-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Наш отдых в Новый год..

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:14 + в цитатник

Решила начать описывать места, где я бываю:)) Делится, так сказать, отзывами:))
Вдруг кому-то полезно будет, или наоборот тоже захочется посетить данное место или заведение:))

Итак начнем с одного дома отдыха или же пансионат (в разных проспектах по разному).
 

Дело в том, что искать место для встречи Нового года мы начали достаточно поздно. Где-то в начале ноября пришла в голову эта идея, а активно заниматься поисками я начала лишь в десятых числах декабря. Раньше мне не позволяло отсутствие свободной минутки, а остальным - не знаю что:)))
Изначально хотели коттедж снять на 2-3 семьи, его я и начала смотреть.
По тому бюджету, каким ограничили нас наши товарищи, никаких коттеджей уже и не было, впрочем как и нормальных номеров. И если в начале ноября выбор был достаточно большой, то в середине декабря лишь случайно нам удалось оторвать два номера в пансионате "Нара", что под Наро-фоминском.

За 21 тысяч на нашу семью (2 взрослых и годовалый малыш) и 25,5 за семью наших друзей (2 взрослых + ребенок 7 лет + годовалый малыш) мы попали в это место и получили:
- проживание на 3 ночи, трехразовое питание, бассейн, охраняемая автостоянка на территории, анимационная программа.


Первые впечатления очень даже положительные. Чистенько, уютненько, ремонт не так давно делался.
Но при ближайшем рассмотрении в душевых кабинах мы обнаружили хорошую плесень. Причем что в нашей комнате, что в комнате наших друзей.
А о звукоизоляции в тех краях, судя по всему, люди даже не слышали:)))) С друзьями мы спокойно общались через стенку:)))
Так же кровати приходилось сдвигать.. Очень неудобно, если учесть, что детских кроваток, для совсем маленьких детей у них нет, и ребеночек спит в кроватке с родителями...
Вот так выглядят номера:



Номера небольшие, но с холодильником, телевизором, удобным шкафом.
Номер у нас ни разу не убирали за 4 дня. Лишь выносили раз в день мусор из маленького мусорного ведерка, расположенного в туалете.


Столовая:)) Столовая - это вообще песня:))) Попадая туда, почему то всплывает одно слово "САВОК" :) Не смотря на ремонт и на остальные прелести.  Еда под стать всплываемому слову. Очень вкусной ее не назовешь, но на обед салат+суп+второе+сок было:))) Вроде сытно и съедобно.


В обычное время там действуют разные полезные процедурные кабинеты:))) Узи, стоматология, всякие ванные и массажи=))
Бассейн большой и хороший, сауна (хоть мы туда так и не добрались:)))
Была очень большая и обширная анимационная программа. Особенно для детишек 5-10 лет.
 

При выезде очень не понравилось, что отправили на подпись с гостевыми картами. Причем отправляли как-то непонятно. Там необходимы были подписи уборщицы, проката, столовой, библиотеки и бассейна.
Муж сказал, что мы не пользовались ни прокатом ни библиотекой ни бассейном, и так как подпись уборщицы по этажу (единственную понятную) мы получили при сдаче номера, то его отправили лишь в столовую.
Вот я понимаю подписи уборщицы, ну еще библиотеки и проката пойму..
Но столовой и бассейна то зачем?

В общем вывод: не смотря на ремонт - совок совком:))
Но к посещению, если Вы ищите бюджетный вариант и не страдаете снобизмом, я бы рекомендовала. (Елинственно. что плесень в душевой кабине. Надеюсь они поборят это зло:))
 

З.ы. фотографии не мои, они взяты из открытых источников интернета.

Рубрики:  Там где я бываю

Понравилось: 2 пользователям

Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 15:44 (ссылка)
Я был в Калуге, 3-и дня - 15000 на двоих, вполне прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 16:32ссылка
Lesha_my, Калуга далекова-то от Москвы все-таки нам, с маленьким ребеночком:)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:34ссылка
http://blogs.mail.ru/mail/alex1_pf/
Я живу тут, блог идет снизу вверх. После ухода с Лиру начал выкладывать тут.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 21:03ссылка
Lesha_my, оо, супер:))) буду с ноута к тебе туда подпишусь:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:51ссылка
Не вопрос.
http://video.mail.ru/mail/alex1_pf/
Тут еще мое любимое видео, более 1200 клипов,
шерриф   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 18:57 (ссылка)
Karalka, Номер такой в в Твери Гостиница "СЕЛИГЕР"
Двухместные номер + завтрак 150 руб вдень,100 кроватка для ребенка.
Уборка 1 РАЗ В ДЕНЬ,сменабелья 1 раз в 3дня
Но (я там жил 3 ночи ежедневно отдавал яв кармаг ложил бабе 100 руб, так как Яж баб водил все новых и новых из ближнего Элитного клуба Зебра!)
Обслуживание на высшемуровне!
Меня убило Одно там!
....................................................
у вас я считаювсе нормально было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Главное отдохнулиже хорошо!
фотки вставляй!
"подача такси" 10 руб!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 19:37 (ссылка)
отличная идея - рассказывай обязательно, это всегда интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 02:01 (ссылка)
Бывали в подобных пансионатах в учебное время. плесень даже в люксах!
Я всё хочу набраться решимости и написать про наш отдых и условия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 21:09ссылка
Василиса_Макаровна_Я, ужас!!! ну обидно же.. свежие номера.. и плесень...
Буду ждать рассказа=)
шерриф   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 21:11 (ссылка)
Karalka, а про плесень да Это фигня!
Вон все любят сыр с плесенью есть и нечего! ДЕФКИ мои такХрумкают за уши неоттащиш!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку