-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 627
Написано: 1499


Фотки... фест...

Среда, 21 Мая 2008 г. 09:19 + в цитатник
Настроение сейчас - чтото в универ пора...

Пока что фоток мало... выложу которые мне больше которые более или менее...


Мы с Мисочкой жжом... многие мои друзья не анимешники, которые видели эту фотку начали сомневаться в моей ориентации и понапридумывали всякой еруды... никакого чувства юмора у людей...

странная фотка... я не знаю что это было... но лицо у мя здесь прикольное)))

А вот я с Шу и Виточкой... жаль у меня с париком обломаллось... а то бы неплохая Сакура получилась бы...

эх все таки весело было... хоть и накладок очень много...
Рубрики:  Аниме и манга
+Жизнь - сцуко сложная!+

Grads   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 12:04 (ссылка)
ещё раз напомните в каком помещении проводился фест? и второе Екатерина ругаться вчера начали вы а не я!!!так что от вас желания быть в мире я не очень вижу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Пропавшая_Безвести   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:25 (ссылка)
Йей! Ву-пи-ду))) Пофих, что там брянские гонят, было весело, мы отожгли)
А последняя фотка, по-моему, потрясающая!)) НАС МНОГО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Itai_Aizen   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Таа мне тож последняя нравица и первая круто вышла!*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 09:32 (ссылка)
Itai_Aizen, о да любимая!мы лучше всех! *Чмаф*
Ответить С цитатой В цитатник
Itai_Aizen   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Kara
Itai_Aizen, о да любимая!мы лучше всех! *Чмаф*

Сказала прям как сова...((
У меня нет причин сомневаться что мы лучшие!Воть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:22 (ссылка)
Itai_Aizen, хм... ну простите... кста этой личности нет и не надо с ней сравнивать ! :P
Ответить С цитатой В цитатник
Itai_Aizen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
Не буду!Просто каждый человек оставляет в других что-то своё... хорошое или плохое,настроение или привычки,ну и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку