-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Про споры...

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 14:16 + в цитатник

Знаете, а я люблю поспорить... Люблю красивые, порой жаркие дебаты, подкрепленные аргументами. 
К сожалению, таких споров в нашей жизни, а тем более в виртуальном пространстве, все меньше и меньше. 
Все чаще и чаще основными аргументами у оппонентов являются оскорбления и коронная фраза "по-твоему все кто не считает как ты - идиоты".
Нет, не все:)) Большинство не идиоты. Идиоты - это те, кто имея свою точку зрения не может ее доказать. Или аргументировать.

Позицию "Я так сказал - значит это правильно", могу принять только от начальника, которого у меня, к моему великому счастью, нету. 
Да и при наличии такового, в ранее времена, свое мнение я пыталась доказать, подкрепляя вескими аргументами. И порой это проходило:)

Если я что-то пишу в своем дневнике, значит я так считаю, может грубо, а может и не очень. 
Но это не значит, что мое мнение - истина в последней инстанции. 
Я человек, а человеку свойственно ошибаться. Поэтому, я с радостью слушаю чужие мнения. Но если мнения Ваши не подкрепленны аргументами, то ограничьтесь, пожалуйста, простым "Я так не считаю" или "мне кажется, что это не так", а не "ты дура, потому что это не так". 
Все-таки не стоит забывать, что Вы пришли ко мне в гости, и надо соблюдать хоть какие-то правила приличия:)))

Апд. Не успела я здесь поразглагольствовать, как уже к следующему причалил яркий персонаж всего того, что здесь описано :)) Superwoman_In_DisguiseНи одного аргумента, только банальное хамство. Ну и в качестве веских доказательств своей правоты - удаление из друзей. Наверное в этом месте я должна была принять, понять и отступить:))) 

__________
Так получилось, что я лишь сегодня узнала о смерти моего любимого спорщика Ренато . Я давно не была активна на Ли.ру, и пропустила это трагическое событие... 
Пусть земля тебе будет пухом, Ренат... 
 

Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Dicha   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 14:27 (ссылка)
У меня сестра любит такие диспуты очень. И постоянно меня в них вовлекает. А я обычно сопротивляюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 14:27ссылка
Dicha, Да не, как говорится, в споре рождается истина. Только и спорить надо уметь:)
Cimeries   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 15:09 (ссылка)
отличную тему ты подняла и как четко подметила про единственный типааргумент "Значит только твое мнение правильное, да?"
Да нет, но я свою точку зрения буду подтвержать не пустыми словами, а нормальными аргументами, либо если нечем подтвердить и аргументмровать, лучше вообще не буду тему поднимать

Земля пухом твоему знакомому! Зашла в его профиль - боже, такой молодой умер. Очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 15:12ссылка
Cimeries, Достаточно часто, и здесь на Ли.ру, бывали люди, кто не согласен с моей точкой зрения, и когда они пытались ее обосновать, я просто ловила кайф от такого общения.. ЭКогда точка зрения аругментирована и обоснована..

Да, Ренат еще сам по себе очень интересным человеком был...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 15:45ссылка
да, если с обеих сторон все аргументированно - то это интересное общение получается, согласна!
хотя есть темы, в которых 100% начинается срач, холивары, короче говоря.
Про прививки, про аборты, про кормление детей:)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:29ссылка
Cimeries, ооо)) про аборты я давно не писала))))) Хотя, у меня в данном вопросе нет четкой позиции)) Здесь каждый сам за себя)
-Shiniti-   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 17:10 (ссылка)
В споре редко рождается истина, но если спорить правильно, то это будет ценный обмен мнениями, а может и осмысление относительной правды) Сама люблю поспорить, хотя стараюсь уже отходить от этой привычки, - зачастую мешает слушать людей и здорово завышает самооценку, хотя все могут заблуждаться, и я не исключение
Хотя в виртуальном пространстве, я считаю, споры в большинстве случаев перерастают в неконтруктивную критику. Люди, не видя друг друга, просто начинают перекидываться обидными словами и суть диалога напоминает "ты дебил - нет ты дебил" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:31ссылка
-Shiniti-, ну да, не видя друг друга как-то проще быть хамом.
aka_Werwolf666   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:14 (ссылка)
Так это случилось ещё в сентябре 2012 года...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:33ссылка
aka_Werwolf666, меня последние год-полтора здесь и не бывало особо.
А сегодня я подумала, что хочу его почитать.. И что что-то его давно не видно в моих постах... Почитала..
Я же его знала лишь по блогу. Знала, что как-то с музыкой он связан, но не интересовалась чем...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:51 (ссылка)
Я в спорах не люблю доказывать свою точку зрения. Однако, дискуссии интересны возможностью поподробнее узнать другие точки зрения на интересующую меня проблему.

Ренато... жаль что ушел. Неожиданно. (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:53ссылка
руда_стевряка, и человек, порой, раскрывается с неожиданной стороны:))
Ренато - да.. Причем уже больше года назад..
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:53ссылка
руда_стевряка, все хочу спросить, а с чем связана смена ника:)))? А то я сразу и не признала:))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, все хочу спросить, а с чем связана смена ника:)))? А то я сразу и не признала:))

перекрасилась.))) Была темно-седая, стала снова рыжая.))) И осталась стеврядиной, конечно.)))
В общем, охота к перемене личности появилась. Не только виртуальной личности, но и реальной. Молодеть пора, что ли.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:59ссылка
руда_стевряка, ну и как, помогло перекрашивание поменять что-либо=)?
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:04 (ссылка)
Karalka, перекрашивание вторично. И да - нормально. Главное, чтобы крыша не убежала, я за этим слежу.)))))

Хотя страшновато, конечно, воспринимать себя новую. Непривычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:12 (ссылка)
руда_стевряка, так любопытно, что же первичное=))?
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:17 (ссылка)
Karalka, дык, я жеж сама и первична. Сорок лет стукнуло, все говорят, пора на кладбище собираться - щазззз, разбежались.))) Буду ломать стереотипы и жить задом наперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:21ссылка
руда_стевряка, а разве она не только начинается::))?
К черту дурацкие стереотипы:)
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:26 (ссылка)
А я чаще слышу упрёки в упрямстве. Если я не согласна с оппонентом, то я просто упрямая. Причём то что меня не переспоришь я слышу тогда, когда у оппонента заканчиваются аргументы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:30ссылка
Мультяшка_наваждение, ну да)) Для многих это последние аргументы6)))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, а разве она не только начинается::))?
К черту дурацкие стереотипы:)

да ты чё! От меня сбежали все старые "друзья" с перепугу, когда я весной сменила имидж. А когда поняли, что это не только смена имиджа - ваще выпали в осадок и все никак не вернутся.)))

Кароч, после сорока я должна носить одежду для тех "кому за..." (джинсы - ооо! это кАшмар!!!), делать очень интенсивный макияж с 3-4 слоями крема и пудры, жрать только в солидных ресторанах, носить только золото, седину закрашивать традиционными цветами (в смысле, рыжий - это либо лиловый, либо красный), делать "химию" или что-то вроде ( да щаззз, я за сорок лет плойку-то не больше 10 раз использовала))), маникюр только традиционными цветами (а я, дура, черный люблю))), музыку слушать ту, что "рекомендована" (не поняла, кем рекомендована, но поняла, что рамштайн и сепультура - ваще под запретом))))) ... ну и там еще примерно сотня пунктов, чего я должна. В список не попали хоррор, DOOM, фотокамера в зубах и пиво, так шо мне не 40.)))))

А началось все с ремонта: солидная дама сама не делает ремонт, а нанимает рабочих. Ну, я не виновата, что мне тупые рабочие попадались.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 12:42ссылка
руда_стевряка, давай вместе разрушать стереотипы:))) Я - про тупых блондинок, а ты про то, что после 40-ка жизни нет:)))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:29 (ссылка)
Karalka, а ты разве блондинка, а не рыжая? Или я тебя с кем-то путаю?)))

Ща, квартиру разменяю, на работу устроюсь (надо же где-то за деньги в потолок плевать) - и подумаю, не выйти ли мне замуж.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 07:26ссылка
руда_стевряка, ,блондинка)))) Ооо:))) выходи)))) салтики-шампусик и танцы до упаду:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку