-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


Nika_G
Голосовать
VS
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Karalka - 15

Мой максимальный выигрыш

Karalka - 9 232 Лир (19:59 16.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53149


Я фигею от МГТСа..

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:08 + в цитатник
Несколько месяцев назад менеджеры МГТСа подкпили меня своим безлимитным интернет-тарифом.
Я решила попробовать месяцок попользоваться для сравнения с тем, что у меня был.
Скорость отображения страниц оказалась одинаковой, а вот цена у МГТС в пять раз дешевле, плюс к тому, что оплачивать его надо не замарачиваясь вместе с городским телефоном.
В общем перевесили эти плюсики и стала я постоянным абонентом в МГТС.
Но вторую неделю творится что-то ужасное. Инет вылетает каждые полторы минуты пользования. Это что-то ужасное...
Постоянно не хочет соединяться, что в принципе, не способствует поднятию моего настроения.
И вот у меня вопрос: это дело в МГТС или в моей телефонной или еще какой-нибудь линии???

А вообще не могли бы написать какой у вас провайдер и какое у вас у нему отношение??
Рубрики:  Личное
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:18 (ссылка)
Всё зависит от многих факторов...
Насколько я понял, у тебя АДСЛ...
Возможно,что у тебя плохая линия...
А возможно,что всё дело в операторе...
Есть негласная формула.
Качество связи=Стоимость услуг/старость линии+новизна компании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:19ссылка
oldmurik, да в том то и дело, что раньше вообще нареканий не было...
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
У меня быд "курьер". потом я перешёл на стрим. Говно.
Сейчас на выделенке. Проблем гораздо меньше.
И телефон не занят. А МГТС - жопа однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:34ссылка
Ренато, да не=)) телефон у меня не был занят=)
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:28 (ссылка)
НЕ ВЕРЬТЕ НИ КОМУ, КТО ВАМ ПРЕДЛАГАЕТ, ТО, ЧЕГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ КОГДА !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Grunina   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:40 (ссылка)
ифолайн
терпимо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:50ссылка
Lu4inel, это какой город=)?
Аноним   обратиться по имени Аист Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
Доволен всем)хороший сервис, без перебоев... ну и Аист находится на 88 месте правайдеров по россии xD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:43ссылка
Аноним, а где можно этот список посмотреть:)?
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:02 (ссылка)
Karalka, МГТС у тещи, в центре на Садовом кольце. В принципе более-менее, но они пенсионеры не требовательные. Есть подозрения, что медленно и вход не с 1 раза.
У меня 2-а доступа - Акадо - полное и безлимитное дерьмо. Плачу не известно за что, нет ни скорости ни качества интернета, хотя выделенка. Акадо - просто уроды, а не провайдеры, да и что ожидать от Рейдеров, захватывающих налаженный районный интернет и их директора с откровенно мусульманской приезжей фамилией.
Второй доступ- Йота. Ничего плохого не скажу ! Да, 900 руб в месяц за безлимитку, да, минус метро, да, не але за мкадом.
Но в плюсе работа в любой точке Москвы на поверхности, модем размером с флешку и никаких проводов, и все на стабильных 10-и мегабитах.
Днем в один день ЧАС ! не было интернета. Затем на мобилу приходит сообщение - "Уважаемый абонент ! Мы дико извиняемся за сбои в сети и считаем честным исключить из оплаты сегоднящний день, и уверены, что так правильно". И реально не работала сеть час, а за день деньги не сняли.
Это не с Акадой, на которых надо орать, чтобы пересчитали.
Ну вот примерно так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:44ссылка
Lesha_my, у меня раньше было ЕХЕ, а теперь вместо них Акадо, народ тоже жалуется...
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:05 (ссылка)
Karalka, Да, сразу ! Йота мне не доплачивает за рекламу, честно, пишу, как есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:45ссылка
Lesha_my, я про йоту тоже думала, меня смущает то, что за МКАД не берет..
OlGa_LuckY_PR   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:39 (ссылка)
у нас Старлинк, бывают конечно грешки у них но по большей части все норм! уже 4 года с ними))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:45ссылка
Olga_VneZakoNa_Pronina, 4 года - хороший срок=)
nastya_amai   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 03:14 (ссылка)
в интернете у меня акдо. обильная связь через городской закрыта. мобильная через билайн. думаю, этот способ удобнее всего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:00ссылка
nastya_amai, акдо - это акадо?
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 07:49 (ссылка)
Karalka, Ну я пока внутри мкада, успеваю все накачать быстро. А если серьезно, я говорил с их технической службой, думаю, область будет закрыта буквально в течение пары месяцев. А вот метро пока технически сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:01ссылка
Lesha_my, да мне често говоря на интернет в метро по боку=)
Ибо редко там бываю...
а так по качеству связи из мобильных инетов - сейчас скайлинк радует=)
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 07:52 (ссылка)
Исходное сообщение Karalka
Lesha_my , у меня раньше было ЕХЕ, а теперь вместо них Акадо, народ тоже жалуется...

Как на кладбище... Кверти, Миг-телеком, ЕХЕ... У меня был Миг. Они похоронили провайдеров и хороший сервис. Хотя не удивительно, правящим уродам надо знать, что народ думает, а Акадо - газпромовский выродок и комкоровский недоделок. Плевать на сервис, лишь бы ушки погреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:01ссылка
Lesha_my, у меня многие отказались от акадо...
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:09 (ссылка)
Karalka, Я жду, когда в район придет выделенная Корбина, обещали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:11ссылка
Lesha_my, Корбину нынче хвалят?
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:46 (ссылка)
Karalka, в душе не ведаю, но понимаю, что хуже Акады нет ничего. У меня модем на 33 работал быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:38ссылка
Lesha_my, хочу хороший интренет...
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:12 (ссылка)
У меня дома СТРИМ при чем уже на второй квартире. Первым пользовалась три года. Скажу сразу оборудывание покупала нормальное в офисе. Проблем не было ни разу, за исключением , когда забывала оплатить. Может мне так везет, но на новой квартире тоже СТРИМ (уже два года), модем на три компа. Все три в сети, сын играет, муж играет, я по инету лазию и не кто не кому не мешает, скорость нормальная , плачу за это счатье 390 руб в месяц(безлимитный тариф) ! За шесть лет я ни разу не позвонила в службу поддержки - не за чем.
На работе АКАДО - дешево и сердито. Но переодически это дешево дает о себе знать и вырубается на фиг посреди рабочего дня, а пока к ним дозвонишься поседеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Литвин   обратиться по имени связь Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:05 (ссылка)
я пользуюсь услугами ВолгаТелеком. В Принципе довольна. До этого -услуги МИРСа, скорость таже, но в 2 раза дороже и часто вылетало!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Karalka, я тоже, но уже как-то повзрослел и не верю в сказки и фантастику.
Хороший интернет- это видимо из Андерсена или Братушек Гриммов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:33 (ссылка)
Странно… Я уже года два на МГТСовском интернете и никаких проблем. Ну там техработы проходят .да, ну и все. Может я просто не такой активный пользователь, хотя и Торентами пользуюсь и форумы посещаю… :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку