-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Что-то не нравится - вали.

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:20 + в цитатник

Вчера списалась со своей экс-сокурсницей, которая летом имела счастье стать женой.

Стандартные вопросы, о семье, счастье и детях, закончились ее рассказом о том, что они нормально конфликтовать не могут. Что в их семье претензии предъявлять может только муж, а если она набирается храбрости и что-то ему говорит (А зная эту девочку, наверняка говорит очень и очень мягко), то всегда слышит ответ - "Если что-то не нравится - вали".

Так как я принципиально не лезу в отношения своих друзей и знакомых, то промолчала. Но она начала спрашивать мое мнение по этому поводу. Опять же, я попыталась обойти эту тему, тогда  она сделала хитрее. Она спросила  как бы я повела себя на ее месте.

 

Тогда она получила мое мнение , что это не нормально. Абсолютно не нормально. Если есть какой-то конфликт, то его нужно решать, а если  человек конфликт решать не хочет, а живет по позиции "или как я сказал, или вали", то достаточно сложно здесь, имея какое-то недовольство мужем/бытом/отношениями создать счастливую семью. 

Сразу мне вспомнилась история одной моей подруги. Наверное я повела  себя так же.

Она с мужем прожила в браке несколько  лет. И тоже было постоянное - "что-то не нравится - Вали". Однажды ей это надоело, и она спокойно ему сказала "Еще раз так скажешь, я всерьез обдумаю этот вариант". Муж фыркнул и забыл. Прошло время. Опять конфликт. Она снова предлагает решить этот вопрос, в ответ же слышит  стандартное  "Что-то не нравится - вали".  Она спокойно ответила: "Да - не нравится". "Ну и вали ". Ответив "хорошо, но ты знаешь я живу по принципу "уходя-уходи"", она пошла собирать свои вещи. Собирала их тщательно, дабы ничего не забыть. Соответственно и времени это заняло не мало.

Муж, по началу не веривший в серьезность,  продолжал бушевать, затем  задумался, потом понял что она не шутит. В общем за то время что подруга собиралась, с мужем произошли чудесные перемены. Он сам себя завел, остыл и в итоге испугался, поняв, что она это делает не в порыве эмоций, а очень даже спокойно. Ну и разумеется он понял, что вот он тот момент, когда надо наплевать ан "гордость" и попросить прощения. Женушка для приличия поломалась. но все же дала муженьку "шанс" =)

 

Теперь данная парочка вот уже несколько лет учатся решать конфликты без радикальных мер.

 

А как вы бы поступили, услышав от своей половинки "что-то не нравится - вали" ?

 

Рубрики:  мои мысли
потрындеть

kkuxx   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)
Так же, как та твоя подруга. :) Задумалась бы, а в следующий раз собрала бы чемоданчик и свалила. Противна слишком такая позиция мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:29ссылка
kkuxx, кстати так и женщины тоже часто поступают =))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:30ссылка
Женщину в этом плане обычно легче понять))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:34ссылка
kkuxx, почему же=)?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:36ссылка
Потому что женщины - создания, живущие эмоциями в принципе и в порыве сказать могут... ну, "все" - это очень мягко. х)) А мужчины... они должны быть такими... рассудительно-мудрыми уже больше, даже в чем-то холодными. Это даже не стереотипность, а скорее факт. А когда парень выдает таким кренделябры (как выражается моя маман)), то это уже намекает на то, что что-то не так и лучше реально бежать XDD
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:39ссылка
kkuxx, вот позволь с тобой не согласится, и все же это отнести к стереотипам.
Мне по жизни, да и по работе, попадалось очень много мужчин, живущие как раз-таки эмоциями. И попадалось очень много женщин, которые взвешивают каждое свое слово.
Я не могу сказатть кого больше, тех или других, в каждой категории. Наверное одинаково. Поэтому мне кажется не этичным приписывать те или иные черты характера:)) Разумеется кроме случаев, когда хочется оправдаться=)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:50ссылка
Не, ну работа это одно.) Я же конкретно о поведении в конфликтных ситуациях.)) То есть, если женщина во время ссоры бьет посуду, грубо говоря, это можно как-то уложить в любое сознание и даже объяснить.)) А от мужчины чаще ждешь какого-то... не знаю. Управления ситуацией.

А в жизни да, все своеобразны.)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:42ссылка
kkuxx, Да и в жизни встречались. А работа как раз, у меня оказался очень хорошим развеивателем мифов про сдерджанность мужчин. Потому что насмотрелась я на них в конфликтных ситуациях=))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:43ссылка
Не выдерживают мужчинки стресса :D
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:04ссылка
kkuxx, ом даааа=)))) помню один проклинал меня от души=))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:43ссылка
kkuxx, ага=))) я многое насмотрелась:))) Кстати у таких последний аргумент "Ты же баба. что с тебя взять, вы все истерички"=)) Это мне как-0то было сказано на мою, как мне казалось, очаровательную улыбку=)) Причем визгливым ором=)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:46ссылка
Так это ж хорошо.) Нам все прощается по целому ряду причин.)) Это тот момент, когда лично я благодарна некоторым стереотипам XD
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:29 (ссылка)
семья, это прежде всего компромиссы и умение слушать и слышать. Если бы мой так заявил, то это было бы тревожным звоночком. Наверное на первый раз я не кинулась бы собирать вещи, но объяснила, что это был первый и единственный раз. Второго не будет, потому что я действительно "свалю")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:34ссылка
Дмитриева_Валерия, Помнится случай у меня был. Мы с мужем, в принципе то почти не ругаемся, а если и ругаемся, то для многих семей это называется "нормально поговорить". Ну так вот, он что-то мне сказал, сделал замечание что ли, не суть, но я ему ответила "как же тебе не повезло с женой, найди себе другую". Вот тогда он улыбнулся, обнял меня и говорит так весело "Дорогая. я же знаю, что ты меня очень любишь, и желаешь только добра, поэтому думай прежде чем советы давать, а то воспользуюсь". И хоть это и было сказано со смехом, но у меня отложилось. Больше таких вещей не позволяю себе говорить=)
Leaffee   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:47 (ссылка)
Я согласна, что это не нормально.
Либо вместе решать, либо разбегаться.
Ей повезло, что муж оказался такой думающий. Потому как лично знаю примеры, что жене еще и вслед орал: ну и вали, раз не нравится! Потом жалел, но возвращать было поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:55ссылка
Leaffee, ну она, видимо хороший психолог=)) (тогда она только на него училась). Она дала ему время, что бы наступило "потом"=))
Ксюшанавеки   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
наверное,так же как и Ваша подруга)пошла бы собирать вещички
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:51 (ссылка)
Свалила бы!
У моей подруги было так. Муж красавец, она добрая душа, обычная женщина. Чуть что - он ей сразу: Кому ты нужна! Она терпела долго, но однажды ответила так: Еще раз скажешь, кому, я тебе покажу его!! ВСё! Онемел сразу.
Девочки! Всё от нас самих зависит, как разрешаем к себе относиться, то и имеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:57ссылка
svetikya, это так... вот только очень многие понимая это, все равно будут продолжать молчать, и бояться потерять своего мачо.
Так же, как и моя сокурсница, сказавшая после того как я ей эту историю рассказала, что поступит именно так в следующий раз. Ни удивлюсь ни капли, если в результате она сама не выдержет и начнет просить прощение...
sanfrancisca   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:09 (ссылка)
Поняла бы что ошиблась с выбором половины.
Жутко расстроилась бы.
И сама бы его выгнала)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:15ссылка
sanfrancisca, правильный ответ=)))))))))))))))))))))
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:30 (ссылка)
Нужно было перед тем как выходить замуж думать головой.Если мужчина преследует такую политику-то это животное,а не мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:40ссылка
-Nereia-, Ну я бы не была так категорична. Если реально преследует такубю политику - то - ДА!!!
Но для примера я приводила пример (сори за тавтологию) про то, как я мужу предложила жену новую поискать.
Говоря это я не придерживалась этой политике.. Просто надо за языком слеедить.
Вполне возможно, что и здесь мужчина видит именно такой способ решения конфликта. Разговаривать боиться, а когда так рявкнет, она и утихает. И в полне вероятно что никуда он ее отпускать не хочет.
И как раз это качество проявлдяется часто после свадьбы. Так как многие мужчины считают, что "да куда она денется", вот и позволяют себе лишнее
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:12 (ссылка)
В моей ситуации на "не нравится - вали" всегда ответ - "дверь там, дом мой, иди откуда пришел". Но если бы была не моя территория - свалила бы молча, сразу и без предупреждений. И без возможности "давай все вернем назад". Ибо нахрена такое сокровище надо. А любовь... нафиг нам любовь такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:44ссылка
stewra_darkness, я вообще считаю не этичным, при совместном проживании указывать на принадлежность ьерритории кому-либо
И-В-А   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Ситуация ненормальная. Я бы исчезла на пару дней. Дала бы мужу возможность определиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:43ссылка
И-Р-И-Н-К-А, не, я если бы ушла, то с концами. Не поддерживаю все "пожить раздельно, подумать". У меня принцип - "уходя - уходи"
tocyandra   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:38 (ссылка)
Мне кажется такие высказывания чаще звучат в неравных браках. Когда мужчина на много обеспеченнее женщины. Таким образом он ей указывает на ее место. И он просто уверен, что она никуда не денется.
Некоторые пары при ссоре в порыве могут сказать, что разведусь или уйду. Я никогда себе не позволяю таких фраз. Если на языке это вертится, то второй половине не уютно в таком браке. Вторая половинка будет подыскивать другой вариант, думая, что с ним все равно не серьездно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:48ссылка
tocyandra, я теперь тоже себюе не позволяю подобных фраз=))
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Несомненно, проблемы надо решать и меняться Всем, то есть каждой из сторон. В данной ситуации есть ошибки обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:47ссылка
Akmaya, это да.. кто-то слишком мягок, кто-то наоборот...
Laname   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:57 (ссылка)
Karalka, я вообще такую фразу не представляю. Я бы очень рассердилась и обиделась
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:46ссылка
Laname, Ну, как я уже писала, я однажды предложилда мужу другую жену найти=))) Он не рассердился и не обиделся=))) Просто сказал, что в след. раз, если предложу - воспользуется советом=)))) Больше не предлагаю=)
aka_Werwolf666   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:28 (ссылка)
Ну такое обычно произносится тем из 2, кто или не дорожит отношениями, или знает, что партнёр от него каким-либо образом зависит. Например жилищно. А так-то, разумеется неприемлемо, какие это отношения уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:45ссылка
aka_Werwolf666, не, не согласна. В примере, описанном про мою подругу - квартира у них совместная, души в друг друге не чаили. Просто не задумывались о своих словах. Теперь уже несколько лет он не произносит ничего подобного=)
Леся_Солнечная   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:34 (ссылка)
компромиссы спасут мир)))
А без них - не будет мира) Любое терпение не безгранично)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:42 (ссылка)
Точно так же, как твоя вторая подруга))
Хотя в нашей семье ни у кого язык не повернется такое ляпнуть.
А вообще стараемся пойти на уступки, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:44ссылка
Ведьма_Лилит, вот и мы как-то предпочитаем скандалам - разговоры...
Grunina   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Думаю, так же, как и подруга и как многие здесь отписавшиеся.)
Я вообще компромиссный человек, пытаюсь с max миром выйти из конфликта, даже когда эмоции через край.
Но всё равно могу высказать всё, что думаю и это печально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:43ссылка
Grunina, но иногда это надо=)
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Свалила бы тут и навсегда и никакие извинения невернули бы. За свои слова отвечать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:42ссылка
Мультяшка_наваждение, Вот в тебе я и не сомневалась=)) Умничка=)
истекающий_кровью_ангел   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 21:54 (ссылка)
рядом со мной бы попросту не оказалось бы такого мужчины. Я! - это не оспаримое правило) а если б посмел сказать - врезала бы) поэтому я нашла человека, который уживается с моим характером (не зря ж его жалеют все те, кто меня знает).
а в таких семьях чаще бывает, что девушка и выходит то за первого, кто позвал, не особо думая, как они будут уживаться и какой он вообще. ведь во время "цветочно-конфетно-сексуального" периода мало кто скандалит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 02:27 (ссылка)
Пара всегда состоит из ведущего и ведомого.
"Вали" скорее всего говорит ведущий, пытаясь показать кто в доме главный.
Ведомый, обычно, тот, кто больше любит, и готов пойти на любые жертвы, лишь бы быть с любимым. Что в корне деструктивно. Но как грится - се ля ви)

Сама бы с первой же попытки насторожилась и точно бы доходчиво предупредила, что второго такого раза не будет. В свою очередь такие громкие слова произносить вряд ли бы стала, ибо ценю отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:33ссылка
Василиса_Макаровна_Я, когда я слышу выражения типа "кто кого больше любит", всегда встает невольный вопрос, а в чем измеряется любовь:)?? И разве можно любить больше или меньше:)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:36ссылка
А кажется, что каждый каждого любит одинаково?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:40ссылка
Василиса_Макаровна_Я, опять же, смотря в чем измерять..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:39ссылка
Karalka, каждый измеряет любовь своими мерками: кто-то дорогими подарками, а кто-то особым вниманием) всё возможно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:41ссылка
Василиса_Макаровна_Я, о как.. то есть "ты мен любишь на 765 тысяч, а теб не 20 рублей"? Так что ли ?? Или "Ты на меня сегодня дважды особо обратил внимание - ты разлюбил мен так как вчера ты эьто сделал четырежды. "
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:48ссылка
Karalka, мне кажется это глобальный уход от темы)
Помню про твою особенность - желание быть во всём правой, потому предлагаю остановиться на этой стадии))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:50ссылка
Василиса_Макаровна_Я, Я от тебя порой много нового узнаю. В том числе и про себя.
Azur_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 06:33 (ссылка)
Это очень эгоистично и как-то твердолобо - вот так вот заявлять. Я не железная, и если бы такое продолжалось долго, я бы пошла на принцип и действительно ушла. Только навсегда, потому что если я ухожу, то значит что меня достали уж очень и очень, и никакие мои компромиссы не спасли наших отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:34ссылка
Azur_Queen, вот согласна, что уходя - уходи=)
Trizza   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 12:53 (ссылка)
я очень мягкий человек, который всячески пытается избежать конфликта, но если такой случется - я не умею в ссоре логично доказывать свою сторону, меня легко переубедить и легко сделать виноватой. Но всякое терпение не безгранично, и мне понравился логичный поступок твоей подруги. Это чистая психология - дать понять что если ты что-то сказал - то это и собираешься сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:41ссылка
Trizza, И, как мне кажется, это был единственный шанс что-то показать наглядно...
ЛеоЛенка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:15 (ссылка)
Вспоминаю разговор с одним мужчиной.
- ...А раз все хорошо было, чего тогда от жены ушел?
- Она мне сказала "Куда ты денешься с подводной лодки". Вот я и ушел. Из принципа.

Так что, если отношениями дорожишь, лучше в иной раз промолчать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:32ссылка
ЛеоЛенка, вот вот=)) согласна полностью=)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
stewra_darkness, я вообще считаю не этичным, при совместном проживании указывать на принадлежность ьерритории кому-либо

Я тоже. Но сама фраза "вали отсюда" предполагает, что делить начала не я. И тут уж не об этике надо бы думать, а о своих правах. Мне-то эту фразу приходилось слышать от людей, которые мне ничего не давали, только брали - тут не до этики.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:51ссылка
stewra_darkness, кстати, что касается героев поста, то в первом случае - квартра съмная, во втором - общая
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:47 (ссылка)
Karalka, устроить медленную качественную сцену с уходом - это хороший выход, если ты играть умеешь. А если не Станиславский, лучше по-хамски поделиться. Или еще какую гадость сделать. Но это имхо. Наглость- второе счастье, но наглые не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:43 (ссылка)
Даже представить себе такой ситуации не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 17:56 (ссылка)
Karalka, я бы, наверное, поступила как твоя подруга, пошла бы собирать вещи и ушла всерьёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку