывать этот узел. 
Возможно, именно так, вы сохраните себе жизнь. 
Любите себя, девушки. Сильнее самих вас никто вас не будет любить. 
 

Рубрики:  мои мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rodinasv   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 07:50 (ссылка)
Бедная девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 08:01 (ссылка)
Жаль. У меня недавно знакомая умерла, вроде бы от разрыва почки. Но я думаю... меня не спрашивают. Ее сын великовозрастный слезать с маминых плеч не желал, но при этом пил до той самой белочки. Пару раз я спасала побитой маме жизнь и била морду сыночку. И каждый раз пыталась за уши вытащить ее из этого... Потом появился любовник, сказал, что это не мое собачье дело. Потом она умерла от разрыва почки - типа, просто упала. Мож, я и ошибаюсь, только вот почки у нее здоровые были в начале ноября прошлого года. Это же как упасть надо было на ровном месте?
Но советы больше давать никому не буду - я в глазах спасаемых всегда оказываюсь полным дерьмом - я ж ее сына очернитиь в ее глазах посмела! (за мужей еще сильнее заступаются) - ну их всех.(((
Хотя жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 09:55ссылка
Так всегда и бывает.
Женщины многие верят, что вот сейчас-сейчас они исправься...
Lesha_my   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 08:17 (ссылка)
Прочел, возникла куча вопросов.
1. У леди что, был удален мозг ? Таких историй - миллионы, что их всех тянет к алкашам?
2. Ей не 18, не 20, не указан диагноз "тихое помешательство", она о чем думала, когда перлась на ночь глядя к невменяемому алкашу ? Ей разве не говорили ? Ее разве не предупреждали ? Упрямство, показала свое "я".
3. Все прекрасно знают, что раз поднял руку один раз, значит будет бить постоянно. Где заявление в милицию после первого случая ?
4. Я не верю в то, что она была не в курсе, что он уже нажрался к ночи. Риска захотелось ?

Вывод из статьи - тетке захотелось экстрима, она, понимая что этот козел уже невменяемый, поперлась к нему, провоцируя его агрессию. А надо было его сразу сажать, чуть только руку поднял.
Так что вывод прост - нефиг смотреть телек и грезить принцами. Жизнь несколько иная и отличается от творчества братьев Гримм.
Что касается мужика - уверен - неполная семья, пьющие отец и, возможно, мать, развод родителей на почве пьянки. Он просто копирует поведение родителей, поэтому прежде чем устраивать оголтелый секс с мужиком, сперва выясни, кто его родня.
Итак, что мы видим ? Бедная овечка из глубины сибирских руд приехала покорять столицы. *данные из стоимости билета* Была готова на все, лишь бы тут. Что-то не верю в "неземную любовь", скорее окопаться тут и перетащить сюда своих из колхоза. Готова на все, включая алкаша, именно этому контингенту и интересны такие леди.
Так что финал закономерен.
Обращаю внимание - тут "живут" родственники, а она прячется у подруг... Почему не у сестер ?
К автору - а Вы уверены, что так хорошо ее знали ? Слишком уж странная история... Это существо не виню, т.к. алкаша назвать мужиком не могу, но знаю точно, сталкивался, что "выпил и сносит крышу " - результат СИЛЬНО ПЬЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ, это известно и очевидно. Раз эта леди готова была закрыть на это глаза, подвергая себя опасности, о чем тогда речь ?
Вот как-то так..
Да, и еще. А играя с огнем и понимая, что ее сын останется без матери, о чем она думала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:04ссылка
Отвечаю на вопросы:
1. У леди не был удален мозг. И сожитель не являлся алкоголиком как таковым.
2. Она до последнего не собиралась ехать домой, потом сказала, что посмотрит, горит ли у них свет, если его дома нет, то она зайдет за вещами и таблетками. Она очень хотела забрать свои лекарства.
В 10 вечера ей звонила наша сотрудница, ее подруга, но та сказала что не приедет. Потом отошла, видимо, от сожителя и тихо сказала, что все нормально, он трезвый.
3. Все прекрасно все знают, но не каждый может осознать, что перевоспитать человека - невозможно.
4. См пункт 1 и 2.
Родители у него, как и сестра тоже проживают в другом месте, но как выяснилось, считаются очень уважаемыми людьми. Мама учитель, папа врач. В семье взаимопонимание и идиллия.
Остальное даже комментировать пока не буду, так как эти выводы не имеют никакого отношения к действительности.
мусорный_кролик   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 08:32 (ссылка)
вывод - нефиг жить с такими ебанатами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:05ссылка
Конечно не фиг.
Асимметрия   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 08:44 (ссылка)
Ужасно.в середине истории уже догадалась ,чем все кончится.
Мне тоже интересно,она как,по жизни умная была,или скажем,недалекая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:10ссылка
Она была умнее средне статистического продавца. Я бы сказала, сильно умнее.
Но, я знаю одну даму, кандидата наук, которая с поломанными мужем ребрами, очутилась в больнице через неделю после выписки с ЧМТ.
Так что, мне кажется, не в мозгах тут дело.
Очень много женщин считают, что вот они то точно исправят мужчину.
И это не только недалекие свистушки.
Я давно уже заметила тенденцию того, что девушка себя не ценит. Возможно, это оставшиеся пережитки прошлого, когда женщина без мужа считалась не ахти..
Lesha_my   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Асимметрия
Ужасно.в середине истории уже догадалась ,чем все кончится.
Мне тоже интересно,она как,по жизни умная была,или скажем,недалекая?

Так ответ написан в тексте - бросить сына за 30.000 рублей от Москвы - прикиньте, где ее колхоз находится, жить с ненормальным алкашом, подразумеваю, ради "в Москву любой ценой", обращу внимание - "купил цацки - готова жить с ним дальше" - это как же себя надо не уважать ? Мне ее не жаль, нисколько ! Она получила именно то, чего хотела и к чему стремилась !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:23ссылка
В тексте нигде не написано, что она бросила сына за 30 тысяч. В тексте написано, что 30 тысяч стоит билет туда-обратно. В тексте написано, что это для нее и ее семьи значительные деньги.
Далеко не все рождаются с золотой ложкой в зубах. И далеко не у всех детей есть отцы в живых, что бы помочь им и поддержать.
Я видела насколько ей тяжело дается разлука с сыном, я видела как она скучает.
Жила она не в Москве, а за 90 км от Москвы. И сожитель был не тот, кто расстелет дорожку в Москву, так как сам не местный.
По-поводу цацек. Они были как бы после его мольбы и стояния на коленях. Все что она приносил вначале, она отвергала. Он пообещал закодироваться. Хотя, как я говорила, проблем с зависимостью у него не было. Ему просто нельзя алкоголь принимать.
А цацки она начала принимать после того, как решила дать ему второй шанс.
А потом она стала бояться его.
Конечно дурочка, никто не спорит. Но как я уже говорила, почему то очень много, далеко не глупых, женщин верят, что "вот сейчас" он точно измениться.
Конечно, это был ее выбор.
Мне кажется она устала бояться. Она говорила одной продавщице, что хочет с ним поговорить, когда он трезвый будет, сказать что все, больше ничего не может быть. Говорила, что иначе он от нее не отстанет. Видимо поговорила.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 22:12ссылка
Я понимаю, для Вашей фирмы она была хорошим работником. НО ! Я начитался похожих сопливых историй, и про алкашей-психов, и про "второй-третий-пятый-десятый шанс", Поясняю еще раз - мне ее не жаль ! Она сама полезла в эту топку, ее туда НИКТО НЕ ТЯНУЛ, к этому идиоту. Предполагаю, это БАНАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ, чтобы не платить за квартиру, экономия такая. Еще раз -
1. До сих пор не зарегистрировано НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ партеогенеза, кроме мутной истории с Христом, значит у ее сына БЫЛ ОТЕЦ ! Куда он делся ?
2. Почему она бросила мужа и сына и свалила в Москву? Я не верю, что такая умница-раскрасавица осталась бы без работы дома.
3. Жадность привела ее к желанию экономить на жилье, проживая с психом-алкоголиком со смутным алкогольным происхождением.
4. Если бы человек не брал подарки, да, я бы поверил. В данном случае - дополнительная жадность, понимая, что человек ОПАСЕН, брать у него подарки.

Итак, отбрасываем Ваши красивые словеса. Имеем даму, бросившую мужа и сына где-то за 30.000 рублей от Москвы *на билет до Москвы деньги чудом нашлись!, нашедшая быстренько себе сожителя-алкаша, чтобы хорошо устроится и не платить за квартиру, а также разводившая этого алкаша на подарки, не учла только его пропитый мозг и полное отсутствие вменяемости.
Знаете, заезжайте в ОВД "Бирюлево-Товарное", обратитесь к дежурному, он Вам нагрузит полный багажник таких историй, произошедших за неделю в этом славном районе Москвы ! Гарантирую, сюжет всех историй будет похож на эту !
И еще ! Понимаю, Вы будете рассказывать, "каким он парнем был", но я имею опыт работы с приезжими *кстати, а она вообще из России ? и могу гарантировать, что Вы поменяли бы мнение, окажись у нее на пути ! Такие "доярки из Хацапетовки", бросившие мужа и детей, охотно перешагнут через Ваш труп и пойдут далее, не спотыкаясь.
Поэтому - мне ее не жаль, Вы ее просто плохо знали...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 23:08ссылка
Lesha_my, и снова все мимо. Наверное легко делать выводы не зная всех деталей, и клеймит человека?
Жадность здесь не причем. За квартиру платили оба, так как ее снимали. Точно так же, как и собиралась она платить за жилье, которое снимала. К слову, это не Москва, а почти за 100 км. По-поводу того, каким парнем он был, ничего не буду говорить. По мне он был скотом, и я считаю, что нельзя давать второй шанс человеку, однажды ударившему.
Мужа ее сбила машина несколько лет назад. Соответственно, она осталась одна с ребенком на руках в чужом месте. Ребенка надо кормить, одевать и обувать. Дома с работой проблемы.
Она не бросала мужа и сына. Она отвезла сына к матери, когда поняла, что садик здесь ему не светит, а оставить ребенка попросту не с кем. Для нее эта разлука давалась очень тяжело.
Позвольте дальнейшее не комментировать, потому что это откровенный бред.
И по-поводу знали и не знали... И по-поводу "вставали" на пути... И по-поводу брошенного мужа... И по-поводу всего остального.
Было несколько ситуаций, после которых я с уверенностью могу сказать, что, если бы я встала у нее на пути, то она бы просто развернулась и пошла назад. В этом я уверена.
Так же очень многое от своих сотрудниц я узнала и после ее смерти, что опять же не укладывается в версию "пойдет по головам, если что-то надо".
А так можно и дальше продолжать оскорблять человека, придумывать ему новые "факты", и считать, что раз приехал, то уже жадный урод. Наверное не бывает нормальных приезжих, так ведь?
Ведь только мы, москвичи, честные и ни разу не меркантильные :)?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 09:09ссылка
Я много раз слышал такие истории. Позволю заметить - много ездил, в частности этой зимой - Ярославль, Вологда. Безработица - 1 %, зарплаты - как в Москве, цены чуть ниже, жилье дешевое. Им требуется рабочая сила, открываются предприятия и ???? Правильно, весь этот колхоз едет в Москву ! Так что, еще раз - НЕ УБЕДИТЕЛЬНО ! Красивая история "для восторженных девушек, поплакать на ночь", не более. Еще раз - в Москве куча родных, а она ищет приключений с алкашом. ДА ! АЛКАШОМ, именно этим объясняется и "ревность" и "распускание рук".
Заезжайте в ОВД "Бирюлево-Товарное", там таких историй - тьма.
Да, знаю, я злобный жестокий циник в Ваших глазах, но уберите из этой истории флер романтизма, который Вы добавили и увидите жесткую неприглядную "бытовуху", не более.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 16:55ссылка
Lesha_my, дико извиняюсь,что вмешиваюсь.но прочитала ваши комментарии,возникли мысли.вот вы пишете -баба дура ,ее не жаль,мужик бедный (я утрирую)
А если бы история была наоборот,пьяная женщина пырнула сожителя ножом,убила. Все наверняка писали бы,ах,бедный,бедный мужчина!как же угораздило связаться с алкашкой?
В любом случае,виновата женщина,все понятно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:11ссылка
Рад, что вмешались ! Вы немного невнимательно меня прочли - я старался не упоминать слово "мужик" в этой истории. Это средний род, множественное *увы* число нынче, но наличие члена не сделает его мужиком. Причем, замечу, вариант "ревность-алкоголь-убийство" выдает в нем не только алкаша (он сам мог и не пить, возможно - пили родители, даже деды-прадеды, но пили крепко и жестко), поэтому, наверняка, он даже не помнил, как и что было. Но он АЛКАШ, а зная эту склонность и употребляя, еще и мразь. Сродни пьяный за рулем. При этом - ревность +алкоголь выдает закомплексованного морального урода, способного на все. Как правило - слабая мужская потенция + комплекс неполноценности, помноженный на неоправданное самолюбие и желание бежать за ушедшим поездом, даже если тот ушел вчера.
Откуда вывод ? Да все просто - ушла - попутное бревно в спину, завтра уже новая будет на ее месте. Нормальному мужику - только на улицу выйти, моральном уроду - нет шансов. Поэтому уговаривал, дарил, унижался. Не нравлюсь ? Приоткрываем дверь и скачи, солнышко, галопом, завтра другая будет !
Итак, мы описали это существо, раз уж Вам так захотелось меня за язык подергать. Вопрос - что может делать нормальная женщина рядом с моральным уродом ? Не видела этого ? Не верю !!!!! *К.С. Станиславский*. Все видела, все понимала, не 13 лет ! А если женщина крутится возле морального урода, когда вокруг стаи моральных, высокоморальных и аморальных мужиков с нормальным ощущением жизни, кучей бабла и нормальной здоровой потенцией, что я должен думать ? Что она блин ангел ? Мать Тереза из общества восстановления потенции убитых жизнью алкашей ? Да ну, у нее в жизни и так 3-и чемодана своих проблем !
Понимаю автора, потеря хорошего сотрудника, пичалька... Сам недавно искал сотрудника, так вот, из приходящих - 50 на 50. 50 % - дебилы, 50 - имбицилы, 100 % пьющие, 30 % судимость, 45 % не дружат с головой, из них 25 - б/у пациенты дурки. Но вот в личном плане - никакой жалости !
Как-то так..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:23ссылка
Lesha_my, причем тут Вологла, Ярославль? Причем тут Москва? Где и у кого в Москве куча родных? Я что не на русском языке пишу?
Уже с десяток глупых и необоснованных выводов и утверждений. И каждый глупее и бредовее, для людей, кто знал ее, предыдущего.
Мне на фиг не сдалось ОВД "Бирюлево-товарное", так как некоторых работников там, я и сама бы сажала.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:37ссылка
Да потому что в небольшом городе сейчас легче найти работу, дешевле жилье, порой дешевле и проще с продуктами, так что тезис о "заработке в Москве ради сына" ставлю под сомнение. Я убедился, что в Ярославле сейчас продавцы, молодые девчонки, получают больше, чем в Москве. Значит дело не в деньгах.... Уже что-то не клеится.. Гид рассказал - в городе построены куча новых садов для детей, дошкольников, берут охотно всех, кто отдает. Тоже не убедительно. Безработица менее 5 %, город практически не пьющий, едет много народу из областей, даже из Москвы спецы на постоянку. Жилье в 2-а раза дешевле. В городе работает местная кредитная система, для жителей города. В первую очередь под жилье. Не понимаю, почему Москва ???? Не логично.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:40ссылка
Я не знаю на каком языке с Вами разговаривать. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОСКВА???????????????
Я ТЫСЯЧУ РАЗ СКАЗАЛА ЧТО ОНА НЕ В МОСКВЕ РАБОТАЛА И ЖИЛА!!!!
Что ж вы до Москвы то докопались.
Асимметрия   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:00 (ссылка)
Lesha_my, не,даже если так,любой человек достоин сочувствия,никому такой смерти не пожелаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:24ссылка
Она хорошим человеком была. Очень отзывчивым. И много раз выручала.
Ее очень покупатели наши любили. Плакали многие.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 21:50ссылка
Думаю, она умерла быстро. Я бы пожелал себе такой смерти, одна ночь, даже одни сутки лучше, чем годами валяться и понимать, что ты обуза для всех.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 23:09ссылка
Lesha_my, не в одну минуту.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:17ссылка
У меня мама умирала пол-года, причем функции организма отключались постепенно, одна за одной. Я предпочту, пока буду в здоровом уме, выпрыгнуть в окно, благо будет 3-4 секунды, чтобы научиться летать, но чтобы все произошло не более, чем за сутки. Согласен на адские боли, после ранения в армии не привыкать. Но не более суток !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:28ссылка
Это было 4-е года назад, но и для нее, да и для нас, это было освобождением. Она мучалась сама, понимала, что мучает нас, до того момента, когда начало отключаться здравое восприятие действительности. И все это при адских болях. Нет, лучше уж сразу...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 11:32ссылка
Lesha_my, с этим я согласна...
tocyandra   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:46 (ссылка)
Печально. Ребенка жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:54ссылка
tocyandra, мне тоже очень жаль ребенка и родителей ее...
В_душе_всегда_весна   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:48 (ссылка)
Очень жаль эту бедную женщину, но у русских женщин есть такая тенденция-прощать и забывать обиды, а еще часто женщины не верят, что без мужика они спокойно проживут. Ведь по истине счастливых семей мало, женщины терпят своих супругов, сожителей дабы быть вроде как при муже. Необходимо начать уважать себя и верить в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:55ссылка
Тоскующая_по_солнцу, к сожалению, не все женщины себя ценят..
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:11 (ссылка)
ужас какой.
если честно никогда не понимала девушек,которые вот такое прощают мужикам и возвращаются....очень жаль и обидно(глупая смерть,которую можно было избежать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асимметрия   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:34 (ссылка)
Karalka, не,я согласна,иногда и мудрые,и умные женщины попадают в такие вот ситуации.просто бывает,что человек и добрый,и хороший,но вот по житейски не далекий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:36ссылка
Мне кажется это именнь тот случай:(
Мелатерайн   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:02 (ссылка)
На самом деле все вот рассуждают - уйти надо было, порвать все звязи и т.п. А никто не думает, что вот от такого человека уйти очень сложно, ибо он будет преследовать, звонить, ходить, искать, просто не даст покоя и, в итоге, рукоприкладством займется уже не под "белочкой", а на трезвую голову.
Все хороши советовать и сочувствовать, а тут не советы нужны, а реальные действия.
Хотя действия тоже не помогут, если сама женщина не хочет изменить ситуацию.
Но история очень грустная и, к сожалению, не редкая ни в нашей стране, ни где-то еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:04ссылка
Мелатерайн, да, она этого и боялась.
Но, я считаю, что она решила изменить ситуацию. Она нашла уже жилье, внесла задаток. Ей надо было перевезти вещи лишь.
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:13 (ссылка)
Каждый сам выбирает, что лучше быть одному или хоть с кем-то. Иногда выбирают не правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kullikova   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:23 (ссылка)
Очень жалко женщину и ребенка ее чисто по человечески, но к сожалению она сама принимала все эти решения и винить тут можно только себя. Отчасти могу понять такую ситуацию. Когда то я жила с молодым человеком который был патологически ревнив и однажды дал мне пощечину. Алкоголя в нашей истории не было, но одна пощечина и вечная ревность с замахами и толканиями заставила меня принять решение об уходе чтобы не проверять а не взбредет ли ему в голову начать рукоприкладство. Было все, и стояние не коленях и слова разные всякие и я оставалась..оставалась до тех пор пока не поняла что это будет бесконечно. В один прекрасный день плюнула на все эти "перевезти вещи" и просто ушла..ни с чем. Да, он звонил, да писал смс что вот сейчас он умирает в данную минуту. Я не вернулась, ни за "таблетками" ни за "вещами". Потому что все это мелочи и неважно, главное что я действительно приняла решение и выполнила его. Вещи я свои вернула спустя время, но не пошла посмотреть " а не горят ли окна", это вечером то..когда на 99 процентов человек дома. Я нашла людей с машиной, договорилась с ними, отпросилась с работы и погрузила все что мне надо и увезла днем! Если бы она отпросилась у вас днем вы бы ее наверняка отпустили зная проблему. К сожалению не приняла она четкого для себе решения уйти,потому что сама постоянно возвращалась и была не его горизонте. А с мужчиной этим все таки странно, вроде не алкоголик но принимать алкоголь нельзя, пусть так, и он зная об этом все же принимал алкоголь, значит зависимость налицо и она с этим мирилась. Очень жаль что женщины занимаются такими глупостями и не просчитывают последствия своих решений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:14ссылка
Kullikova, разумеется, когда есть куда идти, есть средства, родные и вообще какая-нибудь поддержка, то есть возможность развернуться и уйти.
Тут дело конкретного случая...
Можно не возвращаться за вещами и таблетками, что она, в принципе и делала, в течение двух недель. Но, обычно это можно бывает лишь тогда, когда есть что носить и на что жить.
С сожителем они жили больше полутора лет. В самом начале он на праздниках или еще где, выпив, проявлял агрессию, но до рукоприкладства и аналогичных вещей дело не доходило. Это было, как она рассказывала, в самом начале. И тогда она ему поставила условие, либо не пьет вообще, либо она уходит. Он согласился.
Потом, больше года все нормально, и ни с того ни с сего вот, (вроде со школьным товарищем что ли) напился. Результат был тогда ее слезы, и рассказы, что он ее пытался задушить.
А через полтора месяца, вот...
Он закодировался после этого, после попытки удушения, но, видимо кодируют у нас витаминами.
"Расскодировался" он за две недели до убийства, когда они сильно поругались ( я и в коем случае не оправдываю, просто рассказываю как было). И, по ее словам, это был первый случай постоянных пьянок. Как она говорит, раньше никогда такого не было. А тут он два дня с друзьями гуляет-бухает, звонит оскорбляет и угрожает. Потом трезвый звонит и молит о прощении.
Кстати, вечером, когда у него была работа, он обычно приходил поздно, поэтому она и решила проверить...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:28ссылка
Ушла я к родным, это правда. Но носить было нечего, а жила на свою зарплату, у девушки же была работа?

Но все таки когда мужчина выпив проявляет агрессию (даже не к тебе) это все равно нехороший знак! Тут необходимо сделать выводы. И этот по ее словам спокойный год вполне возможно был не совсем таким как она описывала, потому что людям свойственно скрывать неприятные вещи.

Понимаю что хочется оправдать людей с которыми были хорошие отношения, но все решения мы принимает исключительно сами и все глупости делаем сами а потом оправдываемся. Надеюсь что правда эта история поможет кому то задуматься.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:36ссылка
Kullikova, да, у девушки была работа. Она у меня работала. Деньги, что были в кошельке отдала авансом за жилье новое.
По еде, договорилась с нами записывать то, что она берет и в з/п вычитать, так как все сбережения ее, все украшения ее остались дома, и впоследствии исчезли.
Я согласна, что перед тем как жить с мужчиной, надо узнать как он себя ведет выпивши. Мне кажется это необходимо.
Год действительно прошел очень хорошо, об этом твердят все знакомые и близкие. Она человек открытый была ( можно сказать болтливый) и все свои конфликты рассказывала подругам.
Я не хочу ее оправдывать. Я считаю что она дурочка. Надо было уйти за полтора месяца до этого. А не раздумывать.
Ей было к кому обратиться, что б поехали с ней и забрали ее вещи, но она очень не любила к кому-то обращаться за помощью. Считала, что напрягать людей надо лишь в крайнем случае.
aka_Werwolf666   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:53 (ссылка)
Весьма печально, конечно, сейчас вообще кругом чёрти что...
Но я для себя тут некое другое увидел.
В районе полудня я залезла в одноклассники, и начала изучать ее анкету. Помню, она рассказывала про сестер. Нашла одну из них, и написала ей,
Вот ещё раз подтверждение, что ни в коем случае не стоит выставлять свои реальные данные в соцсетях...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:59ссылка
aka_Werwolf666, блин. Нечайно удалила коммент. Пришел он на почту, или овторить?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 16:29ссылка
Да, всё пришло, без проблем.
Trizza   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:34 (ссылка)
Karalka, считаю, что такие люди если уж вытворили похожее - то врят ли изменяться. На самом деле надо себя любить в первую очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:25ссылка
Trizza, я точно так же считаю. Рано или поздно произойдет рецидив...
StReLoK665   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 21:13 (ссылка)
Боже. Приношу вам соболезнования. Вы были как никак близки с ней. Но видимо такова её судьба. И тут ничего не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 02:37ссылка
StReLoK665, я не была с ней близка.. Она была моя сотрудница. Хорошая, но сотрудница.
StReLoK665   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 07:03 (ссылка)
ну пусть так. Работали то вы вместе, конечно тяжело. Вообще когда что либо случается с кругом лиц который возле тебя, ты это ещё сильнее переживаешь. А так когда что-то, где-то, где-то не близко, с кем-то но не с тобой, то порой и внимания не обращаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 11:34ссылка
StReLoK665, ну да, только особая жестокость, порой, заставляет вздрогнуть:(
Асимметрия   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)
[b]Lesha_myвот я и говорю, в любом случае виновата женщина! убили ее - дура,что связалась. убила она - алкашка. окейси, мы понели))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:29ссылка
Асимметрия, ага, еще и уцепилась за москвича, и у самой родственники в Москве были, и жила за его счет... ппц... .
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:42ссылка
Тогда что это было ???? Поясните ??
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:44ссылка
Lesha_my, я уже устала что-либо пояснять. Я все сто раз лично Вам разжевала и в рот положила. Но у меня ощущение, что читать мы учились по разным азбукам, и именно поэтому Вы не можете прочитать и понять ни один мой комментарий
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:49ссылка
Скорее всего именно так, мне скоро 50, я учился по Советским учебникам. Я прошу прощения, но есть люди моего возраста, которые тут обитают и которые прочли наше обсуждение. Я не видел их комментов здесь, но в личном общении реакция была похожа - "И кой черт эту дуру понесло к алкашу ??? Че, нет нормальных мужиков что-ли ???" Все, у всех почти аналогичный текст с разной степенью интеллигентности
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:56ссылка
Lesha_my, если Вы не заметили, то и в самом тексте и далее, у меня и у всех знакомых был вопрос. какого черта тем вечером она туда поперлась. Если две недели не появлялась дома, и уже сняла себе новое жилье, куда должна была переехать.
Я возмущена бредовыми домыслами, что Вы себе позволили. Причем ни один из них не соответствет истине.
К слову, Алкоголизм, заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. (с)
У данного персонажа не было систематического употребения спиртного, не было как такового влечения к ним, он не нуждался в опохмеле, не бывал в запое. Поэтому термин "алкаш" не очень соответствует действительности.
Далее, этот человек прекрасно помнит во сколько что и как произошло. Разозлился что она хотела уйти. Не зря она его боялась.
Этот человек подробно рассказал, как избил ее, разбил голову молотом, как душил.
И, кстати, признан вменяемым.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:42ссылка
Я не понял... Вот ну ни разу не понял ! Только одно - НУ ЗАЧЕМ ???? Рядом полно офигительных мужиков, а ее понесло к алкашу... Я не обвиняю, я недоумеваю.. Предполагаю единственное - мазохизм... Других объяснений у моего пытливого ума не рождается..
DreiWelt   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 02:00 (ссылка)
В шоке.
Почему? Не понимаю. Зачем они делают это?
Ужас. Не справедливо...
Почему хорошие люди покидают этот мир так быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асимметрия   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Lesha_my, батенька,да вы прямо таки Шерлок Холмс)))если вам 50 лет,вы наверное,понимаете,что вопрос "почему понесло к алкашу ,нет что ли нормальных" звучит довольно нелепо,если мы говорим не о 20-летней девушке с ребенком(тс не упоминает возраст женщины,или я не внимательно читала). Прямо таки очередь выстраивалась из нормальных мужиков,желающих взять женщину с ребенком.не в наших реалиях такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
without_heartbeat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 01:34 (ссылка)
Вот вы пишите,умная она была или глупая....что за бред вообще,бывает что понимаешь все мозгами,но все равно хочешь верить человеку,только конечно если у тебя к нему чувства...все мы люди и пытаемься верить в лучшее,как бы там ни было...К сожалению сейчас очень много таких женщин,конечно,слава Богу не всегда все заканчиваеться настолько плачевно,но да издеваються мужики над ними,да бьют,это ужастно...у некоторых из них бывают почти без выходные ситуации,типа дележка квартиры или дети,у всех свои тараканы,но все равно никогда не нужно позволять подобное отношение к себе,все мы достойны лучшего...обидно,что сейчас много таких мужиков их и мужчинами назвать нельзя..сами себе этим самооценку поднимают,уроды...бегите от них,не верьте,люди не меняються...сама была в подобной ситуации,ели удрала,до сих пор звонит угрожает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 13:42ссылка
without_heartbeat, на самом деле, мне кажется тяжело человеку, за 1000 км от дома, родных и близких, когда у тебя такие проблемы и нет поддержки:(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку