-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


2 месяца или как это было ?

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 18:52 + в цитатник

Сегодня моей дочке исполнилось 2 месяца:) Много это или мало - не могу сказать. С одной стороны - это очень мало, что там, даже годика нет. А с другой стороны в свои два месяца она уже многому научилась. Да-да.. Ведь раньше она не умела фокусировать взгляд, слушать, тянуться  к предметам, улыбаться итд, а сейчас у нее это все прекрасно получается...

 

Два месяца назад, 12-го октября, я приехала в роддом, к своему врачу, с которыми у меня был заключен контракт. Рожала я в  роддоме при 7 ГКБ, а вела меня и принимала роды замечательнейшая врач-акушер - Рябова Светлана Геннадьевна.

Так как я девушка требовательная, немного эгоистичная и очень любящая себя, то вопрос рожать бесплатно или платно у нас даже не стоял.

Точнее для приличия я его задала мужу, на что муж вылупил на меня глаза и проворчал "ты сумасшедшая, если думаешь, что я тебя пущу в бесплатную медицину". Спасибо,  успокоил.

Так же во время беременности мы пришли к решению, что муж будет со мной на схватках. Но на момент родов он выйдет, дабы не травмировать свою нежную психику. Мужчины же =))))

И приезжаю я, значит, к своему врачу на плановый осмотр, в надежде что меня с моими отеками и сегодня не загребут... Уж очень не хотелось мне лежать в больнице в ожидании дня Х.

- Вик, ты сегодня-завтра родишь уже, но все равно твои отеки мне не нравятся. Надо тебя госпитализировать. - Вынесла диагноз мой врач.

- Когда? - обреченно спрашиваю я.

- Сейчас.

- Сейчас я не могу, можно домой съездить??

- Зачем? Вещи необходимые пусть тебе муж привезет. - Не хотела отпускать меня Светлана Геннадьевна

- Дело в том что я за рулем приехала, мне бы хоть машину поставить.

Да, что бы мне ни говорили ранее, я до последнего дня водила автомобиль, хоть муж с первого дня беременности пытался по этому поводу воспротивиться!! но потом понял, что не стоит меня лишать любимого занятия=)

В общем договорились, что муж привезет меня с вещами, в  8 вечера.

Приехала домой, обнаружила,что пробка отошла. Ну, думаю, из роддома беременной не уйду.

А надо сказать, что родов боялась я ужасна.. И какие бы книжки не читала, какими аутотренингами не занималась - бесполезно. Страшно и все.

Приехал муж, получил ЦУ, что ему вести, когда я рожу, что вести на сами роды, что на выписку.

И мы поехали.

По дороге муж говорит:

- Сегодня не рожай, завтра тоже - 13 - число не очень, а вот 14-го можешь.

Посмеялись.

Мне вообще кажется муж родов моих боялся больше чем я.

В общем привез он меня в больницу. Там моя врач огорчила меня, что мест в патологии нет, и что ночь мне придется провести в родблоке. А на утро меня переведут в патологию.

В родблок можно только с телефоном и водой.

Это я с собой и взяла. А все вещи, в том числе и контейнер от гемобанка (мы решили собрать стволовые клетки), отдала мужу.

В приемном покое у меня началось подниматься давление. 150, 160,170,180... Мне дают таблетки - не помогает, мне колят укол - тоже..

Сделали УЗИ, говорят, а ты ничего не чувствуешь? Я им честно, что нет.

Меня начинают готовить к родам, со всеми необходимыми процедурами.

Я и так и этак объясняла всем присутствующим, что сегодня рожать не намерена, и что вообще в родовой только переночевать...

Почему-то меня не слышали, только говорили, что это приказ моего врача...

В родовой меня сначала положили в общую предродовую... Я в ужасе поняла, что пол эти стоны я не усну никогда...

Но через 10 минут вспомнили, что я "контрактница" и перевели меня в отдельный бокс.

Там снова начали ко мне приставать, то с давлением, то с ктг то еще с чем-нибудь... А я мечтала, что бы все от меня свалили и дали поспать.

Пришла врач, смотрит на КТГ, и справшивает чувствую ли я что-нибудь? А я - нет.

ТОгда у меня были схватки...

Поняв, что от родов не отвертеться - позвонила мужу, что б приезжал.

Давление не опускалось....

Пробовали его разными путями опустить - не судьба...

Было решено кесарить.. С давлением верхним под 190 самой рожать опасно....

Приехал муж, такой весь смешной в этом халатике, шапочке и повязочке.

Зашел с пакетиком и с через чур бодрым видом=)))

С порога предлагает книжку мне вслух почитать=)))) Лапусик мой=))

И тут из соседнего бокса раздается дикий крик одной из  рожениц... У мужа глаза на лоб, и  я понимаю, что может мы и не правы были, что решили быть в этот момент вместе=))) Вынесет ли он это=)))

В общем увезли меня на кесарево.

Муж остался там жадть, в операционную, разумеется его не пустили.

Отгородили половинку моего тела ширмочкой, и начали процесс. Довольно-таки быстро достали мне мою малышку.

Это чудо произошло 13 октября в 1:37. Она была сине-фиолетового цвета, так мило кряхтела, и была самая красивая девочка на свете.

КО мне подошли, спросили кто родился. Я ответила - девочка. А по щекам слезы. Я- МАМА!!!

Положили мне девочку на грудь и дали поцеловать. Затем унесли..

Минут через 5 показали крошку нашему папе. Он говорит, что тогда она не была уже сине-фиолетовой...

Зашивали меня достаточно долго, к тому же я очень замерзла. Только в 3:30 меня перевезли в реанимацию,и я смогла позвонить мужу...

Очень жаль, что после операции мужей не пускают в реаимации.. Я была бы очень рада его видеть..

Он в трубку начал без остановки говорить как сильно он меня любит, и повторил это много раз. Тогда я поняла, что он волнуется=))) И ОН ТЕПЕРЬ ПАПА.

Я лежала, пытлась спать, иногда это получалось, но матка очень больно сокращается... Но это все ерунда, по сравнению с тем что ты - МАМА,

Ближе к дн меня перевезли в палату. В этот же день ко мне приехали мои родители и муж=)

Мы с мужем решили назвать девочку -Таисией.

И вот уже два месяца наша девочка делает нас самыми счастливыми на свете=))

Рубрики:  Личное
Детское

Понравилось: 5 пользователям

Rodinasv   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:12 (ссылка)
Много букффф, но зачитался:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашенька_2007   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:14 (ссылка)
Вот, оказывается все не так страшно:)
Поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
ветрено_туманно   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:14 (ссылка)
аааа, у меня слезы по щекам в 3 ручьяяя! как же здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:24ссылка
ветрено_туманно, спасибо огромное=))) материнство - это действительно здорово=))
Azur_Queen   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:15 (ссылка)
какие же мы, женщины, выносливые...
счастья тебе с малышкой и мужем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:25ссылка
Azur_Queen, спасибо тебе огромнейшее=)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:22 (ссылка)
Опытом поделюсь. Бережнее с кесаренышем. Не сразу, но что-нибудь может выскочить (не обязательно, но при нашей невнимательной даже платной медицине может). Это все равно травма родовая, что бы не говорили акушеры и как бы гладко операция не прошла. Тем более внеплановое кесарево. Самое простенькое, что вылезет - это гиперактивность. И еще может быть слабый иммунитет, там с прививками и профилактикой надо быть предельно аккуратной. Но эти мелочи при желании и старании легко решаемы, тогда никаких последствий не будет. У нас в городе последнее время все кесареныши до трех лет под пристальным наблюдением остаются, даже если все в порядке. На всякий случай.
Кстати, сине-фиолетовый цвет - просто ассоциация или так на самом деле?
И с двухмесячным юбилеем.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:26ссылка
stewra_darkness, сине-фиолетовые очень многие в первую минуту-две=)
пасибо=)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:45ссылка
Ах, да, я пропустила, что сразу показали.))
Короче, удачи, здоровья и успехов в вырастании.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:47ссылка
stewra_darkness, еще раз спасибо огромное=)
snorkilapidus   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:28 (ссылка)
а чем отличаются бесплатные роды и платные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
-Снорки_Лапидус-, это больше комфорта, на самом деле.
При платных родах ты знаешь кто будет у тебя из принимать, наблюдение с 36-ой недели (я, правда у этого врача с 20-ой недели велась), повышенное внимание, отдельные родовые, предродовые, послеродовые...
Отдельная палата с чайником, телевизором и холодльником (минимум), посещение мужа и близких, возможность присутствие близкого на родах... итд...
плюсов очень много=)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:43ссылка
и правда много
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:44ссылка
-Снорки_Лапидус-, ну да.. на самом деле самое большое, что присутствует в платных родах - это отношение врачей и присутствие и возможность посещения мужа..
Это самое ценное...
-Королёк-   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:31 (ссылка)
Поздравляю Вас! А сколько ещё впереди прекрасного Вас ожидает.Сколько новых открытий впереди.И самое что интересное,кто больше радуется? Малышка или её мама!!!!Растите здоровенькими
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
-Королёк-, спасибо огромнейшее=)))
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:34 (ссылка)
Читала и не могла сдержать слез! Как я рада за тебя, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:36ссылка
Akmaya, спасибо тебе огромнейшее=)
шерриф   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:48 (ссылка)
2 месяца много или мало= ТЫ спрашиваеш?
ЭТО охуенно! УЖЕ 2 МЕСЯЦА!
ОТ души ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!
И пускай Таська побольше ржот и смеется. плачет и Хнычет!Кушает то что ей хочется! Здоровья ей .да и тебе и Мужу!
................
Меня мама родила в 34 (типа позний ребенок)
Хотя сейчас и в 50 Ебашать многие ток в путь(Этоуже считается нормой)
Родила .показали.мол вот СЕНЕ ФИОЛЕТОВЫЙ =типа "ГОТОВЫЙ" НУ И В Акушерский тазик кинули,пока ее зашивали.Я И РАСКРИЧАЛСЯ (мама говрила ОЙ ОЧЕНЬ ГРОМКО)=А ВОТ СХВАТИЛИ И УНЕСЛИ (даже меня.ей непоказав)
1 день проходит.Непоказывают,
2.3 день тоже самое! Полное молчание-НЕ БЕ НЕ МЕ!
Да и Батя мой =в АххТунге полном! НЕПОЙМЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ТО!=что за Хуйня!
Это почему типа Матери -непоказывают ее ребенка!....Ну и пошол разбираться! Комуто пиздянок подкинул. а комуто и ...но главное
Мигом меня ей принесли!Показали!
...........А ВЕДЬ СПОКОЙНО МОГЛИ И ПРОДАТЬ!
(я так думаю) за 1000 руб(при зарплате в СТРАНЕ 150 руб)
Можеш чесно сказать во сколько ВАМ обошлись РОДЫ!???????
а ТО ЧТО Муж молодец что приехал на роды. Это даже класно!
Я также участвовал в Родах( напишу позже.КАК И В КАКОМ ОБРАЗЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:55ссылка
шерриф, у нас контракт со скидко 10% вышел в 61 тысячу
NeBarbi   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:49 (ссылка)
Эх,люблю читать рассказы про роды,особенно беременная читала,да пострашнее)))Сама все собираюсь сесть и написать)))Это ж как пособие молодого бойца)))И поздравляю с двумя месяцами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:56ссылка
NeBarbi, я вот два месца все собиралась написать=)) Наконец-то написала=) Спасибо+)
нармина_насруллаева   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:45 (ссылка)
Сколько бы историй про родов не читала, все равно плачу под конец!!Это такое чувство. что не передать полностью и не объяснить....Счастья и здоровья вашей девочке!"Я тоже свою вторую принцессу жду!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:03ссылка
нармина_насруллаева, да я сама разрыдалась, когда мне ее показали и дали поцеловать=)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:07ссылка
Говорят вовремя родов эндорфенов вырабатывается столько, что прям зашкаливает!!Вот и мамочки плачут от счастья! Эти первые минутки встречи не с чем не сравнить...Поскорее бы уже конец января!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:21ссылка
нармина_насруллаева, о дааа=)
а ты тоже в конце января=))??? у нас трое рожают вконце января=)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:49ссылка
Да, в конце января))после 20-го до 2 февраля, такой ПДР по послед. узи. По-больше водолеев!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:44ссылка
нармина_насруллаева, вот и у ниху всех троих так же=)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:58ссылка
нармина_насруллаева, он уже с этого лета идет... у нас какое-то нереальн число знакомых беременны или только родили..
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:00 (ссылка)
С 2 месяцами вас! Растите большими и здоровыми!)
А я с 36 недели наблюдалась у врача, а контракта заключить не успела, пришлось без мужа рожать.. потом тоже поняла, что для мужчин это что-то сверх (хотя, во второй раз он сам хотел присутствовать, а в первый раз я вообще рожала в клинике, где была одна общая родовая на всех)))
А удобства мне были и не нужны, как-то веселее было лежать в обычной палате и общаться с девочками))
Мне повезло с докторами, они и без контракта были очень обходительны.
Врачей муж оба раза благодарил конвертами. К слову, с контракта самому врачу вообще минимум достаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:11ссылка
Василиса_Макаровна_Я, так в большинстве они общие, если не родовые, то предродовые, и получается что за женьги ты уединение получаешь, что немаловажно=)
Мы тоже свою врача потом поблагодарили =)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:46ссылка
Karalka, За деньги ты еще и получаешь "хорошее отношение" к себе.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:01ссылка
Потому что приходится даже отношение покупать!!!((( Я переживаю на счет родов, так как решилась на бесплатное.Первые роды были платными и не чем не отличились...Да и возможности не очень, чтоб платить каких то 40-50 тыс за роды...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:06ссылка
нармина_насруллаева, я бы не сказала что покупать отнощение - нет... Просто среди врачей, как и среди людей других специальностей есть приятные люди, а есть не очень..
Например моя врач, даже если роды и бесплатные - всегла остается милой, приятной и участливой...
А за деньги я покупаю не хорошее отношение к себе, а возможность в этот момент быть с человеком, котрый мне нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:12ссылка
Ой..не знаю как и объяснить...Я еще переживаю что будут хамить если начну кричать, так как национальность тоже тут играет какую то роль...Правда, я девушка не глупая, начитанная, и все как надо.Ве равно в первые роды я видела как отнеслись девушкам с другими национальностями, которые не знали русский...Я такого в свой адрес не потерплю, и отвечу как надо!!!...Все равно переживаю.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:15ссылка
нармина_насруллаева, ну ты то вроже русский знаешь=)))
И мой совет - все-таки выбери роддом=) И постарайся попасть именно в него
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:17ссылка
Роддом я выбирала. Остается надеяться, что попаду именно туда. Там много хороших специалистов. Читала много хорошего. Вот только повезет ли мне или нет....Туда наплыв какой то и могут отказаться, если ты на скорой поедешь. А вот подумаю до 36 недели, может и найду кого нибудь кто согласится взять поменьше денег)))Без официальных документов, только с врачом.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:20ссылка
нармина_насруллаева, так можно купюру сунуть врачу со скорой=))) и тебя доставят куда надо=)
Luisana_Mia   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Так эмоционально ты все описала,молодцы вы,настроено большие и здоровенькие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
Luisana_Mia, Спасибочки огромные=)
sanfrancisca   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:42 (ссылка)
Хех, я тоже за рулем каталась до последнего дня. Разок сунулась в автобус месяце на седьмом - вкусила все прелести общественного транспорта и зареклась. Все тоже волновались, но не препятствовали. :)) С беременными потому что спорить - себе дороже)))))
Так здорово когда роды позади и малыши наши уже рядом... Самые любимые :)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
sanfrancisca, Я в начале беременности один раз в метро прокатилась - зареклась.. меня там так толкнули хорошенько..=(
КОнечно здорово=))Но у меня планируются еще роды=)) Годика через 3 =0
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:47ссылка
Karalka, А меня всегда муж возит куда надо.Раз вышла с дочей одна, на трамвае....Ребенок плакал что хочет сидеть, а на месте для беременных и пожилых сидели алкаши.Так им было пофиг кто стоит, чей ребенок плачет....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:00ссылка
нармина_насруллаева, муж тоже не против меня возить=)) ВОт только надо мне куда-нибудь постоянно было=)))))) И если бы он меня везде возил, то зарабатвал бы кто:)?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:03ссылка
Ну да, это вопрос!))))Мой большую часть дня дома, так как магазин у него.ему там целыми днями нечего делать..Сегодня будем давить на папу, чтоб кататься на машине по городу, по Невскому проспекту, там много елок и все выглядит шикарно просто!)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:11ссылка
нармина_насруллаева, ох.. что б магазин функционировал с хорошей прибылью - там нужно следить за всеми и за вся... Имеется у нас большущий опыт в этом деле...
У меня муж тоже большую часть работает дома, если не на объекте, но все равно ж - работает=))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:13ссылка
Да, это точно что надо следить за всеми. Но там пока работают знакомы люди, которые с ним сотрудничают уже более 5 лет. Он им доверяет.Не знаю не знаю....
Lady_Mafia   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:27 (ссылка)
ох, через что все-таки женщины проходят)))) очень красивое имя выбрали для девочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
Lady_Mafia, Спасибо:)))) Это все ерунда=)) ВОсстановление не сложнее, чем после аппендицита=0))) А счастья гораздо больше=)
--Ksenya--   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:34 (ссылка)
как всё прекрасно описано!!) моментами даже расплакалась, если честно))
поздравляю с таким прекрасным чудом!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
--Ksenya--, Спасибо большое за теплые слова=)
sanfrancisca   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:02 (ссылка)
Karalka, у меня, надеюсь, тоже, но не знаю когда :) Не загадываю - хочу снова спонтанного ребенка :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:04ссылка
sanfrancisca, А мне низя спонтанно=)))Только запланированно... Не смотря на то что на свадьбе у меня были ранние сроки беременности=)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:06ссылка
Karalka, я тоже за планирование чад)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
Василиса_Макаровна_Я, скажем так, от своего мужа я не продтив такого сюрприза.. благо мы с ним вместе уже шестой год=))
Но поанирование беременности для меня обязаьтельное...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
Karalka, так дело не мужа касается, а самого факта беременности) я именно за её планирование, чтоб не было неожиданно невписывающимся событием.. Ребёнок - это чудо, которое хочется ждать с самого момента зачатия))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:38ссылка
Василиса_Макаровна_Я, у меня есть знакомые, которые против того что б специальнопланировать=))) поэтому я и не берусь говорить что правильно=)) у каждого своя правда=)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:41ссылка
Исходное сообщение Karalka
у каждого своя правда=)
истина!)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:13 (ссылка)
здоровечка ей и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:14ссылка
Мелена_Харбер, спасибо огромное=)
Dicha   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:25 (ссылка)
Поздравляю!!!!!! Таисия - очень красивое имя!
Всегда интересно, каково это когда кесарево делают по ощущениям..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:22ссылка
Dicha, Спасибо=))
Скажем так.. То что к тебе прикасаются - чувствуешь, но боль не чувствуешь...Ноги вроде ощущаешь, а пошевелить не можешь=)
Dicha   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:32 (ссылка)
Поздравляю!!!!!! Таисия - очень красивое имя!
Всегда интересно, каково это когда кесарево делают по ощущениям..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:23ссылка
Dicha, повторяешься=))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:36ссылка
ой, прости)) удали сама. У меня просто инет глюкнул, или ли ру, не поймешь))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:42ссылка
Dicha, Да ничего страшного=)) Висят, каши не просят=)) Сегодня Ли. ру глючит....
Dicha   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:46 (ссылка)
Поздравляю!!!!!! Таисия - очень красивое имя!
Всегда интересно, каково это когда кесарево делают по ощущениям..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:23ссылка
Dicha, да причем трижды=)) Зато все авки посмотрела=)
sanfrancisca   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:47 (ссылка)
Karalka, нельзя спонтанно только из-за кесарева?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:25ссылка
sanfrancisca, нет:)) у меня и эта беременность запланированная=)) Мне 10 лет назад удалили часть щитовидки... И я долгое время принимала гармоны... И перед беременностью мне надо было пройти обследование что бы посмотреть их состояние и контролировать их уровень до и во время беременнсоти=)
sanfrancisca   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
Karalka, ох.. прости, затронула такую тему(
А я вот второго хочу спонтанно, если позволит здоровье, конечно. Потому как хотелось бы именно сюрприз получить.) Как в первый раз)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:55ссылка
sanfrancisca, Да ничего=)) я в этой теме не вижу ничего ужасного=))))
Я писала историю своей беременности... у меня вообще она жесткая... сейчас ссылочку найду..
Перейти к дневнику
sanfrancisca   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:59 (ссылка)
Karalka, ой, найди, пожалуйста, я с удовольствием почитаю.. ранее не видела, видимо, еще не читала твой дневник...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cimeries   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 01:05 (ссылка)
каждый раз читаю посты на эту тему, и слезы на глаза наворачиваются.. слезы от счастья конечно же!
поздравляю с даткой вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 01:09ссылка
Cimeries, огромное спасибо за теплые слова=)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 01:13ссылка
здоровья крепкого вам обеим! малышке приятного аппетита:) мамочке спокойных ночек!
sanfrancisca   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 01:07 (ссылка)
Karalka, спасибо :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АЛИСА777   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 09:58 (ссылка)
Два месяца -это уже много!Поздравляю! Малышка - это такое счастье! Нашей младшей скоро год и восемь, и мы не представляем, как без нее жили и как жили когда-то без обеих своих девчонок! Здоровья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:29ссылка
АЛИСА777, вот и я не представляю как я раньше без этого чуда жила=))))
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 10:50 (ссылка)
Karalka, а сколько стоят платные роды?
еще раз поздравляю)

__________________
http://www.formspring.me/Ferrari77
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:30ссылка
ФЕРРАРИ, вообще по Москве от 25 до бесконечности=))
в среднем 40-70 тысяч=)
У нас контракт со скидкой 10% обошелся в 61 тыс
for_ANGEL   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 11:05 (ссылка)
у меня тоже будет роддом №7, думаю это хороший знак))
время так быстро летит - поздравляю вас с целыми 2 месяцами счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 11:44ссылка
правда? у меня родильная палата номер 7 была! это хорошо?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:37ссылка
7-счастливое число)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 13:03ссылка
о, классно!
(то-то мне сначала палата толи номер 4 толи номер 5 не понравилась и я попросила меня в другу перевести))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:30ссылка
Cimeries, у меня 7-ка счастливое число вообще=(
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:30ссылка
for_ANGEL, прости, а какой у тебя город:)??? Не указан в профиле=))?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 18:32ссылка
я из Челябинска)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:19ссылка
for_ANGEL, не тот же роддом=)
Sonyfko   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:17 (ссылка)
Поздравляю, от всей души!!!! я тоже ужасно боюсь..... родов..... но очень хочу ребенка.... но пока замуж не выйду, даже и не думаю об этом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:31ссылка
Sonyfko, Эх=))) Я боятся начала на20-ой неделе=))) Если б боялась раньше - никогда бы не забеременела=)) А в итоге все не так страшно оказалось=)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:50ссылка
а я наверно мазохистка.... воды большой жуть боюсь, но всегда лезу где глубже.... пауков боюсь ужасно но не упускаю возможности за ними понаблюдать!))) поэтому и тут также.... рожать боюсь, но очень хочу ребенка....
мне подруга, которая 2,5 месяца назад родила сказала, что только при схватках больно, а потом нет!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 15:01ссылка
Sonyfko, ну да=)) у всех по разному=))) а если и с обезболиванием.... =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку