-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Как мы заболели, или вызов врача на дом...

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:09 + в цитатник

Привет мои хорошие:)) Я с новым ноутом и снова с вами:)))
А если Валез и Ко сделают и приложение для яблока, то буду гораздо чаще=)))
И разумеется всех с праздниками:))) Здоровья вам и вашим близким!!!!!!!!!

А вот у нас здоровье покачнулось.
Новый год мы отмечали в доме отдыха под Наро-фоминском. Елочка, народные гуляния, песни и пляски.. В общем, все как полагается...
И видимо где-то там наша кроха и простыла.
Вчера ночью у Таи поднялась температура до 38.6. Сбили Панадолом детским, который у нас остался еще как профилактическое средство при прививках.
С утра вызвали врача из поликлиники. На вопрос долго ли ждать врача, ответили коротко и емко "ждите!".
В начале второго решили вызвать скорую, так как-то надежнее.
Позвонила в поликлинику, говорю,  хочу отменить им свой  "заказ". Добрая тетя на том конце провода, начинает мне рассказывать, что скорая не примет мой вызов, так как до 2 часов дня вызовы принимает поликлиника. (Сказать, что это меня удивило - ничего не сказать... Заявление что надо).
Договорились, что если удастся вызвать скорую, то я позвоню им и дам "отбой".
До скорой мы дозванивались с двух телефонов!!! И ответили нам только через 25 минут ожидания!! До этого мы слушали "Скорая помощь. Ждите. Вам обязательно ответят". К слову, интонация всегда была разная, да и тетечки тоже. Создавалось впечатление издевки какой-то.
В скорой приняли наш вызов, наказли ждать.
Я, как и обещала попыталась дозвониться в поликлинику. Не смотря на то что время было без четверти два, добрая тетечка, видимо решила закончить свой рабочий день, так как до приезда скорой в поликлинике трубку никто не взял.
 

Врачи скорой, минут через 25, позвонили мне на мобильный и сообщили о том, что у нас отключили лифты, и они стоят уже на черной лестнице. К слову у нас 11-ый этаж, и для неподготовленного человека такой подъем не из элементарных=))
Врачи осмотрели малышку, скороговоркой выпалили десяток лекарств, которые "можно" принять (ради отступления скажу, что мой супруг, вообще ни капли не разбирающийся в лекарствах, готов был дочке дать Панадол бэби и Нурофен - одновременно).


Пока они делали свои какие-то записи - позвонила в домофон дежурная врач из поликлиники. Открыли. Через минуту перезвонила второй раз, с возмущением сообщила что у нас не работают лифты, и возмущенно задала вопрос "Мне  что теперь на 11-ый пешком подниматься?". Нет, черт побери, стой на улице, я тебе спущу ребенка, или муж сбкгает на руках принесет.
Очень она обрадовалась, узнав что у нас врачи скорой..

В общем вот так приболелеа первый раз моя малышка.. Сегодня темература поднималась максимум до 37,6, очень надеюсь, что скоро выздоровим...Как-то переживаю очень, нормально спать не могу постоянно ее глажу, лобик трогаю...

А от медицины я снова в шоке... От родителей втык уже получила, мол, надо было платную неотложку вызывать.. Да вот не уверена я нынче, что это лучше было бы...

 

Рубрики:  Детское

Понравилось: 1 пользователю

истекающий_кровью_ангел   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:20 (ссылка)
вот если бы ты написала : позвонила и врач прибежала через 10 минут - тогда бы я удивилась) а так - это вполне нормально, умрешь - никто не придет, а уж к маленькому ребенку, проще такси и самим к врачам ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:25ссылка
истекающий_кровью_ангел, ты знаешь, где-то в апреле-мае, когда мелкая только научилась сидеть-стоять, а садиться из положения стоя еще не научлась, она очень "удачно" упадла в манежеке, а так как манежик деревянный и стукнулась она моськой, то мы испугались перелома носика и вызвали скорую. Не поверишь. Все вместе вызов+приезд скорой - заняло у нас меньше 10 минут!!! Мы сами тогда приятно были удивлены.
А малышку с температурой не хочется по улице таскать...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:29ссылка
ну скорая - просто рядом была) или без пробок))) а вот врач из поликлинники - ты его точно никогда не дождешься))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:33ссылка
истекающий_кровью_ангел, это - да=))))) У Таи зубки резались, и насморк был, она стала постоянно теребить ушки и плакать. Я подумала, что может быть отит, и вызвала врача. Так тот позвонил мне, и говорит, ну я же не ЛОР, у вас температуры нет? Ну что я к вам пойду? Вы лучше сами приходите к ЛОРу..
:))) Это хорошо, что у нас тогда реакция на зубки была..
А вот если реально у ребенка отит?? И если до поликлиники шагать не хреновенько так, по расстоянию?
Мелатерайн   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:35 (ссылка)
Поправляйтесь! А что сказали-то? Причина температуры?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:39ссылка
Мелатерайн, Сказали ОРВИ начинающиеся, вот...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 01:00ссылка
Понятно. Скорейшего выздоровления!!!
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
Да... знакомая ситуация. Выздоравливайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:50ссылка
Людмила_Дунина, почему-то мне грустно, о того, что ситуация не уникальная, а "знакомая", и как мне кажется, не только Вам...
Арина_Ярига   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:59 (ссылка)
Очень знакомо . Я медик и иногда просто фигею ,по другому не скажешь ,от нашей теперешней медицины.Когда моя дочка заболела,это было ой как давно,то патронажная сестра к нам приехала в ночной рубашке,не успела переодеться.Раньше было не дай бог ребенок с температурой останется без осмотра врача.А сейчас просто какое то безразличие стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:04ссылка
Арина_Ярига, Неужели такое бывало:)) Даже и не верится:)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:09ссылка
Да ,было так.Я правда военврач,но реагирование было мгновенное.И скорая если опаздывала на вызов,то им такая была взбучка....Чего они всегда писали время вызова и время приезда.А когда дело касалось детей,то это было на уровне ЧП.А сейчас я просто в шоке .Недавно заболела дочь ,а у меня под рукой не было нужного препарата.Вызвали скорую.То что они приехали почти через час,станция их находится 10 минут хотьбы к нам.А еще не оказалось у них препарата в чемодане,но он был в личной сумке и нам пришлось за него выложить в 5 раз дороже,чем стоит одна ампула.Вот такие пироги
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:16ссылка
Арина_Ярига, офигеть.. Я бы в платную обращалась, если б знала, что хоть там помогут...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:21ссылка
А в платных тоже подводные камни есть....
Малышке выздоровления скорейшого
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:41ссылка
Арина_Ярига, да я про тоже:))) И заболеть страшно:( Не знаешь куда обращаться:(
Laname   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:52 (ссылка)
Karalka, здоровья малышке!!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dicha   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:26 (ссылка)
Про скорую и врачей так, к сожалению... особенно про Скорую. Потому что с участковым врачом может повезти, а вот со Скорой мне не везло никогда...

Тае скорей выздороветь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:27ссылка
Dicha, участковый у нас неплохой молодой человек. Недавно закончил обучение, и очень старается=)) Но так как праздники - вызов принимал дежурный врач...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:33ссылка
ааа.. ну тогда да. тем более..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:34ссылка
у нас кстати девушка молодая, когда Егор только родился тоже недавно закончила обучение. и очень старалась и заметно волновалась)))
Хотя она и сейчас мне нравится, и поуверенней уже.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:47ссылка
Dicha, Ну да=))) Так что не всегда молодой специалист - плохо:)))))
Я из за него и осталась в этой поликлинике, не стали мы контракт заключать с мед.центром:))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:27 (ссылка)
У нас участковая врач приходила по температуре даже в свой выходной ( я ее мобильный знала). Когда не могла - скорую вызывали. Кстати, температура выше 38 - это детская неотложка. И ниипет, что мама-папа знают, как эту температуру сбивать. на меня один раз так фельдшер скорой обиделся: приехал, а температура уже падает. Я заранее парацетамол дала в нужной дозе, мне же не нужны судороги даже в присутствии скорой. И мне было сказано: "раз такая умная, сама все знаешь, чего нас вызывала?" Ответ прост: потому что температурная реакция ребенка непредсказуема. Кто-то сразу сбросить - и почти здоров. А у кого-то спустя некоторое время развиваются побочные реакции: врач должен быть рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:29ссылка
stewra_darkness, на удивление экипаж скорой очень лояльный был.. Они наоборот сказали, что обязаны выезжать на любой вызов, и порой еще до температуры 38 уже есть проблемы...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:39 (ссылка)
Karalka, я когда практику в детской поликлинике проходила, мы заполняли журнал вызовов. Там две колонки: общие и экстренные. Часть экстренных вообще скидывают скорой и оставляют записанными (острая боль в животе, рвота, критическая температура) - кто быстрее приедет.

А почему для яблока нужно приложение? У меня пацан эппловский комп берет, там какая-то разница в браузерах, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:49ссылка
stewra_darkness, я про айфоны и айпеды=))) гораздо удобнее в них через спец. приложения на сайтах сидеть:)))
Можно, конечно, с мобильной версии, но какая-то она неудобная на Лайвинтернете..
Life_nat81   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 01:04 (ссылка)
конечно платную в такой то новогодний бум ... нах бесплатных ... мы со стоматитом остым с 30-го дек под 39.9 темп. поднималась ... наученные скорой сбимл сами половинка тоблетки ношпы и супростина немного сахара и в рот конечно растолочь мелко прям в порошок ... сбили и всё ок. хорошо есть тел нашего педиатра завтра ждём ... а занесли лин в поатной стоматологии на конуне были ... вот моя 3-х летняя крошка 5-й день пьёт только сок чай сегодня ону волу ... жэсть ... в больницу до 10-го соваться не стоит только дежурные ... видели знаем ... научишься сама определять что и как или только платно ... мы и анализы платно сдаём невыносимо беспл. слушать ... мне тож 31-г заявили - что так подзно звоните почти 14-00 было мол врач в вашем районе была уже... ну хоть пришла нормальная тётя и то ангину поставила ну хоть веферон прописала ... помогает ... тьфу завтра своего врача ждём бум нормально лечится ... жуть жуть ... болеть оч. опасно в наше время (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 01:34ссылка
Life_nat81, мы в феврале переезжаем, и я уже начсинаю подыскивать платную клинику. Здесь то хоть Москва, а там, как ни крути, мы за МКАДом будем..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:05ссылка
да. на здоровье ни каких денег не жалко ... я тоже как заболеем так на нервах вся :( так у меня их ещё и двое !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:09ссылка
Life_nat81, а вы пользовались платной неотложкой?? Просто ночью залезла в Яндекс, и он мне разнообразные цены выдал. В среднем все 4500-4900 за вызов, а в одном месте нашла за 2300..
Вот мне инетересует, это просто выезд стоит? Что бы экипаж до тебя доехал? Или же чв это входит еще что-нибудь?
Просто хотелось бы знать на что рассчитывать:))) На 5 тысяч или 20 =)) И сколько всегда иметь в "заначке" :)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 21:11ссылка
нет пока не доводилось вызывать платно ... беспл. приезжали как то укол сделали два дядечки внушительных :) солидно так :) и быстро :) ну у нас в питере ценник пожалуй другой ... а не через яндекс а именно клиники если поискать и там на сайтах почитать что и как ... ну вот оформите доки в платной там думаю и расскажут ... а вы не заключали договор частно на первый год - страховку ... у меня многие знакомые оформляют ... есть например клиника скандинавия у нас там 60 тыщ на год стоило с приходом на дом врачей и массажистов и прочих услуг ... оч. удобно ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:43ссылка
Life_nat81, у нас с приходом врачей ближайшие от 100 тысяч на первый год стоили.. самый дешевый контракт от 60 тысяч, но в него тольком ничего не входило=)))
Хотя мы хотели заключить контракт, но сходив в нашу поликлинику, на удивление она мне понравилась=)))
Житие_блондинки   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 01:07 (ссылка)
Жесть!!
Вам скорейшего выздоровления.
У нас тоже был сучай.
Машеньке тгда месяцев 6 было, резко поднялась температура, и начались странные хрипы, вызвала скорую , и намс быстренько в больницу отвезли под наблюдение и лечение,"от ложного крупа" и паралельно от простуды.подержали нас там дня 3-4 и вечером в четверг выписали. В пятницу вызвали доктора из поликлинники часов в 9утра(так положенно, тем боее на носу были какие то празники около 8 ммарта , и все отдыхали 4 дня) в 12 повторила, (мы живем через магазин от поликлинники) в 14-00 мне говорят врач не прейдет раб .день окончен!!!!! Тут уже было дело принципа и моей упертости!
Я в шоке, муж нашел телефон главного врача по московсой области объяснил ситуацию,нам подакали и сказали что в течении 2-х часов разберуться!! Я дозвонилась в свою страховую ,мы прописанны в Москве, а проживаем на два дома в Москве и Воскресенске, опять я все объяснила своим страховщикам, оставила телефоны.
Реакция меня честно сказать потрясла. к нам через 7 минут прибежал врач (ушедший домой) а через 15 минут приехал главный врач по Восресенскому районну.Нас облизали с ног до головы, оставили свои номера,и были очень любезны.
Теперь любая моя просьба в поликлинники воспринимается как указание к действию.
Да мы ходим к платному доктору в отличную поликлиннику, анализы сдаем тоже платно.
Но вот физио и всякие массажики можно делать и в обычной, кстати там же делаем платно прививки у супер специалиста.
Знай свои права и тебя начнут уважать! Делала все из принципа уважиния и повышения качества обслуживания в бесплатных киниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 01:36ссылка
Житие_блондинки, Ох, сколько у меня здесь постов было про платную и бесплатную медицину.. Ни там ни там не знаешь на что нарвешься...
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 02:10 (ссылка)
Скорейшего вам выздоровления!
Про медецину наслышана, а вот врачи бывают очень разные. На скорую и неотложку жаловаться не буду, у меня сейчас мама там работает, и со своей колокольни столько историй домой приносит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 02:11ссылка
*медицину
только я могу так опИсаться))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 02:13ссылка
Василиса_Макаровна_Я, да я тут и писала про скорую по-большей части позитивно:)) Только вот дозвониться до них... Вот так помирать начнешь - и не дозвонишься:((((
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 02:15ссылка
Karalka, к сожалению, повсеместно так. Мы же из небольшого городка, там и там мы по 25 минут ждали скорую. Это при том, что чаще всего вызывали её свекрови с давлением под 220, которое сбивается только их средствами. Реально же хоть помирай!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 02:18ссылка
Василиса_Макаровна_Я, ужас:(((((
Что такое высокое давление - я хорошо узнала при беременности..=(((
Akmaya   обратиться по имени С Добрым Утром! Суббота, 05 Января 2013 г. 06:41 (ссылка)
Знакомая ситуация! Наверное, все мы сталкивались с таким обслуживанием нашей медицины...! Поправляйтесь, не болейте!!!
Счастья и Здоровья в Новом Году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:10ссылка
Akmaya, спасибо, Майечка большущее:)))
nicvo4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 07:59 (ссылка)
Здоровья малышке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мари_Дилинь   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 12:45 (ссылка)
выздоравливайте!!!мы то же приболели((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:10ссылка
папанька заразил((
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:13ссылка
Мари_Дилинь, вот засранец:))) А я по ходу дела от мелкой заразилась:((
Кстати, когда мы болели - она ни разу от нас не заразилась.. Хотя я переживала очень..
АЛИСА777   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 15:38 (ссылка)
Думаешь, я удивилась? Ни фига! В середине ноября заболела у нас Даша (2,5 года). Вызвали врача из поликлиники, а на нашем участке педиатр (классная была тетка, кстати) уволилась еще в январе. У Дашки 38 с копейками и сильный кашель. Пришла мадам с соседнего участка, заявила, что кашля она не слышит(!). Прописала анаферон. Температура всё повышается, сбиваем, но это не дело, так что через два дня снова вызываем. И это была песня. Мы живем в 10 минутах ходьбы от поликлиники в пятиэтажке на 4 этаже. Открываю дверь врачихе той же самой и она с порога возмущенно мне: Как тяжело до вас добираться! Я удивилась: Да мы же рядом с поликлиникой живём) Она мне: Рядом??? Да я умаялась, пока до вас добралась. Я ей молча протягиваю бахилы (все бывавшие прежде у нас дома врачи сами их спрашивали, если я забывала). Мадам мне: И тут бахилы! Везде эти бахилы! Ничегооооо, мы и бахилы наденем!!! Руки мыть не отказалась, правда. Я тем временем приношу на кухню, т.к. там светлее всего, Дашку, у которой уже 39,5. Врачиха мне: Вы что, против меня настроены? Я ей спокойно так: Вы переносите свой негатив и свое настроение на меня, то, что сами испытываете, то мне и приписываете. Врачиха: Я???? Да я с вами сама лапочка!!! Я весь свой негатив вылила в ваши бахилы! Я спрашиваю: Вас так раздражают бахилы? Она: А вы что, психолог? Я: Да. Она: Да вы такая язвительная, такая противная, не понимаю, как вы людей лечите. Я: Психологи никого не лечат, это прерогатива врачей, пациентка у меня на руках. Она заткнулась, бегло Дашу осмотрела, кашля опять не услышала, прописала антибиотик. Мы с ней еще попререкались по поводу больничного, который мы хотели оформить на папу, а она почему-то считала, что это "нерешаемая проблема". Ладно, решили. После ее ухода я позвонила в Департамент здравоохранения и ругалась на них, пока мне клятвенно не пообещали позвонить заведующей поликлиники и объявить порицание врачу.Эффекта лечения хватило на три дня. После чего Даша опять свалилась с температурой и кашлем. На этот раз ее 16 дней лечили три разные тетеньки, но адекватные и с хорошим слухом, одна беда: мы с чужого участка и на нас наплевать. Короче, в новогоднюю ночь Даша заболела снова, я ей 1-го подавала жаропонижающее и противокашлевое лекарство, а 2-го открылся платный центр рядом с нами, и мы обратились туда. Там ее врач осмотрела очень внимательно, сказала, что у ребенка уже запущенная инфекция, прописала лечение, объясняя, для чего что. Так что лечимся. И эффект есть. И что-то не хочу я уже обращаться в поликлинику по месту жительства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 17:26ссылка
АЛИСА777, У нас всегда все со своими бахилами приходят. А по-поводу мытья рук, даже ни разу не напоминала никому...
А вот по-поводу платных центров - это хорошо, когда есть надежный. Я даже ЗА платные центры, но только если они не выкачивают денег, а таких тоже очень и очень много...
aka_Werwolf666   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
Мда, ну в массовые выходные опасно болеть, общеивестно.
Так в ноуте значит не винда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:44ссылка
aka_Werwolf666, в ноуте винда=))))) а вот в телефоне - нет=)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку