-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 627
Написано: 1499


Яху!!! Скоро сессия!!!

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 02:07 + в цитатник

Я написала два курсовика!
Осталось их защитить...
Мой мозг истощен, желудок слишком болтлив последнее время...
на голове кудряшки и ж кажется что еще не все так плохо!!!))))
Рубрики:  =Мои бредни=
+Жизнь - сцуко сложная!+

Katsuyuki   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
эх.... Как ты радостно ждёшь сессии. Мне бы так)
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:04 (ссылка)
Да вот решила не грустить)))
Все равно грузись не гурзись это не поможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Пропавшая_Безвести   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)
хочу увидеть тебя в кудряшках ! **

а меня сегодня завалили по философии!!! Гррр... ненавижу этих козлов: почвоведа и философа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Пропавшая_Безвести   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:05 (ссылка)
увидела))) покаваилась **
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
паСИБ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку