-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Про цветы...

Среда, 13 Января 2010 г. 17:04 + в цитатник
Сегодня увидела молодого человека дарящего девушке огромный букет роз. И задумалась оказывается, что огромные букеты роз мне не дарили ни разу...
Зато были огромные бкеты, по истине огромные..
А самый запоминающийся букет, даже не букет, а охапку ромашек, сорванных собственоручно, мне подарил мой тогдашний молодой человек в 16 лет...
Помню мой шок от того, что я не могла объять этот букетик, от того что я не знала какой же сосуд под него приспособить:)))
Наверное это был самый запоминающийся букет в моей жизни:))))))

Расскажите про букеты которые вы любите дарить, или получать:)??
Рубрики:  Личное
Ох уж эти мужчины!

Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:46 (ссылка)
здорово)
мне никогда не дарили таких больших букетов..
но я люблю тюльпаны и подсолнухи)
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошная_проблема   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
Мне дарили несколько раз,и это было очень приятно! у меня много любимых цветов,но особенно нравятся лилии и астры!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Литвин   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:24 (ссылка)
Мне цветы дарят часто.... но так много не разу а так бы хотелось проснуться утром, а всё одеяло и вокруг засыпано цветами, даже не важно какими!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAREFOOTED_ANGEL   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
люблю получать маленькие аккуратные букетики,такие ,как у невест))))))только чтобы не розы,не переношу.....а дарить ...ооо,для меня это целый процесс.Всегда дарю цветочки,которые мне кажется характеризуют человека,которого собираюсь одаривать)
Ответить С цитатой В цитатник
Katka_Sikoka   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
а мне на этот НГ неизвестный молодой человек принёс огромный букет из 11 ярко-розовых роз.... не знаю кто это был, меня не было дома... и даже имени не сказал.. а так любопытно...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Буркова   обратиться по имени цветы твоей души Среда, 13 Января 2010 г. 23:11 (ссылка)
А я люблю пионы бордовые. А вот дарю всегда розы.Хрезантемы не люблю. Пусть будет хоть одна, но роза белая или бордовая. А букеты дарю на юбилей. Часто просто захожу в цветочные магазины и любуюсь цветами. У соседки свой цветочный бизнес и зная мою слабость к розам часто приносит то что уже продать нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
ветрено_туманно   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:22 (ссылка)
По поводу ромашек - вспомнился букет из полевых цветов, тоже собственноручный и примерно такой же толщины :) честно скажу, не долго думая, поставила в ведро =) зато все влезли!
А так вообще цветы не очень жалую - не люблю смотреть, как они вянут. Поэтому заранее предупреждаю - не дарить их мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Limonnaya_dolka   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 10:30 (ссылка)
Мне муж на годовщину подарил 31 розу бордовую, на длиннющей ножке. Этот букет был больше меня)))) Сделалмне сюрприз, привез ео на работу) пиятно конечно, но потом ришлось домой волочить всю эту касоту в метро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 14:44 (ссылка)
Мне никогда не дарили огромных букетов. Но думаю, все еще впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
sergio69yes   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
Парадоксально, но в момент дарения цветов испытываю сильное волнение, возможно даже более, нежели принимающая сторона.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_улыбка   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 00:20 (ссылка)
Мне розы дарили исключительно в огромных букетах все мужчины. Не знаю, почему вызывала у них такие порывы, говорили потом уже, что не представляют, как мне можно подарить другой букет.. Были и по 21 метровых роз, и по полсотни в бутонах.. Только не в букетах счастье и отношение. Порой именно ромашки дарят больше чувств и эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Umma_Strong   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
мне не дарили.. я не люблю букеты
Ответить С цитатой В цитатник
wp_kizil   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
На день рождение своей бывшей девушки, в прошлом году, подарил 101 бардовую розу. Это была её мечта, она мне рассказала про неё в самом начале наших отношений. К сожалению мы не так давно расстались=(
Ответить С цитатой В цитатник
еноты_в_бриллиантах   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 13:56 (ссылка)
эти ромашки так милы и красивы, и никакие розы-орхидеи-лилии их иногда не заменят.
подкупают своей простотой )
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)
я люблю букет роз конечно.Но еще очень люблю гладиолусы, каллы,орхидею,лилии.Ну почти все)))они ведь приносят столько радости))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 00:49 (ссылка)
ня))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_zbruew   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Миллион-миллион-миллион алых роз... Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Здорово))

Мои любимые цветы лилии..Однако 2 самых запомнившихся букета состояли из роз. Первый, тот, что подарил мне мой МЧ (мне тогда было лет 18).. это было спонтанно, он остановил машину возле супермаркета, сказал, что пойдет купить попить, а вышел из магазина с букетом из 11 роз какого-то невероятно-прекрасного персикового цвета. Пожалуй, это были первые в моей жизни цветы, подаренные не в честь какого-то праздника, а просто так)) Потом мне начала звонить мама и ругать, что я поздно задержалась (было уже часов 11 вечера:))), и он предложил задобрить ее тоже цветами. И вот возвращаюсь я домой в 12-ом часу, а в руках 2 букета: мой (11 нежных роз) и ее (5 насыщенно красных, почти бордовых). После этого она не смогла на меня сердиться))))
А второй мне подарил мужчина, которого я увидела впервые (до этого мы общались только по аське и телефону) - 23 розы самых разных цветов. Помню, я даже не нашла дома такой огромной вазы (входить-то они входили в мою самую большую из них, но не могли устоять, т.к. очень тяжелый букет). И я поставила их просто в ведро с водой. И чувствовала себя великой актрисой, глядя на них (знаете, когда показывают по ТВ гримерки, а там - цветы, цветы. цветы).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Цветы Среда, 04 Января 2012 г. 05:21 (ссылка)
Из всех подаренных букетов мной, я запомнил букет , состоящий из 41 розы. Его я подарил своей жене в честь 40 летия совместной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 20:36ссылка
Андрей_Русаков, ну до сорокалетия нам еще далеко=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку