-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Немного о блоге, пч и прочем...

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:47 + в цитатник

Итак решила разобраться у себя в блоге.

1. Удаляю те блоги, где одни копипасты и реклама.

Ребят, так получилось, что с каждым днем мне все тоскливее и тоскливее открывать френд-ленту.

Все большую часть  занимают копипасты=( А их читать, вы уж простите, мне просто не интересно (за исключением некоторых единиц). А интересные записи читателей, просто теряются=(

Поэтому волевым решением, мной было принято удалить большую часть блогов.

Мне не нужно количество - я хочу качество!!! Если же вы удалите меня в ответ, то это ваше право, подтверждающее то, что у вас я для количества.

2. Разбираюсь с приглашениями.

Приглашений у меня накопилось несколько сотен.

Сразу отклоняю все приглашения в сообщества. Простите, но времени на них у меня нет, а мертвой душой для галочки, как я уже говорила, я быть не хочу. Сразу отклоняю тех, кто копипастет, и тех, кто явно набирает народа для количества...

3. Добавляю тех, с кем общаюсь у себя в блоге, но по тем или иным причинам они у меня не в друзьях.

Если вы активно читатете меня,  а я почему-то вас еще не добавила - отпишитесь здесь, исправим это недоразумение=)

4. Ищу интересные блоги.

Да! Если у вас есть блоги на примете, которые интересно читать, в которых человек излагает свои мысли, и пишет о своей жизни, то очень жду ссылей на эти блоги.

К сожалению многие из тех кого я читала, как я уже писала, в погоне за рейтингом, становятся простыми копирами, в большинстве случаев даже не утруждая себя менять текст. Поэтому читать их мне становится не интересно...

Повторюсь, мне интересно читать О ЖИЗНИ И МЫСЛЯХ самих блоггеров, а для всего остального у меня есть Яндекс.

5. С удовольствием отмечаю интересные посты.

Но, к сожалению многие пропадают среди груды мусора и рекламы. Поэтому, если вы хотите что бы я прочитала, по-вашему нужный пост, или просто интересно ваше мнение, то кидайте ссылку на него в последний пост=))

Или же, если вам  кажется, что я давно к вам не заглядывала, не стесняйтсь - напоминайте:)))  Возможно просто в то время, когда я  смотрю френд ленту - ваши посты  уходят  далеко=)

 

 

А так всегда и всем рада,

Karalka

 

Рубрики:  Информация
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 10:38 (ссылка)
На мой взгляд если тебя кто-о читает это совершенно не обязывает тебя его читать. Может тебе не интересны посты этого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:10ссылка
Мультяшка_наваждение, Если мне не интересны посты этого еловека, или он просто не ведет блог, то разумеется читать его я не буду=))
Lady_Mafia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 10:58 (ссылка)
я тоже сейчас в поисках нормальных дневников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:10ссылка
Lady_Mafia, Ну и как=)?? Нашла что-нибудь?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:43ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/lady_mafia/post147595495/
посмотри. На данный момент для меня одни из самых интересных.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:47ссылка
Lady_Mafia, это та от кого награду ты получила?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 22:27ссылка
это те, кому я ее как бы передала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:21ссылка
Lady_Mafia, ааа=)) полажу. почитаю=)
Seniorita_Bonita   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 11:16 (ссылка)
Karalka, я тже недавно чистила списки. Даже дышится теперь как-то легче:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:10ссылка
Seniorita_Bonita, ну да=)) вчера человек 25 я уже удалила=)
ХарАктерная   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 12:20 (ссылка)
"Если же вы удалите меня в ответ, то это ваше право, подтверждающее то, что у вас я для количества"

ну не совсем согласна) может человеку просто обидна такая невзаимность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:22ссылка
Анютка_ХарАктерная, Анют, человеку обидна такая невзаимность, когда он хоть как-то меня читает, и иногда отписывается=)) А когда утра до ночи он шлепает чужие посты - мне кажется тут все ясно:)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:28ссылка
Karalka, а вот с этим согласна) Я сама терпеть не могу постоянные цитаты
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:29ссылка
Анютка_ХарАктерная, ну я с этого и начала свой пост, что действительно невозможно уже читать френдленту... За этими копированными сообщениями я теряю все нормальные:((
wp_kizil   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:05 (ссылка)
Я читаю твой блог=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:22ссылка
wp_kizil, посмотрела твой=)) теперь тоже читаю=)
Dragonheart   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:20 (ссылка)
я вообще всегда отклоняю все приглашения в какие-то бестолковые блоги, где либо нет ничего интересного, либо слишком много хлама... поэтому я читаю тех, кто пишет о себе и своей жизни - тебя в том числе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:23ссылка
Dragonheart, и я тебя теперь тоже=))))
Все-таки не бесиолковый пост=))) Вот уже себе несколько блогов для чтения нашла=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 02:48ссылка
Karalka, еще бы - конечно, полезный) Кому надо, тот откликнулся)
Добро пожаловать ко мне!)))
RiceAgain   обратиться по имени приветики=) Суббота, 29 Января 2011 г. 18:22 (ссылка)
Приветик.
Меня можно не удалять.
Я читаю всегда, редко отписываюсь.
В моем дневнике всего понемножку.Иногда чтото цытирую, что реально зацепило.О своей жизни достаточно, но не все с ней соглосяться, и невсегда есть содержание в том что я пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:26ссылка
RiceAgain, А зачем кому-то соглашаться с твоей жизнью?? Она же ТВОЯ=) И ты вправе строить ее как хочешь=)
Вампира   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:41 (ссылка)
А я уже давно удалила людей которые мне не интересны, таких оказалось у меня в списке больше половины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:27ссылка
Вампира, Ты меня, кстати, тогда и подтолкнула на эту мысль=)
Trizza   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 22:04 (ссылка)
справедливо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lesha_my   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 23:37 (ссылка)
Меня можно удалить, дневник закрыт и каждый день удаляется понемногу. Надеюсь, в течение месяца отсюда уйти полностью. Если интересно, могу дать новый адрес, уже не здесь. Хамство валезов и прочей гадости ндоело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:28ссылка
Lesha_my, Прости, но твой днев удалять я не буду. Мне ты очень нравишься как собеседник, и поэтому я очень надеюсь, что ты еще вернешься:)))
А новый адрес конечно давай=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:20ссылка
Karalka, Я не ушел, я вернулся обратно, откуда пришел сюда
http://privet.ru/user/Alexsh
тут блог более ранний и более интересный.
Я не вернусь. Я ездил в офис Лиру на Кутузовку, меня даже не пустили. "руководству не интересно общаться с Вами, нам нужны только рекламодатели".
После общения с Русланом, медиа-директором, у меня утвердилось мнение, что я ухожу. "ну нам же платят люди, мы на все готовы". Я ему задал вопрос -Руслан, а если я заплачу, ты готов пожарить шашлык на Вечном огне? Я хорошо заплачу ! После этого я понял, что Лиру умерло, раз ситуацией управляют беспринципные люди.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:45ссылка
Lesha_my, что у тебя с нии произшло? зачем ты в офис ездил?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 20:47ссылка
Karalka, У меня ? Нет, это у всего Лиру произошло, просто все делают вид, что так и надо. У меня выложено было более 750 видео. Так вот, перед ними начали крутить рекламу.
Вопрос № 1 - мы им это разрешали разве ?
Вопрос № 2 - почему с нами не согласовали ?
Вопрос № 3 - у меня много видео, где реклама не только неуместна, но и оскорбительна.
В ответ некая мразота, по имени Руслан, мне сообщил, что им заплатили и на нас им плевать.
Если завтра я заплачу за то, что его сделают пидором, думаю, будет не против, ведь заплатят же !
Я весь день пытался дозвониться до их директора, мразота по имени Вера, очевидно секретарь, рассказывала, что он весь день на переговорах, а Валез писал мне в почту гневные письма, чтобы я перестал их беспокоить..
На следующее утро я приехал к ним в офис, прождал до 12 дня, зашло 2-а человека, все сидели тихо, как мыши.
Мне было бы интересно спросить их босса, Германа Сергеевича, глядя ему в глаза, как это все понимать. Думаю, они просто трусливо отсиделись. Смысла продолжать на этом доступе размещать материал нет, я удаляю материалы, сохраняя то, что полезно и удалю доступ.
Видимо, эта мерзота этого хотела, им нужен сопливый рекламный портал, где будут обсуждать рецепты, рамочки-рюшечки и какой Валез умница.
Мне это не интересно, поэтому я ухожу.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:38ссылка
Lesha_my, Видимо потому что с видео я особо дела не имею здесь - поэтому и не заметила этой фичи.
Но то что реклама подбешивает - это факт.
И что плюет на мнение пользователей тоже очевидно.
По большому счету пользователи и создают посещаемость, так почему бы как-то не ущемлять их интересов?

Я хочу переехать на отдельный домен. Пока с этой базой. Затем хочу найти человека, который сможет сделать так, что бы блог был на собственном хосте, но подписываться и читать его могли с любых ресурсов.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:37ссылка
Karalka, Я ушел на Привет (бывш. Комби), вернее вернулся, ибо я там "жил" до Лиру. Итак...
1. Я там нашел половину своих читателей тут, давно с Лиру ушли туда.
2. Рекламы -минимум.
3. Посты - интересные ! Пишут не копипастеры, а живые люди, что приятно.
4. Народ спорит, интересуется, увлекается.
5. Жестко модерируется, но все работает стабильно. В сообществах запрещена ругань, спорить можно, но не оскорбляя и не унижая.
6. Вместо дебилы-Валеза - вменяемый техотдел, нормально общаются, дозвониться - да без вопросов.
7. Мой днев там с 2005 года, не удален. Техслужба отписала на почту - "если дневник не нужен - удалите пожалуйста, Вас давно не было"...

Мне там нравится... А главное, никаких летающих предметов вроде валезовых сов не наблюдается.
Натали__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:14 (ссылка)
Karalka,приветик!я хоть и редко бывала на лиру,но по почте читаю...)))сейчас думаю,так надолго не пропадать...так что я тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:47ссылка
Натали__, не пропадайй=)
Натали__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:15 (ссылка)
а насчёт,цитирования чужих постов или копирка с инета...согласна,уже поднадоело...но у меня пару таких пч есть,я их с удовольствием читаю...но когда уже таких дофига,это финиш...и для рейтинга,тоже,что за детсад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:48ссылка
Натали__, вот вот... а у меня таких набралось до фига:(
Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:33 (ссылка)
столкнулась с подобной проблемой.многие мои читатели, напишут пару слов, для галочки...не вникая в суть поста...лучше бы совсем не писали.)))Если будет интересно, заходи ко мне в дневник.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку