-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Киви-кошелек предпочитает обманывать? Мошенники или нет?

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:18 + в цитатник

Еще совсем недавно я пела оду системе Qiwi visit vallet  Мол, какие они молодцы, что разработали такой удобный сервис. 
Но, теперь, я остерегаюсь его кому-либо рекомендовать по-четырем причинам. 
Начну с конца:

1. Предоставляют недостоверную информацию о комиссии. Говоря по-русски, обманывают. 
Для примера, давайте положим денежку на телефонный номер Мегафона, через приложение Qiwi visit vallet для IOS

1001910_11 (700x700, 218Kb)

Как мы видим, комиссия 0%.
Отправляем платеж.....
1001910_12 (700x700, 219Kb)

И любуемся результатом...
1001910_13 (700x700, 198Kb)

Как мы видим, не смотря на обещание 0%, Qiwi не сдержал свое слово.... Поэтому делаем вывод, что в любой момент Qiwi  могут нагреть не на 5 рублей, а на гораздо больше...

2. Служба поддержки хамит и бросает трубки.  Дважды, когда представительница службы поддержки не могла ответить на мои вопросы, то просто произносили "понятия не имеем, спасибо за Ваш звонок, до свидания". Честно говоря, человек обратившись с бедой и слышащий такое хамство, просто теряется. Тем более причины не пустяковые, но о них

3. Судя по всему этот, так называемый банк, прокручивает деньги - как-то мне не перевили 10 тысяч рублей. Поначалу пообещав, что в течение трех часов переведут, потом что заявку составят и в течение трех дней ответят. По истечении трех дней оказалось,что почему-то никакой заявки нет.. В общем эпопея длилась больше двух недель. И каждый раз, когда я уже разъяренная требовала назвать мне точную дату (а надо сказать, что требовала я очень вежливо и культурно) возврата моих денег, они просто швыряли трубки. 

Сейчас, кстати, у них новый пункт в оферте о том,что вы должны персонализироваться. А для этого вы должны, помимо паспорта (по электронной почте, ага) предоставить договор с вашим сотовым оператором.А если его нет, например как у меня, являющейся владельцем этого номера больше 10-ти лет? 
Если вы проводите по 100-200 рублей, то это ничего, а люди, накапливающие у себя на кошельке крупные суммы рискуют остаться без денег. Так как QIWI VISIT VALLET, якобы в целях безопасности (интересно чьей) блокирую такие счета. Требования о документах присылают только в ответ на ваши возмущения. Но, прислав документы, вы все равно не сможете разблокировать деньги. Теперь они от вас потребуют все теже документы, но .. уже заверенные нотариально... 
Как раз напоминает схему прокрутки денег. Пока они их Вам не отдали, то прокручивают и получают проценты, поэтому и выгодно им не возвращать вам денежки. 

4. Ставят свое программное обеспечение всем подряд, даже не проверяя юридические данные. 
Я лично знаю несколько терминалов, которые официально QIWI, но при этом в чеке указаны абсолютно левые координаты.И, на удивление, очень часто на этих терминалов часто возникают проблемы:))

Вот как-то так. Так что пользоваться или не пользоваться этой системой - выбирайте сам :))
Но будьте осторожны и берегите денежки. 

Рубрики:  Информация
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Trizza   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:21 (ссылка)
Karalka,ого, будем знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:30 (ссылка)
В очередной раз убеждаюсь, что с Киви связываться нельзя. Работают не качественно и воруют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:34ссылка
Мультяшка_наваждение, еще недавно бы, я доказывала бы с пеной у рта, что это не так.. Но сейчас - не могу:))
DreiWelt   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 01:04 (ссылка)
Спасибо за информацию, будем знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 06:05ссылка
DreiWelt, всегда пожалуйста:)))
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 04:05 (ссылка)
Спасибо за информацию, буду знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Algreht   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:23 (ссылка)
Можно на свой Qiwi - кошелёк деньги с любого терминала закинуть. Потом с компа или приложения для Андроид перевести на телефон. Никакой комиссии после этого нет! Когда "играешься" с терминалом, то вроде бы закинул в свой Qiwi - кошелёк, а потом с терминала хочешь перевести на баланс телефона, то да, комиссия присутствует и очень ощутимая. Киви доволен! Расплачиваюсь с кредитом Восточного Экспресс Банка всегда с Киви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:13ссылка
Algreht, попробуйте на андройд-приложении перевести деньги себе на телефон сегодня, пожалуйста. И покажите скрины:))
Я и писала о том, что закидываю на Киви-кошель, а уже через приложение кладу на номер:)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:45 (ссылка)
вот ты, специалист по киви, расскажи мне про пластиковую карту валета. У меня один из работодателей расплачивается только по ней, потому онлайн я карту оформила, номер имею. Вот только получить этот пластик нигде не могу: в Озёрах про онлайн расчеты (и вообще про кредитки) почти никто ничего не знает, а в Балашихе, на точках, где проводят операции, говорят, что выпуск карт прекращен. А нафига тогда они продолжали оформлять карты в онлайне? Я чёта туплю.

А с терминалами не связываюсь давно, кроме банкоматов, где деньги лежат.))) Ну их нафиг, тупые они. Я тут как-то деньги на телефон клала, пальцем мимо циферки попала в какое-то чмо в углу экрана, которое просило "Жмякай меня" и чавкало при этом. Писец, деньги зависли (и не перевелись и не отдались) вместе с чмом и самим терминалом аж на три дня.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:14ссылка
руда_стевряка, Я тебе советую просто завести карточку Тинькова банка, дебетовую. Правда там годовое обслуживание 600 рублей стоит. Но с Киви кошелька на нее можно деньги без процентов переводить. Вот и все решение проблемы
aka_Werwolf666   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:25 (ссылка)
А мы через их терминалы платим инет, почему-то у этого провайдера нет других вариантов. И там комиссия почти 10%, вот буквально только час назад ходил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:15ссылка
aka_Werwolf666, а это именно в терминале конкретном или на Киви вообще?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 12:29ссылка
Вот на этот счёт затрудняюсь ответить, у нас в мкр их всего 2, но и комиссия в них разная. В более крутом магазине, это 10%, но "дешёвый"-то не работал)
Algreht   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
руда_стевряка, думаю, что пластиковую карту можно заказать только на сайте Киви (сам я её не заказывал-зачем она мне? ?), хотя, если в терминале можно указать свой адрес местожительства... Вы заказали виртуальную карту. По ней можно расплачиваться в интернет - магазинах. Если деньги "зашли" в купюроприёмник терминала, то деньги должны придти, или наоборот уйти (если заказываете услугу на рекламном баннере. Мне деньги с Киви один раз не пришли, ага. Видимо терминал был отключён от интернета навсегда, его потом наверное попросту выкинули, потомучто он сдох :) Простите что вклиниваюсь в Ваш разговор. Не знаю кого Вы назвали "специалист по киви" просто. Думаю. ..м.б. меня. ...Раз у меня комиссию за платежи на сотовую связь Киви не берёт ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:15ссылка
Algreht, берет-берет:) Вы просто еще не знаете:)) Для меня это тоже было сюрпризом:)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:37 (ссылка)
Algreht, да пришли деньги. Но через неделю - говорю же, зависли вместо с чмошкой, наверно.))

Да, карту можно было заказать на сайте, они выдали список пунктов, где их можно было получить. Но там их уже не было. Так что пока в наличии виртуальная, которая мне не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:40 (ссылка)
Karalka, а сбербанковскую карту низзя? Если там проценты комиссии, так мне немного пофиг. У меня их и так две карты сбербанка, и вообще - с меня хватит незнакомых банков.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:30 (ссылка)
Есть у меня кошелёк. Я с него никуда ничего не перевожу, мне на него переводят денюжку, я с него только снимаю. И так могут обмануть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:41ссылка
Василиса_Макаровна_Я, а ты идентификацию прошла:)?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 10:25ссылка
Василиса_Макаровна_Я, а вот по новому договору оферты, тебе надо доказать что ты это ты:)))
В общем, пока суммы небольшие - ничего страшного.
А если будет много денежек, то кошель твой заблокируют, типа в целях безопасности.
Попросят прислать копию паспорта и доовора с сотовым оператором.
Когда пришлешь, они некоторое время это все рассмотрят, а потом попросят тоже самое прислать, но заверенное нотариально. Причем нет договора, или договор на другое лицо оформлен - гуд бай.
Вот как-то так.
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 15:51 (ссылка)
Karalka, интересненько
А много денежек - это со сколько копеек считается?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:05 (ссылка)
хотела все создать киви кошелек..что б с сайта вещи оплачивать..понимаю не стоит да...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:46 (ссылка)
Всем привет! Расскажу свою историю вкратце. Ещё совсем недавно был такой онлайн сервис в налоговой -" узнай свою задолженность" , почему был ?, сейчас тоже есть ,но порядок пользования изменился. Зайдя туда можно было увидеть как обстоят дела с налогами , в моём случае это транспортный. НЕ отрицаю, задолженность действительно была и это отображалось как и положено, тут же была кнопочка "оплатить" с предложением разных способов оплаты онлайн. Естественно я выбрал QIWI т.к. на тот момент меня всё устраивало - заплатил....Всё вроде было в порядке, на станице сервиса задолженность исчезла и в самом кошельке в истории оставались эти платежи с возможностью распечатать чек, после проверял несколько раз и там и там всё было в порядке .И вот буквально вчера пришло неэлектронное а самое натуральное письмо из налоговой о имеющейся задолженности .... Бросился сразу же проверять. Сначала в " узнай свою задолженность" ,там изменился порядок входа в систему,был просто по ИНН а щас не так всё просто,зайти не удалось, затем зашёл в кошелёк ,... и здесь платежи исчезли из истории (( Проверил "задолженность" через "гос услуги " налог на месте и капают пени ((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:06 (ссылка)
Мошенники Киви !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку