-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Что я ищу?

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 09:47 + в цитатник

Периодически я ищу себе новых "жертв" для чтения и общения на ЛИ.РУ. 
Вот и сейчас я нахожусь в таком же поиске. 
Дело в том, что со временем некоторые авторы перестают писать (не будем показывать на меня пальцем, я почти всегда возвращаюсь:)), а некоторые превращают свой блог в рекламную площадку или собрание чужого контента. 
Все меньше и меньше остается именно своих мыслей, своих ощущений. А это - плохо. 
Даже заглянув в рейтинг дневников, где по-сути дела, на передовых позициях должны быть самые интересные, мы таких не увидим. А что же мы увидим на первом плане? Правильно. Подборки схем, вышевок, стихов, фотографий, новостей, но не своих мыслей!!! Ну нет в топе авторов со своими мыслями. 
У меня в друзьях есть пару блоггеров, выкладывающих чужой контент, но делающих это красиво.. И я их читаю, и даже по-своему люблю. Они дают мне насладиться тем, чем по-собственной воле я не стала бы озадачиваться:)  Но все равно, при необходимости, новости и прочую информацию, я могу найти в Яндексе. Обычно он мне в таких делах не отказывает. 
Когда-то было интересное сообщество ПостЫ_для_цитатника . Зашла сейчас... Сообщества просто нет. Одна реклама.  Даже как-то грустно стало..
Я абсолютно не против рекламы в блогах, если из нее не состоит весь блог, но о рекламе я напишу позже. 

ТАк вот, к чем я это все веду. 
Последние несколько дней, почитывая записи своих друзей, и комментарии к ним -  я ищу себе новых местных друзей, со своими мыслями и высказываниями. 
Поэтому, если у вас есть один-другой дневник, где автор пишет о себе, а не о том, как красиво в Переславле-Зелесском, выкладывая при этом чужие фотографии, то  я буду очень благодарна за ссылки на таких авторов:) 

Так же, предлагаю тем, кто в аналогичном поиске, оставлять комментарии под этим постом:) 

Рубрики:  мои мысли
потрындеть
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-ВанилькА-   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 09:59 (ссылка)
советую Endless_Yesterday - если еще ее не читаешь))) мудрые мысли, думаю и поспорить она тоже будет не против о чем-нибудь))) вообще советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 10:01ссылка
-ВанилькА-, у нее блог закрыт:(( Отправила ей заявочку:))
Спасибо большое:)))
мусорный_кролик   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 10:41 (ссылка)
а некоторые превращают свой блог в рекламную площадку


и приходится отписываться... Но считай, что ты в моем лице нашла "мысли в чистом виде. . и ничего больше"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 10:49ссылка
мусорный_кролик, ну реклама-рекламой... я не против наличия ее в небольшом количестве. Сама когда-то этим баловалась, чисто из интереса, сколько и как можно заработать... Не смотря на то что блог у меня давно не обновлялся, все равно поступали такие предложения. Сейчас думаю, а может пропускать изредко рекламку, а деньгу заработанную, на благое дело пускать:)?
Но когда только одна реклама - смысл читать это?
Твой блог и тексты мне понравились:)) Поэтому и подписалась:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:40ссылка
Твой блог и тексты мне понравились:))


Karalka, пасиб..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:38ссылка
мусорный_кролик, всегда пожалуйста:)
MrSabit   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:41 (ссылка)
Karalka, у меня нет таких друзей - с рекламой и цитатами)) дружись с моими ПЧ - они хорошие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:42ссылка
MrSabit, это хорошо, что друзья хорошие)) Надо посмотреть:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:23ссылка
Karalka, посмотри)) я не так давно еще писал эти, как его... ну вообщем описания дневников ПЧ))
В_полете_за_счастьем   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:33 (ссылка)
Забирайте моих - не все идеальные, но есть интересные). А так сложно кого-то конкретного рекомендовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:42ссылка
В_полете_за_счастьем, прям всех отдаете=))?
Мелатерайн   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:16 (ссылка)
Я вот тоже ищу друзей) Хотя сама практически ничего интересного не могу предложить для новых ПЧ, поэтому друзей у меня не очень много, но есть несколько отличных девчат )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:02ссылка
Мелатерайн, ну от чего же:)? Ты пишешь о своей жизни:) Всегда интересно почитать, как живут другие:)
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:24 (ссылка)
А я люблю разное читать. И мысли, и заметки о поездках, и юмор и многое другое. Мне скорее нужно разнообразие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:00ссылка
Мультяшка_наваждение, мысли, свои заметки о поездках и даже юмор - я только приветствую:))))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:57 (ссылка)
я смотрю, у тебя Опечфота нет (свои фотографии, мышиный приют и своеобразное мнение о творчестве) и Странника-52 (впрочем, последний любит похоливарить в своем Кабачке, но по делу).
Еще Старая nester.
Ведьмин дневничок cats-witch (не купись на слово "ведьма" и терминологию - я лично с удовольствием читаю, и сама "ведьма" умная женщина))
Иногда провокационные посты бывают у Карла Львовича. Правда, редко своего авторства, но он умеет направить дискуссию куда надо.
OpenThorax, пишет редко, обсуждений мало. Но писатель хороший, Дмитрий Москвичев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:48ссылка
руда_стевряка, так, надо будет завтра их найтить)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:41 (ссылка)
"... если у вас есть один-другой дневник, где автор пишет о себе..." http://www.ameucm.com/diary.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:48ссылка
jakaim, это же не ли ру, да?
Love_Doll   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 17:18 (ссылка)
Аналогичная ситуэйшен...Поэтому очень рада знакомству!
А вот мои 2 любимые лирушные девушки Любовница_психиатра и PlaY_FeelinG
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:47ссылка
Pupazzo_Le, пошла звать их)))
aka_Werwolf666   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:28 (ссылка)
Ну я вообще последнее время здесь редко, и вижу - люди массово забивают тоже на блоги. Так что сказать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:46ссылка
aka_Werwolf666, и я периодически забиваю))
Lesha_my   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:38 (ссылка)
Здесь мой блог закрыт, записи удалены. Лиру умер, я не вижу смысла продолжать тут агонию. Я живу тут http://my.mail.ru/mail/alex1_pf/ меня все устраивает. Здесь только читаю друзей, которые пишут все реже и реже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:46ссылка
Lesha_my, Да, Леш, я помню)) ТЫ у меня в закладках есть, но здесь мне тебя очень не хватает:))
Tine   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:39 (ссылка)
Тану, никто не умер ;) на Лиру есть люди, и их немало ;) Спасибо Karalka, за комплимент в виде приглашения)))) я его приняла.
Знаешь как я делаю? Я читаю коменты в дневниках друзей, и те что оказываются мне созвучны, вызывают интерес, иду смотреть дневник. Если интерес подтверждается - подписываюсь. Некоторые люди из лирушных друзей даже превратились в самых что ни на есть реальных и это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:45ссылка
Tine, я примерно так и делаю))) Потихонечку перелопачиваю свой список:)))
А то как френд ленту не откроешь, так в глазах рябит:((( От копипаста и рекламы.
Причем, я не против ни того ни другого, но в разумных пределах:)
Добро пожаловать:))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 16:17 (ссылка)
Karalka, перечисленные у меня в списке друзей (чтоб искать легче было). Жаль, что Ennia дневник удалила - интересно она о театре и о Японии писала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:18ссылка
руда_стевряка, ты не представляешь как ты мне облегчила поиски:)) Особенно тем, что список твоих друзей закрыт:)))))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:25 (ссылка)
Karalka, да? Интересно, когда я его закрыла? Не иначе, сыночка копался. Пойду посмотрю... правда галки нету. Точнее, уже есть.
Пойду пацану ушки мылить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:27ссылка
руда_стевряка,
Может он за тебя посты пишет:)) Или комментарии:))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:34 (ссылка)
Karalka, он же дислексик, читает вроде как по слогам, пишет... ну да... хм... надо как-нить приколоться, скан тетради выложить.))) Но лазить по сети - это запросто, как, не читая, ориентируется - не знаю. Или все-таки читает?)

Не, мы уже разобрались - это я список от тролля прятала. Тролль ушел, а я забыла все вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку