-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


По мотивам предыдущих комментов...

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 14:55 + в цитатник
Зашел у нас с shepa, разговор об армии.
Помню было мне тогда 16 лет, был у меня друг. Славный парень. Красивый. Суперски играл на гитаре. Девченки вокруг него вились.
Но пришло время и забрали его в армию.
Проводы были в день его рождения, 1-го июня.
Проводили. Отправили. Вечером сидим во дворе, смотрим, а он к нам топает. В шутку так говорит "я самый пьяный был, меня до 6-го отпустили", в общем проводили его еще раз... Обратно мы его уже недождались...
Он прослужил год... В Волжском районе. Там не любят Москвичей. Его избили. От избиения он погиб. А потом уже мертвого повесили...

Помню в тот день, когда я об этом узнала, я пришла домой и первое, что сказала отцу, что "мой брат в армию не пойдет".

И таких случаев действительно много. Вот почему я ненавижу нашу армию.

Wond3r   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 14:58 (ссылка)
ужас =( ппц просто... жалко парнишу..
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение stormlp
ужас =( ппц просто... жалко парнишу..


Жалко... Видел бы ты как у нас ребята взялись за голову, и начали кто косить, кто поступать куда-то
Ответить С цитатой В цитатник
Катишма   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:32 (ссылка)
Я своего брата тож никуда не пущу!
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Катишма
Я своего брата тож никуда не пущу!


И правильно... уж лучше мы с ними дома будем ругаться...:)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyGirl_2006   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:56 (ссылка)
Кошмар!У меня сейчас тоже один человек в армии.Но он в Москве служит.Там часть хорошая,никто никого не избивает,уважают друг друга.Ну это ужасная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение PrettyGirl_2006
Кошмар!У меня сейчас тоже один человек в армии.Но он в Москве служит.Там часть хорошая,никто никого не избивает,уважают друг друга.Ну это ужасная история.


В Москве как ни странно все цевильнее намного...
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:39 (ссылка)
Истину глаголишь. Я туда ни за что не пойду. Пока война не начнется, а там подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение fatamor
Истину глаголишь. Я туда ни за что не пойду. Пока война не начнется, а там подумаю...


а что там думать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Катишма   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:13 (ссылка)
ага, пущай надо мной изевается, чем будет где-нибудь в армии и неизвестно что с ним будет(
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:58 (ссылка)
Катишма, у меня такие же мысли:(
Ответить С цитатой В цитатник
it_has_been_donated   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:18 (ссылка)
страшное слово АРМИЯ...слово АД тоже с буквы А начинается, неужели везде так....
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
Исходное сообщение fatamor
Истину глаголишь. Я туда ни за что не пойду. Пока война не начнется, а там подумаю...


а что там думать будешь?


Думаю, война - это другое дело. Более страшное. Наверное в другую страну смоюсь, во!
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение PirateGirl
страшное слово АРМИЯ...слово АД тоже с буквы А начинается, неужели везде так....


нет, не везде... если у тебя есть деньки, то все не так плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:28 (ссылка)
fatamor, ааа... что бы не говорили про патриотизм ,я то же считаю ,что это более разумно:))
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:43 (ссылка)
Karalka, как приятно, что есть на свете разумные люди - спасибо тебе, за то, что ты есть
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 09:38 (ссылка)
Ой ой ой, спасибо за комплимент:))) Приятно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурка18   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:07 (ссылка)
Дедовщина, она везде, не только в армии. Я не могу однозначно выразить своё отношение к армии, т.к. выросла и живу в семье военных.
Точно знаю, что своего любимого в армии видеть бы не хотела.
Всё зависит от самого человека, попавшего в ту среду, как он себя вести будет. Мой брат (двоюродный) служил год (т.к. ещё год до этого учился в военном универе), там было много монголов и всякой нечисти, было много побоев, он много дрался, там его пытались, повторю, пытались, унижать, но он вышел победителем, он вышел человеком. И сейчас он говорит: было тяжело, но во многом армия помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:12 (ссылка)
Не все люди рождаются сильными к противостоянию...
И я считаю ,что унижать человека, так как это делают в армии. Ни за что. Это не есть нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурка18   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:13 (ссылка)
Karalka, те, кто унижают других подсознательно слабы, тех тоже унижали, обижали и т.п.
И нужно с этим бороться, на то они и мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение Мурка18
Karalka, те, кто унижают других подсознательно слабы, тех тоже унижали, обижали и т.п.
И нужно с этим бороться, на то они и мужчины.


знаешь, если ты сломаешь ногу, ты это тоже будешь желать своему ребенку, подруге, знакомой???
Ну ты же когда-то сломала ногу...???
Ответить С цитатой В цитатник
Мурка18   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:42 (ссылка)
Karalka, я не об этом, я о том, что те люди, которые унижают слабы, с ними нужно бороться, а я зла никому не желаю. Я желаю, чтобы мужчины оставались мужчинами, сильными, смелыми..
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Мурка18
Karalka, я не об этом, я о том, что те люди, которые унижают слабы, с ними нужно бороться, а я зла никому не желаю. Я желаю, чтобы мужчины оставались мужчинами, сильными, смелыми..


Поверь, но силу и смелость можно показать и другими путями, а не пройдя через унижения в армии...
Ответить С цитатой В цитатник
Мурка18   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:52 (ссылка)
Karalka, в том-то и дело, что если мужчина, если он сильный как в моральном, так в физическом смысле, то его не будут унижать, а любые попытки он будет пресекать.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение Мурка18
Karalka, в том-то и дело, что если мужчина, если он сильный как в моральном, так в физическом смысле, то его не будут унижать, а любые попытки он будет пресекать.


Знаешь поговорку, про то что на любую силу найдется своя сила...
Ответить С цитатой В цитатник
InvisibleMonster   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Блин! Мне даж страшно парней в армию отпускать...
Хотя .кому-то это надо!
Я знаю нескольких таких "тряпок". Им бы армия очень помогла. И я очнь расстроилась, когда узнала, что один из них не идёт в армию, потому что у него плоскостопие(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку